aad605

silver
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о aad605

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    анатолий
  • Город
    гродно
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

2 181 просмотр профиля
  1. согласен,это хорошо. но я платил им хорошие деньги,дал заработать. спрашивал - умеете?можете?есть приспособление?понимаете причины неисправностей?делали ли такие авто? ответ - да,все можем,платите деньги и вперед.а оказалось красиво п....ли. так еще на запчастях поднялись(купили сами и по цене на 20% выше),+сказал подвеску посмотреть просто проверить,так взяли разобрали на замену ,ладно делайте. +плюс косолапые пыльник на коробке не правильно зажали и масло кпп в минус,пришлось указывать как и что. вышла у меня тогда хорошая сумма,и разбирался еще после них долго.на претензии делали круглые глаза-да мы спецы,а ты не спец.как их называть? короче сам лох и опыт не пропьешь. P.S.не гаражники,оф.сто с сертификатами и крутыми мастерами.
  2. поправил немного фазы,приспособа оказалась не совсем точно исполнена,довернул распредвалы и машина поехала. обороты набирает,но при появлении ошибки немного тупеет и не крутится особо,все таки грибок надо менять,питание присутствует и проводка прозвонена,значит виноват он. после выставления грм турба стала работать,приемистость авто стала лучше,двигатель более приятно работает.пока отслеживаю изменение расхода. P.S.все таки уроды на некоторых сто работают в гродно.три года искал проблему овощности авто и проявления некоторых ошибок и проблем,а ларец просто открывался.
  3. установил,все собрал. не заводилась,оказалось перепутал провода на форсах,поменял. заводится с второго оборота стартера,работает ровно,мягко,но больше 2000-2300 оборотов набирает тяжело и тяги как бы нет особой,на низах едет,а на высоких только звук и тяги нет.стало как-то слышно работу турбины что ли больше и при старте клубок черного дыма.
  4. я сегодня столкнулся с передачами(((у меня 2.2dci,порвался тросик на переключение передач.на разборке 200р.,новый оригинал-2500р.!!! короче колдую пока как все обыграть со стальной проволкой,т.к. б/у состояние не очень ну все получилось!сталька 3.2мм,опресована в старые соединения и установлена.1200км и все норм,чуть туже только передачи включаются. вместо троса поставил сталистую проволку 3.2 мм диаметр,старый трос обрезал в местах опресовки на шарнирах,вставил проволку в кожух и обжал в шарнирах.предварительно замерял длину старого троса и такой же размер сделал по проволке.работает без нареканий
  5. смотри тему на форуме
  6. техноту давно скачал и применил.просто там описано 2 процедуры:натяжка и проверка.надо ли без применения заводских приспособ делать проверку с отпусканием нятяжного и шестерен распредвалов?просто выставить натяжение до края ребра указателем,прокрутить 2 раза и проверить.или выставить натяжение до середины паза,прокрутить 2 раза и проверить?в одном случае пишут против часовой,в другом по часовой,как?или крутить натяжник по стрелке указанной на нем?
  7. поменял голову.вопрос при установке грм без приспособ,при помощи гребенки,сделанной по чертежам из faq? ставится стрелка на натяжном ролике на середину паза или на край ребра?и должна ли стрелка ходить влево-вправо при прокрутке коленвала?и подскажите порядок работы 2.2 dci g9t 710.заранее спасибо
  8. снял голову,отметин на поршнях нет,ходят нормально,гильзы чистые,без повреждений и ступенек,только при снятии один болт крепления головы был весь в масле и в 2м и 3м поршне в углублении масло было(над ними и вырвало болты крепления оси) и распредвал выпускных заедает,туго очень крутиться(погнуло через коромысла?).что интересно- две прокладки должно быть?или последствия спецремонта?ваши предположения по поводу ремонта:столбик или голову менять?
  9. подскажите,проскочил ремень грм,погнуло ось коромысел,сорвало болты оси.вопрос:клапана гнет в таком случае? при обрыве поршни повреждаются? если да,то ремонтировать свой или столбик покупать?
  10. появился как бы стук перебирающий при движении вправо(например на кольце и ли повороте)на 30-40 км/ч.стук в такт вращения колеса.подвеска перебрана вся,все зажато.только недавно снимал и ставил подрамник(рейка вал поело из-за пыльника).опорный менял 6000 назад.есть люфт в шрусе продольный и чуть поперечный,может из-за него?
  11. вместо троса поставил сталистую проволку 3.2 мм диаметр,старый трос обрезал в местах опресовки на шарнирах,вставил проволку в кожух и обжал в шарнирах.предварительно замерял длину старого троса и такой же размер сделал по проволке.работает без нареканий
  12. буду пробовать поменять. да шланги вроде все время так и были присоеденены с момента покупки(5 лет) просто переодически машина потупливала раньше,то летела как самолет.раньше как то не доставало,но сейчас вообще как старый паровоз-не особо тянет и подымливает.
  13. дальнейшие танцы показали вот что:при скидывании вакуума с грибка турбина начинает дуть,при 2000об 1200-1300 давление по клипу,на холостых 1000-1050. при подключении вакуума к грибку при холостых 950-940,что ниже атмосферного(980),при 2000об 1000па. причина в клапане на турбине(акуатор)???
  14. ну все получилось!сталька 3.2мм,опресована в старые соединения и установлена.1200км и все норм,чуть туже только передачи включаются.