сергей 26

silver
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные сергей 26


  1. информации об этом предохранителе я не нашел (на свой авто), но по разным источникам информации этот предохранитель от 150А до 500А, даже есть те кто говорит что отсутствие этого предохранителя не критично, но все же он там стоял и не просто так...если применить банальную схему расщета то там должен стоять 150А-175А+всякие потери на контакты и прочее+запуск двигателя при отрицательных температурах....наверное предохранитель должен 350А-400А, подсказал бы кто знает

    0

  2. разобрал, вернее сломал, так там внутри как будто срезало эту клему. Идет она только на стартер и больше никуда к стартеру подходит в оплетке с массовым проводом а на стартер крепится в одной клеме со вторым плюсовым. придется полностью снять так как где то каротит.

    когда то соклубник mva мне помог с этими проводами на плюсе разобраться, за что ему спасибо

    post-7381-040388800 1441638211_thumb.jpg

    0

  3. А разве крышечка не снимается? Длинные стороны развести и должна соскочить крышка клеммы. У меня внутри предохранитель на 175А, и он кажется только на климат идёт. Ещё один предохранитель "висит" рядом с коробочкой, вот он наверное на стартер/генератор идёт. И третий провод уходит в коробку предохранителей. Но я могу сильно ошибаться.

    у меня когда этот предохранитель переломился напополам, то электричества во всей машине не было

    0

  4. Вопросы такие: 1) Внутренний пыльник левого привода идет в сборе вместе с крепежем к КПП или это кольцо с отверстиями существует отдельно от пыльника?

    2) Какой диаметр 74 или 86? На экзисте выдает пыльники с разными диаметрами и все они подходят, какой брать х.з. 3) Возможно ли при съеме пыльника не повредить пластмассовый пыльник подшипника или он по любому ломается?

    0