kogot

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kogot

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 23.10.1976

Контакты

  • ICQ
    314233951
  • Skype
    r-auto1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Страйкбол
  • Имя
    Роман
  • Город
    Kohtla-Jarve
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. просто дотянуть или оставить как есть ? есть мнение оставить как есть...
  2. я думаю просто что у вас сильно налоги цену поднимают, в то время как мы работаем по ценам фирм евросоюза. не проблема и вам такие цены сделать..тока как это выглядеть будет. в смысле доставки и оплаты и не маловажный момент - реализация гарантии на деталь))) причем это не окончательная цена.
  3. вот смотрю на центральный болт- такое чувство что все закручивают с пистолета )))
  4. ремни на складах лежат не по одному году .бывает 5-6 лет и при нормальном хранении ничего им не будет.по крайней мере спокойно продаем и пока претензий нет.ремни и по 100 000 могут ходить, сама проблема это ролики и помпы и конечно натяжение ремня, которое по идее надо проверять с определенной периодичностью- вопрос мастерам - люди это делают ?
  5. Болт был куплен заранее и причем ОЕ. Вчера получил второй, сегодня должны поставить, но уже другой человек , но в этом сервисе. Позицию свою озвучил уже. Вчера пробил через официалов историю машины. 2011 пробег в Бельгии был 169 000 История продавца совпадает, щас РЕАЛЬНЫЙ пробег 229000. Интересно а какая расторможка такой машины на Белоруссию ? Я смотрю у нас с движком 1,9 на рынке долго не застаиваются машины.
  6. ну так он начал его зачем то откручивать ( и хорошо) и он на откручивании ломанулся... когда он узнал цену болта 24 евро - храбро сказал - да и фиг с ним. на что получил резонный ответ- делай выводы )))
  7. ну что ж....горе слесаря заломали болт шкива коленвала .был новый куплен. отдавал определенному мастеру делать, а он перепоручил под его контролем молодому...ток в порыве закрутил болт пневмопистолетом, на мой вопрос - а какого йуха ты так делаешь, а не динаметрическим ключем ответ был прост. МЫ ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЕМ . короче я в шоке. а заехал тока на посмотреть. И что? наверное лучше самому делать. так хоть знаешь что маты на себя тока складывать. Замена ремня сделана вовремя, ибо помпа уже подходила, а ролик видел уже пару ремней.
  8. ну я понял..там кореные около коробки не подобраться вроде.
  9. извини..немного ввел в заблуждение. я не планирую пока капиталить. спасибо за сочувствие )))
  10. вывод сделан : буду дклать капиталку -тогда буду делать кореные ))) да минует меня чаша сия ))) щас тока шатуные. сами понимаете - тачку покупаешь максимализму и энтузиазму деваться некуда ,ВОТ И ПРЕТ во всякие крайности )))
  11. вот сейчас как раз и собираю инфу про кореные... вкладыши и ГРМ все вместе запланировано. просто зашел еще один знаковый слесарь, я спросил - ну он выдал так поменяй еще и кореные... вопрос тока вчера встал про них. по бабкам конечно не готов ))) да и надо ли ?
  12. нет, сам не полезу.нет нормальных условий для такой работы.а с ямы не хочется. поэтому отдам слесарю который может.официалам не погоню ибо там не лучше спецы . как не велико желание съэкономить
  13. привет всем опять. как считаете, если шатунные менять, то может заодно и коренные заменить? спасибо .