aleks777

silver
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные aleks777


  1. rostfrei - благодарствую за ответ ! Будет потеплее - вытащу ГУ из авто и понесу к знакомому пайщику на переделку. Главное теперь есть понятие что именно нужно переделать, а остальное дело техники ag.gif

    Так, что, что в итоге получилось? Поставил саб?

    0

  2. Доброго времени суток, пишу уже 3й раз, не могу ни как достучаться.

    Проходил на границе таможенников, которые везде святили фонариками, заметил, что правый передний рычаг весь в масле. Сейчас снял колесо и не могу понять что это за узел.

    стрелкой (А) указано то место, из которого течет. Может там должна стоять заглушка? Еще впереди 800 км.. Доеду?

    Всем спасибо

    п.с снизу прикрепил изображение

    0

  3. Всем привет. Направьте в нужное русло. Ухудшилась тяга. Такое чувство что не включается турбина- да характерного свиста при разгоне не слышно. На КЛИП не был - в отпуске в деревне.Просмотрел проводку - вроде норм. Когда то было уже такое (1 год назад) обошлось заменой электромагнитного клапана регулятора давления(1 фото). Сейчас прозванивал катушку клапана - целая, напряжение на его приходит. Снимал и промывал датчик давления наддува. Напряжение +5В приходит- но при снятой и одетой фишке разницы никакой. Таже ситуация и с электромагнитным клапоном.Понимаю что дистанционно машинку не вылечиш - но может кто сталкивался и подскажет что у его было. И еще один вопрос - на 2-й фотке два клапана с трубочками - к одному фишка подходит а другому проводов нет - ? Так нужно или предыдущий хозяин нахимичил? Всем огромное спасибо кто откликнется!

    У меня да и не только у меня было такое.Конечно нужен клип.Я не дока ,но скажу,что много перепробовал с советов форума.Но оказалось все прощще.Машину почти никогда не напрягал.Ездил в спокойном режиме.Выехал за город,хорошо ее прогазовал,просралась.Вылетело из глушителя много хлопьев накопившейся сажи.Проехал по трассе на скорости и вот уже как 2 й месяц все хорошо.Конечно,не совет двигателиста,но в деревне можно и попробовать.Удачи!

    0

  4. По молодости всунул как-то лампочки 5-ваттные вместо перегоревших родных. Минут через 15-20 езды прозрачный пластик спереди перед цифрами ощутимо нагрелся (пальцами чувствуется что градусов 50-55). Тут же от греха подальше 5-ваттные выкинул ) Лучше уж без ламп.

    А на главный вопрос и не ответили cm.gif

    Таки что у тебя там не светилось-то? Именно элементы дисплея не зажигаются? Можно попробовать шлейф обезжирить там где от в разьем заходит...

    bv.gifЯ тут на днях жаловался на форсунку.В колодце стояла солярка.Путем долгих поисков обнаружили микротрещину в корпусе в районе эл.клапана.Ну это отдельная история...Когда забрал машину,то приятно удивился,что не показывает киллометраж.Думаю - одно зробили,другое похерили...Дома разбираю приборку и там такое.Это ж могло бы быть и пожарь...Со шлейфом разобрался.Все заработало,так,что спасибо - не бросили в степиdq.gif.И кнопочку волшебную нажал!

    0

  5. Не-не, диоды так греться не могут. Это еще до них видимо торчали лампы, причем мощностью больше номинальной, вот и поплавилось все нафиг.

    Машина долго была сервисе.Может стоял ключ на запуске.А сам цоколь светодиода может так греться?

    0

  6. Ну вот и я наконец переделал подсветку панели. Попытка №1 была когда купил машину. Частая нужда менять лампочки в подсветке вынудила искать альтернативные варианты. Попытался разобрать панель, но побоялся что-нить сломать и решил просто сначала поменять лампочки на 4-х кристальные 10 мм светодиоды теплого свечения. (Если ставить холодного свечения, то панель светится желтоватым оттенком (мне не понравилось)). Панель сохранила оранжевый цвет, но несколько, как говорит Юмбр, синтетический. Светодиоды вставлял в патрон от лампы и обвязывал резистором на 200-240 Ом. Для того чтоб не было светлых пятен по центру светодиода, бормашинкой спиливал линзу.

    Попытка №2. Прочитавши отчет Призрака по переделке подсветки, понял, что разобрать панель достаточно просто. Была поставлена цель добиться максимально похожего на оригинал цвета, а также, для более равномерного освещения, заменить светодиоды светодиодной лентой. В ходе экспериментов выяснилось, что для получения родного оранжевого цвета нужно добавить пару светофильтров из папки оранжевого цвета (фото10). А для равномерного свечения лист обычной бумаги. Но пятна от светодиодов все равно проступали. И тут по причине некоторой кривизны ручонок, отключения мозгов происходит авария, в результате которой появляется панель для экспериментов. Так сказать дублер. Приходит мисль от тов. Юмбра: «Резать, не дожидаясь перитонитов»(с). Не долго мучившись сомнениями при помощи бормашинки была вырезана нижняя часть рассеивателя (фото 1), а также срезаны выступы между отверстиями (фото 2). После из куска оцинкованного профиля был вырезан кусок по размерам получившегося окошка и с учетом длины отрезка светодиодной ленты (фото3). Ему была придана форма оставшейся части рассеивателя (фото 4,5,6). В него было вклеено 3 отрезка по 12 светодиодов в каждом. Светодиоды теплого свечения (фото 7). С левой стороны был вставлен подходящий кусок белой жести для лучшей засветки буквочек «км» (фото 8). Чтоб вставленный светильник не вывалился, он был закреплен двумя полосками жести, вставленными в родные отверстия для ламп и загнутыми снизу (фото 6). Подключение сделал при помощи штатного патрона от лампы (фото 9). Чтоб притушить излишнюю яркость в цепь поставил резистор на 20 Ом. В малом дисплее добавил только два оранжевых светофильтра (фото10) и светодиоды в патронах. Ну и результат двухдневных экспериментов (фото 11,12-днем,13-ночью).

    Привет коллеги!Перестал работать километраж.Разобрал посмотреть в чем проблема.И увидел вот.Стоят светодиоды.Это они так греются?Если кто сталкивался,подскажите пожалуйста,а то разобрал панель и теперь думаю,что наверное верну лампы.Я так понимаю,что перегорел шлейф от температуры?

    post-6292-028336300 1398184972_thumb.jpg

    post-6292-060798400 1398185034_thumb.jpg

    0

  7. форсунку на стенд ставить нужно!, если протечек с обратки и подачи нет, то вероятней всего, либо треснут корпус форсунки, либо гайка распылителя или и то и другое вместе и проявляется енто дело, когда в системе есть приличное давление, попробуй поменять местами с сухими форсами, если проблема переместится, то однозначно форсунку либо менять, либо ремонтировать.

    Доброго дня.Все сошлось.Трещина в корпусе.Спасибо есяе раз.az.gif

    0

  8. А вот еще в догонку вопрос.А может из-за того,что лила форсунка не включаться турбина?Вы уж меня простите братцы.Ехать нужно,скажете ,на диагностику.Я уже как - то писал про Николаевскую диагностику.Был не в одном сервисе - бабки берут,но толкуdx.gif.И на форуме давно копаю.Но ответа найти не могу.Поэтому сам поэтапно роюсь.А толку bu.gif. . .

    0

  9. Шайбы медные новые? Торец гнезда в головке куда шайба ложится хорошо вычистил? Болты крепления форсунки закручивал правильно?

    Шайбу поставил новую конечно.Гнездо чистое.Там вообще все чистенько.Вторая неделя как солярку гонит.А вот про болты крепления - имеется ввиду усилие?Сейчас опять снял, все заново перечистил.Но перед тем как ставить дай думаю в "вечерний" клуб загляну.

    Спасибо , что отзываетесь.

    0

  10. Братцы доброго дня!Нуждаюсь в помощи.Вроде все прочел по форсункам и вроде где-то видел,но не вспомню где.У меня в колодце первой форсунки стоит соляра.Наполняется колодец быстро.Взамозаменяемость другими или номер форсунки можете подсказать?Буду пробовать снимать сам,на СТО сказали,что только после сьема узнаем номер.Если такой не будет,то нужно ждать.Я бы и подождал,но не хочу у них оставлять авто не известно на сколько...

    Спасибо

    P.S..Форсунку снял.Ура.Течь не из обратки,не из подачи.Где искать еще?Может из - за медной шайбы?

    0

  11. Расстояние от передних сидений до задней двери сколько у гранда?

    О.Матрас заинтересовал...Шучу.Смотри по форуму.У меня не гранд,но по-моему ...Блин,пошел с рулеткой померять в гараж,а сын опять смылся с ....

    0

  12. Спасибо за внимание.Я тут один как в чистом поле...СТО...Сами знаете,что цены там,да и было бы за што.

    Езжу уже лет 10.Был второй рено и не один.Сейчас 3-й.И вот не знал я серьезных поломок.Не подводили меня они,потому и не лазил в них и не копался...А сейчас случилась проблема,а обратиться не к кому,потому и форум сканирую,может кто и сталкивался.

    Вот ,как-то так...Поэтому спасибо за любую помощь.

    0

  13. День добрый.

    Вчера снял топливный бак.Прочистил,В заборной трубке было наполовину забито какой-то резиной.Прочистил.Машинка поехала без проблем.На следующий день выехал по делам и опять глохнет на повышенных оборотах...Снова сегодня попробую снять бак.У меня вопрос : Должен ли здесь стоять фильтр?См. фото.Спасибо.

    колба дизель.jpg

     

     

    0