Skykilla

silver
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Skykilla


  1. в библиотеке есть техноты, поищи, а то мне как то лень за тебя это делать.dq.gif

    Там я нашел , только не понимаю как сориентировать втулку относительно приводной шестерни !

    В техноте MR-315-1_ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ написано что :" При установке необходимо сориентировать втулку относительно приводной шестерни."

    Если установленная шпонка должна быть направлена в сторону выходного патрубка высокого давления 4 цилиндра , то как поставить шестерню , куда должна быть направлена метка на шестерни для ремня грм ?

    0

  2. Всем привет ,нужна помощь гуру ,нарисовалась проблема , забилось дренажное отверстие с правой стороны и вода залила салон (место пассажира где стоит B2) после разборки и сушки салона и В2 появились две проблемы 1. Перестал показывать Электронный уровень масла , 2. Появилась ошибка по уровню топлива (диагностика) хотя на панели уровень отображается

    Вопрос такой на какой разьем и контакт приходит сигнал с датчика электроного уровня масла и уровня топлива (понимаю что нужно смотреть по техноте , но я не понимаю этих схем)?

    Хотелось бы прозвонить проводку !

    0

  3. в третий стоп хорошо светит светодиодная лента(14вт на метр)

    12 (тип 5050) светодиодов влезает.

    По яркости одинаково с основными стопами.

    свет заднего хода в 3-м известное г...о

    И вечером ничего не светит, а со шторками сзади вообще беда.

    Я колдовал со светодиодами и наконец получилось что-то более-менее приемлемое, правда с ограничениями.

    комплектующие купил у китайцев

    post-2177-074345800 1389643662_thumb.jpg

    спички - для масштаба.

    слева направо:

    два радиатора охлаждения для 3-з ваттных светодиодов по $0.85 за шт

    два светодиода 10вт белого холодного света, 900-1000лм, по $1.15 за шт

    два драйвера для этих светодиодов по $1.73 за шт

    два цоколя - снял со старых ламп 21 вт.

    шурупы нашел в закромах родины

    post-2177-079673400 1389643951_thumb.jpg

    вырезал из стеклотекстолита такую шайбу с отверстиями и частично облудил(2шт)

    а также в закромах нашел стойки с резьбой

    post-2177-022231400 1389644058_thumb.jpg

    светодиод намазал термопастой и прикрутил на радиатор

    post-2177-073669600 1389644110_thumb.jpg

    с другой стороны прикрутил стойки

    post-2177-087447300 1389644157_thumb.jpg

    драйвер запихнул внутрь и прикрутил шайбу к стойкам

    post-2177-057565900 1389644236_thumb.jpg

    припаял провода к светодиоду и к цоколю.

    Сам цоколь припаял к шайбе.

    Готово.

    В самом фонаре пришлось увеличить отверстие под лампу где-то на 4-5мм на радиусе

    Пластик странный, режется с трудом. Просто взял кусачки и разогнул до нужного размера отверстия.

    Свет в фонарях заднего хода стал другим.

    Белее по сравнению со штатными лампами и чуть-чуть ярче.

    Если сравнивать - то два светодиода светят как одна противотуманка спереди.

    Видимость сзади на высоте, для камеры так уже и многовато...

    По ограничениям.

    Поскольку радиаторы от 3-ваттных светодиодов(максимально что влезли по размеру в фонарь) то 10-ваттник нагревается с 30С до 65-70С за 4 минуты.

    активное охлаждение мудрить не стал ибо обычно задний ход дольше не работает.

    Ну, а в случае чего, махнуть два светодиода - делов на 10 минут при такой их цене.

    В габариты спереди светодиоды давно воткнул, щас колдую над заменой ламп стопов и габаритов на светодиоды. Пока из готовых китайских по яркости ничего не подходит...

    Потом планирую заменить все лампы в поворотниках на светодиоды(в повторителях уже заменил), но тут есть проблема - BII видит, сумка, перегоревшую лампу и мигает часто-часто(как и обычное реле поворотников). А светодиодная лампа для него как отсутствие лампы. Буду думать как его обмануть.

    светодиоды в светильниках салона заменены уже давно.

    В зх ставят галогеновые лампы тыц

    вот еще тыц

    0

  4. ну да, на панели выскакивает диаграмма(синусоиды) но только когда резко газ в пол нажимаешь, если плавно может и не выскочить, если один раз выскочила то потом жми в пол не жми больше ошибки не выскакивает, покуда не заглушишь и сново не заведешь.... Но она у меня уже как 3 год выскакивает... еще когда отец ездил, а у меня прав не было. А выскакивать начала после того как Голову меняли после нескольких перегревов... Но на работу двигателя тоже не влияет... едет хорошо... дым черный редко проскакивает. Когда долго, недели две, ездишь медленно а потом решиш немножко газку поддать, и то потом сразуже проподает и больше его нету(ЕГР не заглушен).

    Слушай ремень грм давно меняли? Вот моя история купил ,пригнал машину ,горит пила и подушки , сделал диагностику ошибка по моменту опережения впрыска сняли ошибку заводить опять пила причем ключ во второе положение и не заводишь на панели только подушки пилы нет как только завел на панели подушки ,а потом пила, поменял ремень по меткам как по книге (замечу что на шестернях были метки краской не совпадающие с заводскими) ,ну так вот поставил ремень завожу машина завелась и самое интересно работает как бы ровно потом провал подергивание поплыли обороты опять ровно , даю газа раскручивается нормально потом опятьпровал погнал к дизелисту как оказалось зажигание было позднее. Сейчас заводишь на панели прогрев свечей потом ОК через минуты полторы загорается подушки вот как-то так

    PS форсунки простые , только датчик коленвала

    0

  5. Скайкилла, я бы на твоем месте не заморачивался, у тебя все в норме. Попытаюсь объяснить на пальцах, у тебя 9 делений, каждое деление привязано к определенному сопротивлению, к примеру: 1 дел. от 1-до 3 Ом, 2 дел. 4-6, 3 дел. 7-9 и т.д., допустим у тебя горит 2 деления и ты решил заправиться, ты знаешь какое сопротивление выдает датчик бака на данном этапе?, думаю нет ибо это может быть и 4, и 5, и 6 Ом, при этом буде гореть второе деление, ты заправляешь например 15 литров, сопротивление меняется например на 4 Ом, и у тебя появляется 3 дел. но с каким сопротивлением мы не можем видеть и знать, это видит только мозг авто, а это может быть и 7Ом и 8 и 9 и во всех этих случаях будет гореть 3 деление, но ты можешь заправить и 5 литров и может загореться 3 дел., едва достигнув порога 3 дел. и через 20 км, оно может потухнуть ибо топливо уменьшилось и порог достиг сопротивления для 2 -го деления, поэтому так и получается, можешь проехать и больше и меньше. Если уж так хочется, то засекай по пробегу, это будет точней. Надеюсь поймешь.

    Спасибо , понял ,по моим наблюдения первые четыре деления сверху пробег от 55-65 км потом каждое деление примерно 90км

    0

  6. Может и мне подскажут про g8t , а именно по расходу ,при умеренной езде машина проезжает на одном делении то 86 ,то 55 км (при падении деления топлива всегда сбрасываю пробег) при этом отклонений в работе мотора не видно по ошибкам только подушки , может в форсунках пора распылители менять . номерочек распылителей форсунок не помешал бы.

    0

  7. Всем привет!

    Вчера внезапно загорелась лампа АКБ и вольтметр в прикуривателе показал смертельные 11.5 вольт. Через,примерно, пару минут езды на аккамуляторе появилась опять зарядка и прибор показал 14.3вольта.(дорога ровная). Сегодня утром эта ситуация повторилась. На какое-то время пропала зарядка, потом опять появилась.

    Помогите советом! Что это может кончаться ? Есть ли какие-то рыле,не считая регулятора на генераторе? Счётки,помоему,кончаются по другому.

    Была и у меня такая беда как оказалось все просто спайка обмотки лопнула , те же симптомы снимай гену и смотри спайку

    post-7093-038645000 1386573664_thumb.jpg

    0

  8. Скажите кто знает подтекает левый радиатор печки , но определить где не могу , радиаторы старый хозяин менял они разборные так вот вопрос в этом соединении есть какие-нибудь уплотнительные прокладки?

    0