atek

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные atek


  1. Всем здравствуйте.

    С Наступающим Новым Годом.

    Проблемка возникла у меня с тормозами.

    Если резко надавить на педаль тормоза, машинка остановится когда педаль будет уже почти перед поликом, и педалька такая мягкая вроде. Можно несколько раз качнуть быстро и резко, и тогда тормоза жесткие. Мошина останавливается сразу.

    Ещё по моему главный пере пускает сам в себя, когда педаль долго давишь есть ощущения что она(педаль) опускается.

    Вопрос:

    Замена жидкости и прокачка тормозов поможет? Сам думаю что нет...

    Главный цилиндр менять весь? Или есть у нас спецы которые рем комплект ставят? Если есть такие посоветуйте, пожалуйста.

    Спасибо.

    была похожая проблема на лагуне 1, замена задних колодок все решила!

    0

  2. Привет всем! Как снять радио антенну на крыше- может она откручивается? Боюсь поломать! Хочу на автоматическую мойку заехать перед НГ.

    а не проще на ручную мойку? разница не велика зато и проемы дверные вытрут!

    0

  3. У меня тоже сломался шток водительской двери. Ну и что - нет проблем. Выдрал из концевика остатки штока. Взял строительный пластмассовый дюбель с усиками. Вставил в отверстие где стоял шток. Усики внутри распрямилимсь и зафиксировались. И не вываливается, и утапливается во внутрь размыкая цепь при закрывании двери. Теперь этот дюбель выполняет функцию штока. Вот и всё. Расходов - "0"

    такая же х...ня, только вместо пластмассового дюбеля, взял колпачек с иглы медицинского шприца, укоротил на нужную длинну и заплавил со стороны реза, бортик колпачка идет как ограничитель. теперь работает как родной!

    0

  4. ок, пшел в гараж, буду менять!

    блин, фокус не удался,

    из 4-х одна открутилась нормально, две прокручиваются на местеbu.gif, четвертую не трогал - рабочая.

    в выходные продолжу эти танцы и добавлю бубен!

    0

  5. не грузись, все нормально и термостат нормальный, у него начальная t открытия 83, конечная 89ag.gif, а вот то, что умные книжки читаешь предварительно, это очень хорошо. bf.gif

    не буду, тем более термостат уже стоит.

    0

  6. Поправляю, гермет ложить нет необходимости, прокладка новая, не ужатая, на 89 ни разу не видел термостата, да и стоит на 83.

    термостат взял на температуру открытия 89 градусов, тем более тех нота 3620А говорит об 89 градусах.

    0

  7. проводил эти работы в выходные , все открутил поставил обратно с зачисткой места , прикручивания термостата , ушло на все 60 минут , сливал антифриз , просто откручивая все трубки и ииз них начинала лится жижа прямо на землю , все равно у зиме заменить собираюсь , зачистил место прикрепления термостата , вставил прокладку в канавку термостата , промазал герметиком и прикрутил все на место далее предстояло надевать трубки и обжимать хомуты , тоже вроде не чего такого сверхестественого или не делающегося нет , все поставил залил пока просто воды , но появился косячек , машина приезде начинается косяк , вроед все трубки что подходят к радиатору горячие значит термостат работает , нижняя чуть теплая верхняя горячая . но бы вает едешь едешь остановился и как температура на дисплее скачнет до самого пределе , загорается сервис на дисплее и остановка , включается вентиль , чуть проедешь снова три деления и все нормально , с чем это может быть связано ???? еще есть подозрения на фишку что вкручивается в корпус термостата , я так опнимаю это она меряет температуру и выдает значение на дисплей .

    подскажите, при замене термостата, он ставиться на герметик или прокладка идет в комплекте?

    и еще вопрос: по каталогу температура открытия термостата 83 и 89 градусов, что предпочесть?

    а скачки температуры могут быть и из-за плохой массы, сталкивался на f3r.

    0

  8. концевики на педалях в первую очередь

    а где еще? просто такая же проблема как у СТАСЕВИЧа.

    + кнопки за подушкой были отключены, и по клипу бъет, что неисправна подушка.

    0

  9. Нет не побывал провод не найти, на выходных заскочу на разборку рено мастер движки одинаковые проводка одна и та же, но вод коробки разные может и датчик другой.

    экранированный провод поспрашивай на рынке кто лампочками, диодами, проводками и прочей мелочевкой торгует.

    себе покупал и перепаивал кусок экранированного провода 30-40см на датчик коленвала, в месте спайки обмотал пищевой фольгой. На рынке сказали, что это провод от микрофона 1м=8 000. Пока не поменял периодически приходилось шевелить провод - тогда заводилась, после замены уже около 3 000 пробежал по этому поводу капот не поднимал!

    0

  10. итак, меняем нагревательный элемент зеркала. Потребуется: родное зеркало, фен, новый нагревательный элементpost-6581-040568500 1353414513_thumb.jpg, несколько пластиковых карточек, растворитель, терпение и пиво.

    потребуется хорошо прогреть зеркало чтобы достать его из рамки, по мере прогрева вставляем пластиковые карточки между рамкой и зеркаломpost-6581-051730400 1353413844_thumb.jpgpost-6581-022905400 1353414555_thumb.jpg, будте осторожны, не торопитесь но и не перегрейте рамку - может деформироваться.

    Зеркало отсоединили от рамки, отклеили от рамки старый нагревательный элементpost-6581-058222700 1353413925_thumb.jpg,

    новый вырезали по размеру, обезжирили рамку и зеркало, наклеили новый элемент на рамкуpost-6581-059461200 1353414015_thumb.jpg на него зеркало.

    Можно ставить на машину и попить пивка!

    0

  11. Тебе Логанмен номер дал, что ты еще ищешь??????

    блин, номера разные, моторы разные, а для своего мотора размеры шайб нашел здесь: ссылка(страница 7)

    0

  12. вечером гляну в диалогусе

    а какой кузов у тебя ?

    кузов - JEOK

    спасибо, уже нашел, правда размеров нет, только номер 8200017894

    0

  13. незабывай менятт медные шайбы пламягасительные под форсой

    может кто подскажет размер и где взять? (в каталогах не нашел)

    на снятых форсах стоит две шайбы в сумме 4мм, если не ошибаюсь должно быть 1=3мм

    0

  14. после замены ремня ГРМ, не завели, подключили комп - ругался на расходомер воздуха(хотя как-то ездил с отключенным). потом завелась поработала на холостых, прогрелась с СТО уехал. Утром опять не смог завести, позвонил мастеру говорит отключи МРВ - так и сделал, завелась! еду на СТО к электрику на комп - неисправности не нашли, только поправили фишки на МРВ.

    Дальше еще интересней заводка на холодную - после шевеления жгута проводов (МРВ, датчик коленвала, температуры, и (управление турбиной?)). Для поиска неисправности начал шевелить провода по раздельности на каждую фишку, выяснил что заводиться после шевеления датчика коленвала.

    полез к датчику - визуальный осмотр ни чего не показал только подозрительно жесткий провод см 30 от датчика очень жесткий, после завел машину и обратно в яму шевелю провод (там где жесткий) - глохнет(на датчике не шевелиться), хотел поменять не вышло - провод экранированный. Спустя неделю - заменил (провод с микрофона, брал на рынке) от датчика до общего жгута примерно 40-50см. соединение экранировал пищевой фольгой. Пока проблем нет.

    кусок старого провода распотрошил ни чего не увидел, тестером звониться, может экран пробит был?

    0