ВладимирСаркисьянц

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ВладимирСаркисьянц

  • Звание
    Курсант

Контакты

  • Тел.
    89289077628

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Ростов на Дону
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  1. Спасибо за подсказку,не откажусь от помощи :)
  2. Сунул нос в ЭБУ и увидел зелень шубой на плате возле разъема от воды.Затекла за неделю ремонта двиг,как раз тогда сильно сыпал мокрый снег :(
  3. Сегодня поставил ЭБУ эспейса на 25ку-мотор затроил и повалил дым
  4. Решился подкинуть ЭБУ со своей 25ки и...машина ожила!,п.с. скупая мужская слеза счастья стекла по щеке
  5. Все одинаковые,новая поршневая комплектом.Пошел сейчас померил давление = 3 бар.
  6. Как раз об этом подумываю.А какие цифры должны быть на манометре?
  7. ГРМ: пред снятием засек метки и поставил как было,после чего 10 раз проверил по книжкам+у меня еще есть рено 25ка с таким же мотором,подглядел и туда-все ок. Зажигание: заменил датчик коленвала,свечи,крышку,бегунок,провода как само собой,пробовал менять катушку,ЭБУ еще не пробовал. Что горит: ДТОЖ менял и снимал с него фишку при работе-ни какой реакции,ДАД я у себя вообще не нашел,менял ДТВВ,который в воздухане,вытаскивал форсунки вместе с рамкой,подавал давление-держат,крутил стартером-пылят ровно. Когда собирал все до кучи перепутал на шланги подача-обратка,пробовал стартовать несколько раз пока допер.Подумал,что убил клапан сброса давления(находится под впускным).Заменил,не помогло.Попробовал подсоединить обратку в обход клапана на прямую и зажал шланг плоскогубцами.Потихоньку отпуская в какой то момент холостые выровнялись в идеал и пропал дым.
  8. Почитав большую часть обсуждений подобных неиспр. проблемы оказываются в дтож для мозгов и в проводке к нему.Заменил датчик,проверил провода и разъем,но пока безрезультатно:( Вспомнил еще один нюанс при замене поршневой:на старых поршнях головка поршня ровная,а на новых с небольшой выпуклостью с возвышением около 1мм.Может ли эта разница кардинально повлиять на работу двиг.?
  9. ок,попробую
  10. Метки перепроверял,все четко.А термостат у меня находится в верхнем патрубке радиатора.Мож это не правильно?
  11. Датчик температуры охлаждающей жидкости?Один с одним контактом стоит с краю головки возле датчика холостого хода(наверное это датчик перегрева,от которого срабатывает зумер),а второй с двумя контактами я увидел под впускным коллектором по центру головки.Наверное это он?
  12. Доброго всем времени!У меня эспейс 2 с двигателем j7t 2.2л.Все началось с удара поддоном об кочку.Полез в мотор не снимая с авто(я сам не чайник в этом деле,не первый десяток двигателей ремонтирую :), заменил вкладыши,маслонасос и воткнул новую поршневую целиком с заменой всех сальников,ремней и прокладок.После сборки запустился без проблем,только на холостую как то странно начал работать-как автоматные очереди,не ровно,как должен,а короткими порциями.Из выхлопной повалил черный дым и за пять минут работы на асфальте под выхлопной(повернута вниз) образовалось большое пятно черного нагара(явный перелив),свечи черные и мокрые.Проверил грм,заменил датчик коленвала(маховика),заменил датчик давления топлива инжектора,-все впустую.Снял рамку вместе с форсунками,распыляют на вид вроде бы нормально.В общем разобрал-собрал:не работает.До ремонта работала без нареканий,расход по трассе 9литров,по городу 11л.Я в тупике:( Может кто когда сталкивался с таким,подскажите пожалуйста безтолковому:)Заранее спасибо!