S avantime

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные S avantime


  1. Поддерживаю AlexSk, но надежды не теряю.

    Обращался в Cartech Electronics Ltd - отказали (хотя мозги шьют)

    Обращался в Лабораторию скорости - отказали (сказали что у них нет рабочей прошивки)

    Обращался в chip.spb - сказали прибавить л.с. могут , евро-2 нет (из ходя из тел. разговора не вызывают доверия)

    Пока ищу дальше и жду ответа от других.

    0

  2. Я понимаю, что можно получить кирпич вместо желаемого. Поэтому и ищу контакты людей кто сталкивался и работал с S2000 и сможет сделать нормально. Да бы не нарваться на бестолковых.

    Ни кто не говорит, что работа будет простая.

     

    0

  3. Ты не смотри что он снят (это старые мозги). 

    Я обратился к нескольким компаниям, пока только одни дали такой ответ.

    Если рабочей версии прошивки не найдут, то вряд-ли кто-то будет заморачиватся ради меня одного для ее написания.

    0

  4. Здравствуйте! Парни кто прошивал ЭБУ Sagem S2000. Цель прибавка сил в разумных пределах (около 30л.с.), переход Евро2, отключение 2-ой лямды.

    Знаю что блок изнутри залит и  надо перепаивать один чип, но говорят нет рабочей версии прошивки.

    Ищу к поможет, к кому можно обратится?

    P1010011.JPG

    P1010013.JPG

    P1010009.JPG

    0

  5. Здравствуйте! Двигатель F4R760 2.0 16V turbo 163 л.с. Первоначально при запуске двигателя после долгой стоянки (например ночной) происходил прогрев на оборотах 1100 (3 деления) потом минуты через две снижался до 1 деления. Сейчас же происходит следующее: при запуске обороты кратковременно подымаются до 2100 и буквально через 3 секунды снижаются до 1100 и дальше все как обычно. Не могу понять с чем связан этот скачок оборотов, где искать неисправность? Ошибок ни каких не появляется. При чем данная неисправность только после долгой стоянки. Может клапан топливной аппааратуры не держит бензин и его приходится при запуске догонять. Какие мысли есть у спецов?

    0

  6. Менял на передних сидениях маты подогревов, ставил фирмы WET. Подключил к штатной проводке и штатной кнопке, т.е вместо двух режимов-только High, единственный нюанс- подключал спинку и сиденье параллельно (если последовательно то спинка дольше нагревалась). Второй год работает, все нормально.

    В первую очередь нужно обратить внимание на:

    -необходимая ширина и длинна мата (нужно подобрать максимально удобную для прокладки). Например: на моих сидениях много складок соответственно нужен был длинный и определенной ширины.

    -из чего сделаны нити (менее ломкий чтоб был)

    -на производительность

    -на раскладку нагревательных элементов на мате т.е контактная нить одна по всему подогреву идет или несколько.

    -при укладке в местах складок за изолировать мат чтобы не происходило прямого соприкосновения нагревательных нитий между собой (на фото родной мат сиденья, именно в этом месте прогорел )

    Если штатно подогрев сидений не установлен, то в принципе в комплекте все идет. Схему добавил.

    Установить самому легко (фото спинки).

    *хорошо, но фотки уменьши и перезалей*

    Инструкция по подогреву сидений.pdf

    0

  7. Именно так, провода от кнопог клаксона припаяны к металлическим ползунам, которые елозят по контактным кольцам и с тонким шлейфом не контактируют никак. И уж всяко выдержат пару ампер.

    Подскажи маркировку на твоей улитке? Сравню с тем что выдает Dialog на мое авто.

    0

  8. Думаю, это херовый вариант.

    Кнопки дудки на руле коммутируют обмотку реле - это мизерный ток, а на обогрев руля ток немаленький (есть вообще данные, сколько он жрет?). Сильно сомневаюсь, что дорожки выдержат.

    На подогрев руля нужен малый ток порядка 0,6А или 1,2А (согласно данным производителя). Вот ссылка: http://xn--b1abcf5anbfnc7a9k.xn--p1ai/uk.html

    Цель: обогрев максимально возможного полного обода, т.е руль по окружности 102см.

    0

  9. А на третьем эспасе был f4r турбо? по поводу обычного f4r- у меня на сенике такая-же проблема: дроссель меняный ( на новый), но педаль тросиковая на потенциометр, который тоже меняный (новый, б/у смысл нет ставить). появляется пила весной и осенью при влажности воздуха. скорее всего подгнивание одного из проводов , идущих в др. заслонку.

    на лагуне с электронной педалью и f4r достаточно было разобрать педаль и подогнуть контакты потенциометра. уже 30 тыщ без нареканий.

    Спасибо! Обращу на это внимание!

    В данном случаи педаль не причем, по поводу нее я интересовался.

    0

  10. Съездил на диагностику, опять причина ДЗ. Говорят что фишка на нее с проводами внятяг стоит возможно из за этого (так как на новой заслонке-расположение разъема вертикальное, а на старой-горизонтальное под уголом было). Фото старой прилагаю.

    Тема закрыта.

    post-7320-098664400 1439102413_thumb.jpg

    0

  11. Сможет кто помочь дельным советом, что делать? Двигатель 2.0 16V turbo F4R760. Электронная педаль газа.

    Появилась индикация "пила", потом надпись service. После чего поднялись и держутся обороты до 2500. После загорелась "треугольник ABS" (как на скользкой дороге или когда отключаешь ABS кнопкой). Глушу двигатель, завожу, все нормально. Еду, спустя какое-то время, снова выскакивает ошибка.

    Завтра собираюсь на диагностику. Но! что он мне нового скажет, опять про эти два узла. Сужу исходя из предыдущего опыта, когда возникала данная проблема до замены. Пытались сначала сбрасывать ошибку, калибровали дросельную заслонку на компе помогло но через 10тыс, повторилось и возникала систематически также пропадая. Только после этого буквально 30 тыс.км назад, поставили новый ЭБУ и дросельную заслонку. И вот снова-здорово!

    Может быть еще в чем то дело, что еще проверить?

    0

  12. Конечно купи новый осушитель. Цена вопроса до 10$

    Ищи на экзисте или ещё где VALEO 508631

    Может кто подсказать номеросушителя для 2.0 бензина? А то данный номер, только применяется для дизеля. По оригиналу кат.№6025403882 аналоги вообще не бьются

    0

  13. а ты в салоне когда едешь конденсатом или наледью не покрываешься???? Странно почему... ведь воздух в салон и в бардачок подается одной и той же температуры - не ниже +8С.

    Откуда при такой температуре наледь или конденсат????

    такое впечатление, что некоторые в школу не ходили...

    Понял! Пожурил меня.

    0

  14. Отбирается часть холодного воздуха из центральных дефлекторов. В ящике вырезано окно, закрывающиеся задвижкой.

    Я наверное не правильно выразился.

    Имелось ввиду степень охлаждения данного ящика. Например бутылка с водой до какой температуры охлаждается (может покрывается конденсатом или образуется в воде небольшая наледь.)

    0

  15. Все, Детали приехали. Спасибо всем!

    Просверлил отверстие согласно фотоподсказкам (отдельное спасибо Юмбр!) Причем на правой части центральной стенки воздуховода уже есть разметка под круглое отверстие . Отверстие сверлил на 18мм. Длина патрубка 420мм. После чего подготовил вырез в перчаточном ящике под воздушный клапан. Поставил все работает, воздух идет. Если захотел, то повернул-закрыл клапан.

    P.s. Осталось систему кондиционерования подзаправить, а то как-то слабо охлаждается салон (соответственно и сам ящик).

    Вопрос: как охлаждается ящик, у тех кто с завода с такой функцией?

    post-7320-032132200 1434283879_thumb.jpg

    post-7320-023887700 1434284751_thumb.jpg

    post-7320-098127900 1434285095_thumb.jpg

    post-7320-028862300 1434285463_thumb.jpg

    post-7320-041061000 1434285477_thumb.jpg

    post-7320-018699700 1434285492_thumb.jpg

    post-7320-067451500 1434285509_thumb.jpg

    0

  16. Спасибо Призраку! На днях поменял водительскую сторону. Согласно подсказки людей на форуме, тоже снял только вал с рейки (выбив фиксирующий болт). Самое сложное оказалось снять патрубки (место труднодоступное, даже отпиленные из подкапотки снимались только с помощью клещей). Поставил радиатор Denso.

    post-7320-051162700 1432750796_thumb.png

    post-7320-037032600 1432750813_thumb.png

    1

  17. вот здесь есть фото бардачка 3-го с охлаждением, а также с внутренностями и размерами

    что нашел в архивах то и показываю

    https://yadi.sk/d/OXFIYANcgVdt7

    Благодарю! Все понятно.

    Осталось найти шторку (я так понял ее можно закрывать, если охлаждение не требуется)и этот резиновый уголок.

    Может у кого завалялись данные детали (куплю).

    Если их не возможно заказать или найти б/у, то буду подбирать от других производителей что-то подобное.

    0