puusepp

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о puusepp

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Andrey
  • Город
    Narva
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOJ
  1. Доброго дня всем! В моем Гран Эспасе 3,0 P9X701 JKOJ есть датчик дождя, который наверху под лобовым стеклом...А на переключателе нет регулятора интервалов дворников. Первый режим не корректный, непрерывный как и во втором режиме...Может у меня переключатель не тот? Знаю я что до меня кто-то туда лазил, разъем переключателя болтался, сам я вставлял с защёлкиванием...Меня интересует: если есть датчик дождя, то регулятор интервалов здесь обязателен или нет? Мне предлагают новый переключатель с регулятором от Валео за 65 евро, но я не уверен что переключатель у меня тот или не тот...Не хочу выкидывать деньги на ветер...
  2. не так страшен чёрт как его малюют... полез под днище, и сразу видно в чём дело. наконечники кабеля к стартеру и к генератору в окиси, сами наконечники в плохом состоянии, нет надлежащей фиксации, несколько "волосинок" торчат наружу. почистил спреем для эл. контактов, шкуркой прошёлся. наконечники зафиксировал, изолентой обмотал, хотя бы на время. (по любому надо восстановить кабель по уму, заменить наконечники). вернул кабель на место, мерцанья нет. генератор выдаёт стабильно 14,3. тот тестер работал корректно, взял ещё 2 тестера от норвегов и сравнил, погрешность минимальная. так буду я кабель делать. и на следующие выходные снова полезу под днище и в капот. спасибо за внимание и советы.
  3. по каким причинам возникает напруга?...чтобы я прикинул куда лезть... тестер естественно китаёза...у электриков по строительству взял...
  4. вот сегодня улучил момент, запустил двигатель, включил вентилятор на полную, обогреватели стёкол и что можно ещё включить, тестером измерил и генератор выдавал 14,5 - 15,3 В... Следующий шаг: выключил всё и тестер показывал 14.8 - 15,7... Напрягло меня, многовато как то... На выходные полезу смотреть генератор, диодный мостик и попробую кабели прощупать...В электрике не силен, попробую что в моих силах...
  5. у меня автоматическое включение фар. скорей всего заводское. ксенон.
  6. простите, плиз расшифруйте ДХ...)
  7. АКБ не садится, с запуском двигла проблем нет...Посмотрю на выходных...Спасибо
  8. Дневной ходовой, салонный свет мерцает...Интервал по разному, медленный или частый, но равномерно...На малых скоростях ощущаются толчки...Помогите...Что может быть?...Генератор?
  9. полюбому надо менять, у меня работал в аварийном режиме... еще недавно, в сервисе мне указали на неисправность картоприемника... вчера аккумулятор снял, надо было доставать треснувший расширительный бачок, как поставил обратно аккумулятор, вставил карту, дисплей загорелся в обычном режиме, нажал на кнопку старта, но завести не смог, стартер не срабатывает... выскочил immobiliser system faulty...
  10. Уважаемые! Прошу помощи в совете... Может ли подойти картоприемник от другого Эспаса (свалка) к моему Эспасу? год выпуска и двигатель совпадают... У меня картоприемник накрылся... Буду рад ответам...
  11. С 9 по 15 июля будем в пос. Молочное что возле Евпатории...маршрут таков: Эстония- Латвия- Литва- Люблин (Польша)- Донецк- Бердянск- Евпатория- Одесса- Киев и домой в Эстонию опять через Люблин...