VladMX

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о VladMX

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Vladimir
  • Город
    MoscoW RegioN
  • Двигатель
    F9Q 1.9dt 720

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  • Модельный ряд
    есть
  1. Четвертый день - полет нормальный.Ошибок нет. Датчик бросил в машину (вчера ещё пришел) - ставить пока не буду. О дальнейшей эксплуатации - ещё отпишусь (может кому пригодится).
  2. М-да, проводка вероятно слабое место автомобилей марки Renault... Спасибо за информацию, буду думать. ДКВ уже заказал (от полутора тысяч с меня не убудет, но хотя бы будет понятно, что дело не в датчике). Всё-таки параметры датчика не совсем вписываются в рамки, указанные в "техноте". Соответственно после установки будет ясно куда дальше "копать". Мужики! Спасибо ВСЕМ за помощь!! Теперь ясно - какие дальнейшие действия предпринимать, после замены ДКВ (когда его доставят и станет ясно, что дело собственно и не в нем). P.S. Второй день езжу без проблем (после снятия и очистки ДРВ и ДКВ). Ошибка не выскакивает, машина не глохнет. Проводку вокруг обоих датчиков и BlackBox под расширительным бачком дергать пытался - безрезультатно. Не глохнет сволочь. P.P.S. На обоих датчиках была "шуба" с вутренних (рабочих) сторон. Но не сказать, что очень уж большая.Это как-то влиять может? Разъемы датчиков и проводки к ним без следов окисления и пр.
  3. Ни тот, ни другой... и даже вообще не Эспайс Но информация всё равно очень пригодилась Спасибо!
  4. Спасибо! Замерил сопротивление ДКВ 666Ом при 20 град (может как раз в этой цифре и дело?:) ). А если серьезно, реально эта разница в параметрах может оказаться существенной или после замены ДКВ надо будет искать несиправность далее? (просто 800 - 80=720 - если сравнивать с 666 ещё на 50 Ом меньше нижнего предела.. да, параметр не соответствует, но является ли он причиной неисправности?) Кстати, о неисправности - машина периодически глохнет (и на ХХ, и в процессе движения - просто если автомобиль движется, то он этот момент "проскакивает", просто ощущается провал и едем дальше; если же останавливаешься на светофоре, двигатель глохнет). После остановки иногда заводится с "полоборота", а иногда через полчаса (с перерывами) работы стартера. Причём можно совершенно беспроблемно ехать полчаса, час, половину дня, а дальше начинается свистопляска - на каждом светофоре попытки заглохнуть. Через некоторое время это явление проходит и можно передвигаться дальше. Вот только промежутки нормальной работы становятся меньше. Был "косяк" на регулятор давления топлива, потому как кроме вышеобозначенной ошибки выскакивала ещё DF 072 5DEF. С заменой регулятора ошибка эта пропала. Но двигатель глохнет всё равно. Да и ещё: на холодную двигатель заводится "сполоборота". На ХХ работает равномерно. Пока холодная - работает без проблем. Когда на холостых глохнет - происходит это как будто выключают зажигание. Без предварительных неустойчивых или плывущих оборотов двигателя.
  5. CLIP-ом ошибка интерпретируется как: соответствие датчика распредвала/ режиму работы двигателя (DF 070) динамическое соответствие по каждому зубу датчика режима работы двигателя (3DEF). Вопрос - что может быть? Неисправность датчика распредвала? Другого датчика (КВ например)? Проводки? Как можно проверить датчик (например какое сопротивление должно быть между контактами)? Или там "умирать" не чему? Почему CLIP про ошибку так интересно пишет: соответствие (хотя по логике вроде - если ошибка - должно быть НЕ соответствие)? Заранее благодарю всех откликнувшихся!
  6. Подскажите, а какое давление должен развивать подкачивающий насос? Нашел информацию только, что НЕ БОЛЕЕ 2,5 БАР.А не менее какого параметра?
  7. подскажите плиз датчики 0 928 400 502 и 0 928 400 487 - взаимозаменяемы?