BelaRUS

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о BelaRUS

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Освоение космического пространства
  • Имя
    Артур
  • Город
    МИНСК
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JEOA

Посетители профиля

598 просмотров профиля
  1. НЕ успел написать как я решил свой ребус с пропажей первой передачи и нечеткими включениями  других передач ,как уже кто то закрыл эту тему)

    Все дело было в выработавшей втулке которая входит в проушину пальца штока переключения передач, металическая втулка существенно протерлась и давала значительный люфт всего механизма переключения, после замены пальца переключения передач с новой металической и пластиковой втулками, все стало переключатся нормально,теперь сам рычаг с пальцем ходит за одно.  заметно исчезло дрожание кулисы.Может эта инфа поможет кому.Комплект с пальцем, пластиковой и металлической втулкой на малине обошелся в 15BYN/

    спасибо за внимание!12.thumb.jpg.1f892862eda39c94d80c345fe4e8e97a.jpg

  2. Решил поменять подушки двигателя, а то старые особенно правая которая гидро, просела, и двигатель ходил ходуном в отсеке . Заменил гидро опору и заодно левую, и косточку что под двгиглом. После замены подушек двигатель немного поднялся , и от этого наверное перестала нормально включаться первая передача, до замены подушек все включалось хорошо, а после почти всегда за место первой включается третья , только после выжима сцепления и дополнительного усилия в левую сторону иногда включается первая! Ребята, подскажите пожалуйста, как решить этот ребус? поддается ли регулировке рычаг переключения передач, или кулиса?Спасибо заранее..