Beris
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Beris
-
Звание
Курсант
Информация
-
Имя
Boris
-
Город
Dortmund
-
Двигатель
G9T 2.2dci 742
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
спасибо. буду выставлять
-
ребята а ткните меня ,как выставлять шестерни тнвд правильно выставить. Диалодгж перекопал. не нашол
-
а я продолжу в этой теме . проблема , задрало цилиндр . поменял блок. поршень . новые сальники по кругу . вкладыши само собой . но разговор не об этом. причиной оказалась форсунка 3 го цилиндра ( считать от маховика). Блоков перебрал не сосчитать . практически у всех 3 тий цилиндр либо задран либо большая выработка (заметная даже на ощупь) Просто моё мнение, если машина с пробегом , проверь форсунки на стенде. Мне до этого проверяли на рено клипом. всё в норме. на боше вердикт подвисает клапан. в общем если бы снял сразу на проверку не было бы гемороя со снятием двигателя
-
спасибо всем. я тож докопался до этого. в Dialogys написано про это. пришлось долго искать. голова опухла. буду смывать опухоль пивом
-
кстати у меня такая же байда . 5 штук с буквой А и 3 с Буквой В потом поменял один
-
bel к тебе как спецу. в чём всё таки различее между FX6 D30A Up 82008 04565 и FX6 D30B UP 82008 04565. по цвету как ты писал в этой теме не канает. одинаковые зараза. заранее спасибо
-
меряю 1,70 все. старые кстати 1,64 до 1,69
-
почитав форум , понял , что многие меняли вкладыши. но наверное оригинальные никто не ставил. информации никакой
-
да инфы нет точной. вроде всё перелопатил. диалогис просмотрел. не нашол . а на авось ставить как то палево.
-
привет всем. я тут совсем новинький. история такая . купил в бельгии espace 4. битый в задницу. пробег 138000. первая продажа 05.2006. мотор 2,2 дизель. заменив бампер заднею дверь ну и так по мелочам авто стало ездить. проблем не было пока не поехал на дольняк . 600 км . не доехав 50 км. движок встал. на дороге лужа масла. эвакуатором отправил машину до дома . залез в инет yfijk этот форум. почитав взялся за голову. ЧТО Я КУПИЛ. но да ладно надо ремонтироватся. течь масла обнаружил сразу. патрубок с турбины сорвало. оттуда масло и лилось. хотя и не должно. тоесть турбе настал кирдык. сейчас ищу . востановленная стоит 300-400 евро. настал черёд мотора. думал придётся менять или капиталить. сняв поддон и всё остальное добрался до коленвала . он в норме. блестит как зеркало. вкладыши тоже без выработки . но купил новые 73 евро. теперь вопрос какие куда 4 штуки с маркировкой FX6 D30A Up 82008 04565 и 4 с маркировкой FX6 D30B UP 82008 04565 кстати родной с маркировкой