aad605

silver
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные aad605


  1. согласен,это хорошо.

    но я платил им хорошие деньги,дал заработать.

    спрашивал - умеете?можете?есть приспособление?понимаете причины неисправностей?делали ли такие авто?

    ответ - да,все можем,платите деньги и вперед.а оказалось красиво п....ли.

    так еще на запчастях поднялись(купили сами и по цене на 20% выше),+сказал подвеску посмотреть просто проверить,так взяли разобрали на замену ,ладно делайте.

    +плюс косолапые пыльник на коробке не правильно зажали и масло кпп в минус,пришлось указывать как и что.

    вышла у меня тогда хорошая сумма,и разбирался еще после них долго.на претензии делали круглые глаза-да мы спецы,а ты не спец.как их называть?

    короче сам лох и опыт не пропьешь.

    P.S.не гаражники,оф.сто с сертификатами и крутыми мастерами.

    0

  2. поправил немного фазы,приспособа оказалась не совсем точно исполнена,довернул распредвалы и машина поехала.

    обороты набирает,но при появлении ошибки немного тупеет и не крутится особо,все таки грибок надо менять,питание присутствует и проводка прозвонена,значит виноват он.

    после выставления грм турба стала работать,приемистость авто стала лучше,двигатель более приятно работает.пока отслеживаю изменение расхода.

    P.S.все таки уроды на некоторых сто работают в гродно.три года искал проблему овощности авто и проявления некоторых ошибок и проблем,а ларец просто открывался.

    0

  3. установил,все собрал.

    не заводилась,оказалось перепутал провода на форсах,поменял.

    заводится с второго оборота стартера,работает ровно,мягко,но больше 2000-2300 оборотов набирает тяжело и тяги как бы нет особой,на низах едет,а на высоких только звук  и тяги нет.стало как-то слышно работу турбины что ли больше и при старте клубок черного дыма.

     

    0

  4. я сегодня столкнулся с передачами(((у меня 2.2dci,порвался тросик на переключение передач.на разборке 200р.,новый оригинал-2500р.!!!

    короче колдую пока как все обыграть со стальной проволкой,т.к. б/у состояние не очень

     

    ну все получилось!сталька 3.2мм,опресована в старые соединения и установлена.1200км и все норм,чуть туже только передачи включаются.

     

     

    вместо троса поставил сталистую проволку 3.2 мм диаметр,старый трос обрезал в местах опресовки на шарнирах,вставил проволку в кожух и обжал в шарнирах.предварительно замерял длину старого троса и такой же размер сделал по проволке.работает без нареканий

    0

  5. техноту давно скачал и применил.просто там описано 2 процедуры:натяжка и проверка.надо ли без применения заводских приспособ делать проверку с отпусканием нятяжного и шестерен распредвалов?просто выставить натяжение до края ребра указателем,прокрутить 2 раза и проверить.или выставить натяжение до середины паза,прокрутить 2 раза и проверить?в одном случае пишут против часовой,в другом по часовой,как?или крутить натяжник по стрелке указанной на нем?

    0

  6. поменял голову.вопрос при установке грм без приспособ,при помощи гребенки,сделанной по чертежам из faq? ставится стрелка на натяжном ролике на середину паза или на край ребра?и должна ли стрелка ходить влево-вправо при прокрутке коленвала?и подскажите порядок работы 2.2 dci g9t 710.заранее спасибо

    0

  7.  

    снял голову,отметин на поршнях нет,ходят нормально,гильзы чистые,без повреждений и ступенек,только при снятии один болт крепления головы был весь в масле и в 2м и 3м поршне в углублении масло было(над ними и вырвало болты крепления оси) и распредвал выпускных заедает,туго очень крутиться(погнуло через коромысла?).что интересно- две прокладки должно быть?или последствия спецремонта?ваши предположения по поводу ремонта:столбик или голову менять?

    0

  8. подскажите,проскочил ремень грм,погнуло ось коромысел,сорвало болты оси.вопрос:клапана гнет в таком случае? при обрыве поршни повреждаются?

    если да,то ремонтировать свой или столбик покупать?

    0

  9. появился как бы стук перебирающий при движении вправо(например на кольце и ли повороте)на 30-40 км/ч.стук в такт вращения колеса.подвеска перебрана вся,все зажато.только недавно снимал и ставил подрамник(рейка вал поело из-за пыльника).опорный менял 6000 назад.есть люфт в шрусе продольный и чуть поперечный,может из-за него?

    0

  10. вместо троса поставил сталистую проволку 3.2 мм диаметр,старый трос обрезал в местах опресовки на шарнирах,вставил проволку в кожух и обжал в шарнирах.предварительно замерял длину старого троса и такой же размер сделал по проволке.работает без нареканий

    1

  11. буду пробовать поменять.

    да шланги вроде все время так и были присоеденены с момента покупки(5 лет)

    просто переодически машина потупливала раньше,то летела как самолет.раньше как то не доставало,но сейчас вообще как старый паровоз-не особо тянет и подымливает.

     

    0

  12. дальнейшие танцы показали вот что:при скидывании вакуума с грибка турбина начинает дуть,при 2000об  1200-1300 давление по клипу,на холостых 1000-1050.

    при подключении вакуума к грибку при холостых 950-940,что ниже атмосферного(980),при 2000об  1000па.

    причина в клапане на турбине(акуатор)???

    0

  13. она же сборная из 2х шестерен и подпружинена для убирания зазоров в зацеплении,я так понимаю?

    тут один спец по моторам сказал что есть опасность заклинивания и срезания зубьев,влияния на соотношение коленвала и распредвалов и последующего попадания на крупный ремонт.

     

    0

  14. добрый день!потекла помпа,разрушился ее подшибник. после замены появился подвывающий звук и легкий звон.определил что в районе помпы.вскрыл крышку помпы,есть зазор в зацеплении шестерни помпы и промежуточной шестерни.при заведенном двигателе промежуточная шестерня какбы неравномерно ходит и появляется этот звон.вопрос как быть и какие последствия могут быть.

    0

  15. я сегодня столкнулся с передачами(((у меня 2.2dci,порвался тросик на переключение передач.на разборке 200р.,новый оригинал-2500р.!!!

    короче колдую пока как все обыграть со стальной проволкой,т.к. б/у состояние не очень

    0

  16. выявил причину того,что машина глохла.<br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: verdana, helvetica, arial, verdana, tahoma, sans-serif; font-size: 11px; background-color: rgb(250, 251, 252);">начала появляться ошибка по датчику распредвала.ну решил менять датчик.пока собирался с мыслями,смотрел турбину еще по мелочи,обратил внимание на датчик коленвала-грязно-серый налет,залетает на него под машиной,да еще тек антифриз с соединения корпуса термостата и трубки на помпу,тоже попало вовремя ремонта.снял его,почистил легонько,протер,поставил и вот уже и ошибки нет,и не глохнет

    0