не могу сказать какой мотор техпаспорт забыл на работе но помойму J7T. То что вы посоветовали получилось завел все нормально но работает 5 минут и начинает машина сама подгазовывать, а потом троит. Снимаю свечи, а они все в саже чищу ставлю опять пару минут нормально и все заново с выхлопной вылетает масло с запахом бензина. Мне подсказали что надо менять сальники клапанов. Хочу на выходных снимать голову. И туту опять вопрос в одном автомагазине сальники стоят 72 дол. США, а в другом 5 дол., какие брать незнаю или лучше подобрать отечественные подскажите. Я до недавнего времени кроме как налить бензин и проверить уровень масла нечего не знал и не умел. Решил довести машину до ума и загнал в один сервис, где поменяли ремкомплект рулевой рейки чтоб нетекла и попросил поменять свечи масло. В результате чего масла залили все 5 литров, а рулевая первых 200 км работала как надо, а потом появился стук и скрежет выяснилось что она открутилась. Теперь решил все делать сам и спрашиваю советов. Подскажите насчет сальников клапанов я прав или нет. За ранее спасибо.