Yury_BY

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Yury_BY

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 20.12.1981

Контакты

  • Тел.
    +375(29)8236355

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Барановичи, Беларусь
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 796

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Фишки сняты с привода шестерни и фишка объемника. ЭБУ видит обрыв и вентелятор включается в аварийный режим, который предотвращает перегрев хладогента... Это я так понимаю, если не прав, поправте.
  2. Ребята, здравствуйте. История такова: пару дней назад заклинил компрессор кондиционера. У нас в Барановичах на разборке их не нашел, решил пока до поездки в Минск поездить без компрессора. Поставил меньший ремень (если кому надо 7PK 1290), но постоянно работает вентилятор охлаждения. Вопрос: что можно подключить на фишку объема, чтобы мозги смогли подумать что компрессор присутствует (может какой резистор)?
  3. Вот такая же ерунда и у меня, по утрам все больше.... да, звук похожий, когда двигатель контактирует с чем-то. Сегодня проехался со слесарем, специально приезжал, пока машина холодная, говорит что походу что-то с чем-то контактирует, и полюбому это не ШРУС и не подвесной... значит в воскресенье постараюсь поменять подушки и обязательно отпишусь.
  4. Ребята, ну что? Разобрался кто с этой проблемой?
  5. Ребята, привет. Мое мнение: я склонен к тому что скорее всего это подвесной подшипник. Сегодня, как появилась свободная минута загнал на яму, залез и потянуло меня подергать правую полуось. Взялся за "гранату"(корпус трипоида) и выяснилось, что имеется люфт неплохой в подшипнике, отсюда и дисбаланс у меня пошел на подвешенном передке, когда на передаче газку добавили... Я думаю, на холодную он проявляется, а после того как нагреется(тепло от двигателя+трение в нем самом) пропадает. Отсюда и движение по неровностям: изменяется угол между полуосью и правым приводом, изменяется нагрузка на подшипник и только тогда он начинает гудеть.... Вот как-то так...
  6. Так вот не далее как в воскресенье переобувался, все балансировалось. А вот когда прокручивал на подвешенном передке, мне показалось что дисбаланс идет не от колес, а именно с коробки, завтра как появится время, еще подвешу и более подробно гляну... И вот еще.... Весь вечер по делам по городу мотался, когда прогретая машина- нифига не слышно... Может реально коробка?
  7. Сегодня еще раз подвесил перед автомобиля, включил передачу, залез под него. Всё осмотрел, особое внимание на подвесной обратил, он в норме. Только одно но.... когда жена надавила педаль газа пошел дисбаланс, колеса начало колбасить...
  8. Подвешивал перед, осмотрел все, на 4 передаче крутил, поварачивая и влево, и вправо руля-тишина.... А как только едешь по дороге и попадаешь на мелкие даже неровности опять такая же фигня((( И еще, заметил что проявляется особенно на повороте направо. P.S. Подвесной подшипник молчит, ни гула, не скрежета...
  9. Здравствуйте, форумчане. Сегодня случилась такая ситуация: поставил машину под уклон на пару часов, пришел, завел, прогрелся, начал трогаться а с правой стороны послышалось трение, как все-равно резина трет о защиту, потихоньку поехал. Выехал на асфальт, и заметил, то когда на передаче отпускаешь педаль газа слышен справа то-ли гул, то-ли скрежет, изредка на маленьких ямках. Когда катишься на нейтралке-ничего.... Разгонишься, пустишь накатом на передаче- опять такая же ерунда... Подскажите, пожалуйста. Заранее всем спасибо.