Beris

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Beris

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Boris
  • Город
    Dortmund
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. ребята а ткните меня ,как выставлять шестерни тнвд правильно выставить. Диалодгж перекопал. не нашол
  2. а я продолжу в этой теме . проблема , задрало цилиндр . поменял блок. поршень . новые сальники по кругу . вкладыши само собой . но разговор не об этом. причиной оказалась форсунка 3 го цилиндра ( считать от маховика). Блоков перебрал не сосчитать . практически у всех 3 тий цилиндр либо задран либо большая выработка (заметная даже на ощупь) Просто моё мнение, если машина с пробегом , проверь форсунки на стенде. Мне до этого проверяли на рено клипом. всё в норме. на боше вердикт подвисает клапан. в общем если бы снял сразу на проверку не было бы гемороя со снятием двигателя
  3. спасибо всем. я тож докопался до этого. в Dialogys написано про это. пришлось долго искать. голова опухла. буду смывать опухоль пивом
  4. кстати у меня такая же байда . 5 штук с буквой А и 3 с Буквой В потом поменял один
  5. bel к тебе как спецу. в чём всё таки различее между FX6 D30A Up 82008 04565 и FX6 D30B UP 82008 04565. по цвету как ты писал в этой теме не канает. одинаковые зараза. заранее спасибо
  6. меряю 1,70 все. старые кстати 1,64 до 1,69
  7. почитав форум , понял , что многие меняли вкладыши. но наверное оригинальные никто не ставил. информации никакой
  8. да инфы нет точной. вроде всё перелопатил. диалогис просмотрел. не нашол . а на авось ставить как то палево.
  9. привет всем. я тут совсем новинький. история такая . купил в бельгии espace 4. битый в задницу. пробег 138000. первая продажа 05.2006. мотор 2,2 дизель. заменив бампер заднею дверь ну и так по мелочам авто стало ездить. проблем не было пока не поехал на дольняк . 600 км . не доехав 50 км. движок встал. на дороге лужа масла. эвакуатором отправил машину до дома . залез в инет yfijk этот форум. почитав взялся за голову. ЧТО Я КУПИЛ. но да ладно надо ремонтироватся. течь масла обнаружил сразу. патрубок с турбины сорвало. оттуда масло и лилось. хотя и не должно. тоесть турбе настал кирдык. сейчас ищу . востановленная стоит 300-400 евро. настал черёд мотора. думал придётся менять или капиталить. сняв поддон и всё остальное добрался до коленвала . он в норме. блестит как зеркало. вкладыши тоже без выработки . но купил новые 73 евро. теперь вопрос какие куда 4 штуки с маркировкой FX6 D30A Up 82008 04565 и 4 с маркировкой FX6 D30B UP 82008 04565 кстати родной с маркировкой