zmey-vreditel

silver
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные zmey-vreditel


  1. Всем здрасте.Похожая петрушка была с заводкой на горячую.Менялся мотор и блок управления после пожара в мотрном отсеке.Так вот на старом стоял ЭБУ другой фирмы а поставил сименс.Датчики температуры воздуха  и жидкости остались старые.На горячую не заводился пока не остынет.Нашол датчики под блок сименс и всё заработало.У них разное сопротивление,отличие довольно большое.

    0

  2. Не знаю как у кого а в моём пипилаце синхронно с лампой давления при работающем моторе тухнет лампа на указателе уровня масла,да и сам указатель на работающем двигле показывает нуль.Так что кроме контрольки там есть ещё чему тухнуть...

    0

  3. Когда на моем афтосе встала форсунка, нашел б/у но по производительности почти наши. Некоторое время ездил на них пока не вылечил родные. Если интересно посмотрю их номер. Только найти надо.

    А можно подробнее насчёт"вылечил родные"? Мои льют струйкой а хотелось бы чтоб пылили хоть как то...

    0

  4. На выходных тоже менял лямбда зонд, поэтому еще в теме. Необходимо обеспечить надежное соединение датчика с массой и проверить наличие напряжения на подогрев. Все руководства пишут, что изменение показаний должны происходить быстро, до 1 сек. "0" в принцыпе датчик выдавать не должен, но может тестер не успевает за его показаниями и поэтому иногда показывает "0".Здесь описана процидура проверки датчика кислорода. Себе установил датчик от ВАЗа Бош код 0258005133. Серый провод массы припаял к массе подогрева (одному из белых проводов). Все работает. Еще, при неисправности зонда должна гореть "пила" на панели приборов.

    Здрасте всем я тут себе ставил четырёх проводной датчик.Там так был подключен,два белых это разогрев спирали а вот оставшиеся чёрный и серый типа в мозг сигнал ну и масса к ему же.Так вот сигнал идёт от чёрного а масса серым отдельным проводом проложил к корпусу мозга.Датчик стоит BOSCH 0258005133.Правильно так или не очень?Поставил новый вместо мёртвого и разницы особой нэту...

    0

  5. Водговские заманчиво и цвет ничего себе такой,вот только сразу и не сообразить где их у нас выкупить.Сегодня покупал новую дямбду ну и спрсил про форсы ваз или газ,так продавцы только плечами пожали...Ладно буду искать с получки а пока так попрбую на высокоомных старых.

    0

  6. Я отъездил год на серых низкоомных потом они начали лить видимо от старости на другом моторе были тоже старые только рыжие высокоомные .Я ими по началу просто заткнул дырки в колекторе,потом попробовал завести и к удивлению заработала.Форсы тоже ушатанные и нужны новые и тут главный вопрос какие искать? С одной стороны езд ил то на низкоомных и мозг не сгорел хначит надо такие но их найти тяжелее хоть это не аргумент.Сдругой стороны работал и на высокоомных к большому удивлению ведь напряжение импульса меньше и должна по идее сильно беднить .Может потому работает на высокоомных что они раздолбаные а куплю такие новые и не ъватит напряэения? Вежь я не думаё что бдок аж на столько всеядный,буржуи лёбят точность.Ясно что если вместо высокоомныъ всунуть низкоомные перегрузишь цепь со всеми вытякающими,а если наоборот то ключи будут работать играючи вот тодько смогут ли они нормально открыть форсунку расчитанную на юольшее напряжение?

    0

  7. Похоже что мотор и в самом деле карбовый был сначала иначе откуда там насос на блоке и такой колектор впускной?Просто я по инерцыи принял за свой,да и не я один похоже.Если так то пусть карб приводит в порядок а шланги типа обратки там похоже уже есть и так, упоминались же два шланга от бака к типа насосу,один вполне можети быть обраткой ,просто надо разобраться винимательно.

    0

  8. Я тут посмотрел фотки на большом компе,до того в телефоне сидел,так и не понял какая топливная система у человека была?Впускной коллектор без намёка на форсы(если не менялся),карб стоит как влитой,опять же человек пишет что насос на моторе стоит механический...Может он от рождения карбюраторный просто карб был буржуйский?

    0

  9. Доброго здоровьица,в голодный год можно конечно и карб поставить,то что переливает лечится обычными путями такими как уровень топлива в попловковой камере,жиклерами,наконец проверить или нормально держит запорный клапан (игла).То что карб расчитан на меньший объем двигла ну будет ехать чуть хуже на полном газу.По насосу, если оставлять штатный насос без обратки ,то он большим давлением скорее всего отктыл бы клапан поплавка и перекачал бы под капот весь бензин из бака, поскольку это не случилось значит насос другой.Проще всего поставить в самом деле такой как у зэпора в отопителе давление там подходящее и сам вырубается когда

    карб заполнится, в этом случае обратка не ставится.Я ставил такой на опель сенатор с движком 2,5 и шестью котлами.Время было голодное и с запчастями беда,мотор работал нормально.Если слово запорожец не ласкает слух и с деньгами не так кисло то можно и от спортбайка ранних лет например от ямахи FZR-1000.Там стоит такой насос и тоже без обратки...Короче все реально вот только стоит ли?Хотя когда начинает автос выеживаться такие бредовые мысли возникают и у самого...Да тут вот ещё что,есть смысл проверить опережение на разных режимах стробоскопом например.На тех автосах куда лихо ставили карбы вместо инжекторов система зажигания была довольно автономна,поворачивающийся трамблёр с датчиком да комутатор.Здесь же за опережение отвечает блок управления двигла и ему подавай инфу и от датчика детонацыи и о полжении заслонки и о давлении в коллекторе и ещё кучу всего...А если часть этого хозяйства оттяпать то как будут работать остатки блока большой вопрос.Я бы проверил опережение,правда не ясно как в это вмешаться если оно будет не адекватно...Может проще докупить недостающее да сделать как надо?Ехать будет точно лучше...

    0

  10. Всем здрасте. Прочитал мужык с помощью какого то вошевского сканера , ничего другого не связывалось с блоком .По началу пробовал то что и по разъему подходило и ни как .А этот подключил в разъем один провод питание отдельно от акумы и пошло ,выявил три мои болячки ,жва датчика температуры не в режиме и лямда.Как этот чудо апарат выгдяжит и маркируется мне было не особо интересно просто знаю кто не отфудболит из за старости машины.

    0

  11. Потенциометр есть на впрыске (во всяком случае наших годов) всегда!! Просто на V6 концевика нет, только потенциометр, на 4 цил. и потенциометр и концевик. Я этот вопрос изучил досконально, т.к. когда машина задергалась, мне суперспецы сказали менять потенциометр. А я взял, замерил его характеристики при нормальной работе двиг. и когда двиг задергался. Никакой разницы-значит не он. А подвигла меня к этому эксперименту цена потенциометра - около 280$. До сих пор в недоумении, что может стоить таких денег в этой х....вине, родной брат которой громкость на радиоприемнике регулирует.

    Всем здрасте.Давненько я не заглядывал сюда и накопились кое какие события.Сначала по теме,проверял у себя датчик положения заслонки на сопротивление и обнаружил что движок переменника кантачит с крайними выводами только в крайних положениях,в одном из них срабатывает микрик концевик.Первое что в голову пришло это разбитый в хлам резистор или сточенный настолько что даже не кантачит.Благо что был такой же на другом моторе,проверил и его...всё в точности повторилось.Я к соседу который занимается электроникой на ну ооочень мажорских автосах за разъяснениями,и выяснилось что довольно часто датчики фиксируют ТОЛЬКО крайние положения заслонки.Всю остальную работу взвалили на лямду и датчик обсолютного давления.Удалось также найти того кто прочитал ошибки в блоке управления.Оказалось что датчики температуры охлаждающей жидкости(для мозгов)и температуры всасываемого воздуха показывали запредельные значения и в результате плохая заводка как при холоде так и при жаре.Оказалось что датчики работают в разных диапазонах сопротивления.Постаил вместо высокоомных низкоомные и всё езжу и радуюсь.Кто мог подумать что они разные на разных мозгах.Так вот никаких неполадок в работе "раздолбанного"датчика заслонки не выявил ни сканер,ни у меня претензий кнему нет...ЧУДЕСА ОДНАКО..Для ясности,мотор с мозгами стоит не родной другого года выпуска.

    0

  12. Точно - купи новый . Летом менял форсунки и насос . Форсы стояли вазовские уже несколько лет и щелкали громче мотора - 880 руб шт Бош. Переделки там совсем немного .Но у меня проблема плохой тяги была в ВВ проводах (почти новых). Изолировал наконечники термоусадкой и машина поперла.

    После похолодания как заклинил насос так я и не делал ничего,ездить особо не куда и решил весны дождаться...А тут вдруг оттепель как весной,дай думаю попробую,без проблем насос заработал.Может из бака воды хлебанул и прихватывает в мороз?Слышал я что если в бак добавить спирта до30%от предпологаемого количества воды,то спирт свяжет воду с бензином и весь этот коктейль сгорит вместе без особых проблем.Кто нибудь слышал об этом?Уж больно не охота пока бак снимать.

    0

  13. Дык ведь ездил как то человек аж но месяц целый,как то долго разгорался мозг перед смертью...И если бы не злобное замыкание провода на эбу может и до сих пор бы ездил.Ну а если других вариантов не найдёш то я уже писал что в Гродно мозг был у дядьки одного,я у него брал на пробу когда со своей возился.Он привёз два штуки и я их по очереди ставил все работали нормально вроде.Но это на другом конце света а в делах почтовых я не силён.

    0

  14. Давненько не добиралсмя до компа...Всем здрасте.Успел за это время проверить манометром давление,все в норме и регулятор реагирует на вакум в коллекторе.Дело не в этом значит.С наступлением холодов заводиться стала ещё хуже,смесь бедная.Я как истинный изовращенец делал клизму шприцом в коллектор через вакумный пипсик.Ну да ладно,другая заморочка,новый насос китайский после перерыва в езде клинить стал.Я уж думал может вода в баке какая и прихватывает.Снимешь его продуешь подёргаешь в зад в перёд переменой полярности-заурчит и может работать долго.Постоит машина пару дней и всё по новой.Надоело мне это дело поставил свой старый обшарпанный но бошевский,ездил и улыбался пока не случилось всё то же самое.Слышно как пытается ротор дёрнуться но клин.Что за эпидемия?

    0

  15. Михаил открою вам страшный секрет-блоки от 2.8 и 2.2 Почти одинаковые в "нутрях" а вот распиновка выводов у них другая!!!!!!!-проблемма только в прошивках блока-как её поменять-для ваших электриков это "смертельный номер" если они этот блок "уложили" без труда dr.gif

    Но если мозги не совсем хорошо подошли как тогда человек ездил месяц и сильно радовался,пока не начали плавать холостые а причина тому могла быть любая от кучи датчиков до регулятора холостого хода...

    0

  16. Стартер крутит?если я не ошибаюсь то эбу не отвеает за реле бензонасоса.

    Попробуйте вскрыть реле бензонасоса и перемкнуть контакты,будет жужать он или нет.с контактной группой в замке зажигания все в порядке?силовой предохранитель целый?

    ЭБУ ещё как отаечает за реле бензонасоса.При включении зажигания насос включается ЭБУ на несколько секунд и потом работает на крутящемся моторе.Управляющий провод от релюхи идёт на сколько помню к мозгам.Вот посмотрел по схеме,на мозг идёт минус после катушки реле 236(по схеме).Эта же релюха подает напругу на форсунки,лямбду,клапан рецыркуляцыи ОГ,если есть.

    0

  17. Значит косяк тех кто перебирал тебе стартер. Мне перебирали в мастерской рядом с Янгеля, три года работает нормально.

    Тут вот ещё что быть могло,не знаю как у нас но довольно часто масса втягивающего идёт на плюсовую клемму самого стартера и уже через него на массу.И если контакт щёток с коллектором не очень хороший,то втягивающему,включённому последовательно может просто не хватить тока.Ротор стартера останавливается в разных положениях и контакт на щётках может быть и хороший и не очень,отсюда и плавающий дефект.

    0

  18. ребята помогите советом. рено эспейс 93 года 2.2 безин. стоял двигатель 2.8 он накрылся запчасти не нашли.поставили все 2.2 нашли электрика он все подсоеденил,машину забрали месяц катался все было супер потом пошли проблемы запускаешь машину работает ровно через некоторое время начинает глохнуть потом опять держит обороты. вызвали этого электрика который делал проводку он копался и замкнул провод на блок управления двигателем. машина умерла стартер крутит а искры нету и бензонасос не включается. предохранители все целые. что это может быть???????????????? провод замкнул который идет в коробочке вместе с эбу и там 2 реле

    Я в своей под капотом всю выгоревшую проводку делал заново благодаря скачанным здесь в библиотеке схемам,там всё очень толково разжёвано,а нынешние "спецы"только и умеют что подключить комп к разъёму диагностики и стрясти бабла побольше...Скачивай схемы и вперёд,один раз разберёшся ,потом будет всё понятно.Блок управления для движка2,2 вроде был и не один у того барыги где я брал себе запчасти но это в Гродно...Цена 50...80 вечно зелёных.

    0