WDCluB

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о WDCluB

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Город
    Либава
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. Сразу тысяча извинений если мой случай есть в отдельно закрепленной теме про это двигло, вроде перелопатил я её но так и не нашел решений. Если что-то пропустил прошу 'ткнуть носом'. Машина месяц стояла у чела, но так и не разобрался он что с ней не так. Народ, помогите разобраться в какую сторону копать! Был приобретен Grand Espace IV 2.2 DCi G9T 743 (JK0H) с изначальной проблеммой - сильно дымит черным дымом на ХХ и при наборе оборотов + тяжело запускается на холодную (глохнет, на педаль газа плохо реагирует) да и на горячую не супер. 1. Поменяли фильтры (топливный, маслянный, воздушный) и масло. 2. Диагностика выдавала ошибку датчика расхода воздуха, поставили новый.. ошибки больше небыло, но дымит как прежде. 3. Почистили EGR (был уже заглушен, но очень тонкой жестянкой которую прорвало и EGR был засран), почистили, проверили - EGR работает, между тарелками зазора нету, заглушили более прочной заглушкой. Тяга стала получше но все равно дымит и плохо запускается. 4. 'Мастер' обратил внимание, что на впускном коллекторе стоит завихритель, но ни к чему не подключен, трубок просто нету (почему он на это сразу не обратил внимание - хз) и никаких заглушек не стоит.. все открыто. Клапан регулирующий работу заслонки завихрителя отсутствует и проводов тоже нету (открывали проводку, нигде не нашли чтобы были обрезаны/оборваны), на компе (AutoCom) тоже показало что таковой отсутствует. Тут подвернулся владелец другого Espace IV.. и оказалось что у него на впускном коллекторе завихрителя нету. Без дальнейшего ознакомления с его системой сверили номера нашего двигла с документацией - номера не совпадают, двигатель меняли. На основании всего этого был сделан вывод, что мой движек в оригинале тоже идет без завихрителя. Нашли впускной коллектор без него (с Reno Master - во всем идентичен тока без завихрителя как такового). Поставили + заглушку на второй конец который шел к клапану. Тяга стала ещё лучше, дыма на ХХ ещё меньше (но все равно ещё много), при наборе оборотов тоже меньше, но опять же ещё слишком много (т.е. ТО однозначно завалит). Заводится как и прежде - нехотя. Дым правда стал чуть менее черным.. посветлее, такой черно-коричневый чтоль. 5. Судя по всему остались форсунки. Достал другие (с Логана II 2.2 dci т.е. тоже не новые), поставили, прописали компом - все тоже самое. На данный момент черный дым на ХХ и при наборе оборотов. Если держать обороты ровно, когда машина стоит, дым пропадает на 1300 об/мин и выше. Трогаться с места тоже очень тяжело: приходится очень аккуратно выжимать сцепление и давать много газу (при том что на газ реагирует при трогании тупо.. пару раз глох на перекрестках даже на полностью прогретой). Подняли холостые до 900 но помогло мало. Ошибок в компе нету! Двигатель после запуска работает ровно. Мастер сказал, что система 'засрана' и машинку надо погонять по трассе. Проехал примерно 120км на средней скорости 110 км/час - без каких-либо изменений. Ошибок комп не выдал. Может таки форсунки (если учесть, что сейчас стоят хоть и аналогичные, но от Логана) или сделать регенерацию сажевому?.. или катализатор? Больше идей не осталось. Буду благодарен за любые подсказки, советы.