dvkey

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dvkey

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 29.09.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Не Гранд, 2009 г.в.
  • Имя
    Спасься
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Это интересно. В процессе ремонта наблюдал занятное явление. При включенном зажигании (вставленной чип-карточке и включенной задней передаче) парктроник, похоже, постоянно сам себя диагностирует (т.е., не только в момент включения задней передачи). Машина стояла в 50 см от стенки. Когда мне восстановили проводку датчика, но еще не восстановили массу на ЭБУ, парктроник гнусно пищал и отключался. Но как только появлялась масса (методом тыка), он начинал исправно работать. Масса исчезала - снова писк и отключение (тишина), масса появлялась - снова все работало. Хотя, возможно, я и ошибаюсь... Отсутствие массы на ЭБУ и неисправный датчик (проводка) - вещи разные.
  2. Отчитываюсь! На работе прозвонил датчик (он у меня снят). Судя по всему, он был исправен! В шаговой доступности (через дорогу) нашел автоэлектрика. Тот прозвонил проводку и определил разрыв цепи в левом наружном датчике. Подключение "времянки", однако, неисправность не устранило. Выяснилось, что и на ЭБУ нет массы. Решение было простым: Дабы не снимать бампер, провести временный провод (теперь он постоянный) под бампером к датчику, а массу для ЭБУ взять из заднего правого габарита. Вот и все лечение. Парктроник работает! Учитывая силу удара мне "в зад" (см фото), удивительно, что датчик не пострадал. А теперь пофантазируем... Я чайник, и не пользуюсь советами товарищей на форуме. Я заказываю новый датчик у оф. представителя Рено (Петровский АЦ). Через неделю мне его ставят за примерно 10 т.р. Затем мне говорят, что кроме датчика неисправна проводка. Т.к. по одному проводку оффы не тянут, мне предложат заменить всю "косичку" (от ЭБУ до всех 4-х датчиков). Еще через неделю мне ее доставят, установят и попросят еще примерно 10 т.р. Затем выяснится, что неисправно все ЭБУ!!! Парктроник-то все равно не работает - с новым датчиком, новой "косичкой", но без массы... Это еще 10 - 15 т.р. Это грустно, товарищи, осознавать, скольких автовладельцев вот так вот разводят... Деньги, время, нервы... Одним словом, я счастлив, и сейчас выпью за здоровье обычного автоэлектрика Андрея, который мне все это сэкономил!!! Спасибо всем, кто поучаствовал в разрешении моей маленькой проблемы!
  3. А я не правильно прочитал диагностическую карту (из сервиса). По технотам значится, что СО.0 переводится как "Короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь". Так что скорее всего дело в проводке...
  4. Спасибо, коллеги, за разъяснение! К сожалению, самому ремонтом и некогда, и негде заниматься. В частности, поэтому и обратился к оффам. Код ошибки по диагностической карте DF002 "левый наружный датчик" Есть, видимо, внутренние! Судя по всему они (оффы) не заморачивались со снятием бампера и осмотром проводки. Поэтому есть вероятность, что датчик-то как раз цел (экономия 8 тыр)! Нужна простая пошаговая инструкция для обычного (неавторизованного) электрика. Если я все правильно понял, то 1. Снимаем задний бампер. 2. Звоним проводку и находим обрыв. 3. Паяем провод. Вуаля! Если пункт 2 не выполняется (обрыва цепи нет), то меняем левый и правый датчики местами (уж они-то точно одинаковые!) и приходим к неутешительному выводу, что датчик все-же неисправен. Однако, остался вопрос со снятием ошибки. Здесь писали, что при каждом включении задней передачи ЭБУ самостоятельно опрашивает датчики и только в случае неисправности отказывается работать. Т.е., если даже в мозгах есть ошибка о неисправном датчике, она не помешает системе снова заработать при исправном состоянии всех цепей и датчиков (?)
  5. Получил удар в заднюю левую часть автомобиля. Прошел диагностику у официалов - неисправен левый датчик парковки. Цена нового 8 тыр. Впечатляет (цена неплохого смартфона!) Купил на разборке центральный (других не было). Подключил - та же песня (писк). Вопрос - они, все-таки, разные или нет? Если одинаковые, то дело в проводке, или в в неснятой ошибке (при условии, что датчик с разборки исправен)? На фото Г-образный (родной) и "длинный" (купленный на разборке).
  6. Симпатичный дефлектор! Не знаю, насколько функционален, но как элемент тюнинга очень неплох. ИМХО
  7. Есть в галерее фотки! Спасибо! Мне, например, дефлектор понравился. Стильный - под стать машине! Не знаю, насколько он подходит функционально, но как элемент тюнинга - то, что надо!!! Поеду на рынок себе покупать!
  8. RX-4 возвращается! http://autorating.ru/news/link/renault-vernet-na-rynok-polnoprivodnyi-scenic Espace будет выпускаться всегда! Это лучший автомобиль компании Рено!!! http://cofx.ru/auto-news/renault-espace-2013
  9. Всем владельцам совершенного автомобиля "Рено Эспейс " привет! Купил 2009 г.в. 6-местный Космос с салоном Алиум еще в ноябре 2012, но официально в клуб не влился... Так что еще раз .. ПРИВЕТ ЭСПЕЙСОВОДАМ! Наслаждению от управлением этого чудо-агрегата нет предела (пересел с Гранд Сценика 2005 г.в.)! Как-то пропустил эту ветку - кинулся сразу решать свои мелкие задачи. Собственно, их было две: 1. Отсутствовала задняя полка (точнее была, но не штатная) - уже нашел. 2. Не хватало 7-го сидения (пока и 6 хватает - в поиске) В остальном все гуд! Выяснил, что реальный пробег 150 т.км (на дисплее 60 т.км), но это не проблема. Сменил масло и возд. фильтр. На сегодня ср. расход по городу (скорость 21 км/ч) составляет ок 13 л/100 км. Всем удачи на дорогах!
  10. Уважаемые владельцы чудо-автомобиля Renault Espace! Предлагаю обсудить отдельно тему задних брызговиков. По форуму фрагментарно затрагивалось, но времена меняются. Сегодня регламент ГТО и ПДД трактуют необходимость наличия брызговиков по-разному. http://teh-osmotra.net/texosmotr-i-bryzgoviki/ На мой взгляд, лучше их поставить. Тем самым мы окажем уважение едущим сзади нас в дождливую погоду автолюбителям. Но есть проблема - штатных брызговиков не существует (по крайней мере, на Espace IV). Точнее, передними брызговиками оснащаются почти все машины, задними - ни одной! Я намедни купил универсальные брызговики и поехал в Петровский АЦ их поставить на задние арки. Там наотрез отказались их монтировать, сославшись на слабость конструкции заднего крыла и собственно арки. Кроме того, сказали, что толку от них ноль, поскольку они не закрывают колесо (действительно, универсальные брызговики, хоть и рекомендованы производителем на наши автомобили, узковаты). Такие дела. Теперь вот валяются в багажнике - некуда их пристроить. Если кто-то озадачивался этой темой и, тем более, ее как-то решил - напишите. Я сам хожу по улице, смотрю на другие похожие по кузову автомобили. На первый взгляд, могли бы подойти оригинальные от Форд - Фокуса (широкие, пластмассовые). Но покупать как-то сразу не хочется. Вдруг не подойдут! Возможно, есть еще варианты ...
  11. Встречайте новичка. Espace 2009г.в. M9R 2.0 dci, 6АКПП, салон алькантара (6 сидений). Пробег по счетчику 60 т.км, реальный 150 т.км. Исключительный автомобиль! Хорошая динамика, великолепная плавность хода, непревзойденный комфорт. Очень доволен покупкой! Ищу одно доп. сидение и заднюю полку (в комплекте не оказалось). Из разочарований - нет и не будет навигационных карт (на мониторе крутится во всей красе могучий Финский залив)