Medvedka

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Medvedka

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 08.01.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0A
  1. В инструкции, вроде, есть о том что можно 92-й, но в крайнем случае.. Разве можно в турбу 92?
  2. ТНК, BP На мегане всегда на них заправлялся, правда 92-м. Проблем не было. А тут такое...
  3. Поделюсь и я своей историей. Купил авто в июле. Как раз отпуск подошел. Съездили мы по маршруту Москва-Одесса-Москва через Гомель. Всу поездку Эспас вел себя замечательно. Поездка была - одно удовольствие. А вот по приезду в белокаменную начались проблемы - загорелись EMISSIESYSTEM CONTROLEREN (check emission) и INSPUITING CONTROLEREN (check injection). Тяга стала на низких оборотах плавать, скорость набирать хуже... Если на ХХ газануть и резко бросить газ - хлопки в глушителе. Поехал в Ренаультру. По результатам диагностики - пропуск зажигания во 2-м цилиндре. Поменяли катушку (у меня осталась одна в запасе от Мегана). Пропуски пропали, ошибки стерли и я был отпущен с миром. На следующий день ошибки вернулись Начитавшись в форумах, что катушки надо менять парами, купил 2 катушки Beru ZS 052 и поставил их на 2 и 3 цилиндры. Ошибка впрыска перестала появляться, но вторая - осталась. Да и хлопки в выхлопе не пропали. Записался опять на диагностику, но на следующий день заехал на другую заправку. И вот оно! После заправки СРАЗУ при заводе пропали все ошибки!! Эспас теперь стартует как ужаленный! Третий день - полет нормальный. Так что вывод - каким бы ни был знаменито-именитый нефтяной концерн, все равно будут на местах люди, которые будут мучать ваш авто за ваши деньги. Удачи.
  4. Тут выложил фото своих ковров.
  5. Вот намечается очередной старт с космодрома по маршруту Москва-Одесса с ночевкой в Гомеле. Уж жду - не дождусь
  6. Ездим вот уже года 3 только через Беларусь. По М1 до съезда на Оршу-Могилев-Гомель. От Москвы - 750 км до Гомеля, там гуляем-ночуем, а на следующий день - еще 750 км до Одессы (за рулем только я, потому и с ночевкой). М1 - хорошая федеральная четырехполосная трасса, в Белоруссии - вообще сказка. На Украине - похуже до Киева, после Киева - автобан до Одессы. Ни в коем слечае не советую ехать по М3 - в России пол-машины на дороге останется из-за качества дороги. Не думаю, что там что-то изменилось. С гайцами не общались, т.к. если и превышали, то только на 10-15км/ч. Границу Россия-Белоруссия проезжали без остановки. На границе Белоруссия-Украина возможны задержки на Украинской стороне. Тут как угадаешь..