Ramzai
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Ramzai
-
-
здрасьте всем,подскажите пожалуйста что у меня за проблема.Машинка может с утра завестись с пол оборота,поездишь немного ,заглушишь ,а потом попытаешься завести а она не хочет,стартер крутит но не т и намека на схватывание.Два три раза крутанешь стартер - не хочет заводиться ,на четвертый -заведется.Может и сразу - завел,заглушил,потом сразу хочешь завести ,а она не хочет.Стартер крутит во всех случаях.И заметил что когда едет ,ее подергивает временами.Подскажите в каком направлении копать хоть,потому что у нас клипов нету,и специалистов по эспасам тоже,заранее благодарен.
у меня так же бывает - я про подёргивания. Что за фигня то?
0 -
27 шлицов. Ещё там можно поменять сам Трипод. (три такие подшибника в камере и выработку камеры смотреть надо)
0 -
bridgestone blizzak ws70 235/55/R17
стал похож на джип))).
приподнялся и колёса чуть больше смотрятся.
Вид стал брутальней.
до этого стоял Michelin 225/55/R17
Бриджстоун отдал назад, и поставили таки Continental Cikincontakt.
Continetal супер, бриджстоун был странным.. скажем так он только для снега, не для шоссе..
0 -
на 4 Espace 2004 бензин 2л. Хочу поставить не родные пружины, пожёще.
Слышал что от Volvo какие-то подходят.
Вопрос: от какой машины подходят пружины что бы повыше стала, что бы не клювала в момент разгона)))
0 -
Всем Привет!
В момент разгона машина рыскает - это её нормальное поведение? или она должна идти как по рельсам?
Может это слишком мягкие амортизаторы?
0 -
вроде де бы дело было в демфере коленвала.. сейчас тестовый режим.
по техноте меняются все ролики там.
попадос на от 200 евро за всё.
0 -
Добрый день. У меня такая проблема. Иногда при резком повороте заклинивает руль (не поворачивается ни вправо ни влево), а на панели выскакивает ошибка, что-то вроде разряда АКБ. Что это может быть и как с ним бороться?
Алла, так Вы решили эту задачу? Если да, то в чём дело было? Спасибо.
0 -
Привет!
Сначала сел аккумулятор, потом после того как его зарядил то началось.
В крайне левом и крайне правом положении руля, начало заклинивать все агрегаты которые приводятся в движение ремнём с коленвала.
То есть останавливает и генератор, и рулевой насос. Затем начинает греться ремёнь и затем обрыв.
Если заменить ремень и ничего не делать, то всё Ок. Но стоит начать крутить руль, то ничего, но как только выкручиваешь в крание позиции, то начинается какой-то подклин, который отражается и на руле, и в этот момент руль начинает проскальзывать на всех "шестерёнка" исключая карданный демпвер.
То есть "шестерёнка" рулевого насоса останавливается, и генератор тоже.
Пробывали отключить генератор и конциционер.
Кондиционер выключали кнопкой, а с генератора сняли плюсовую клему.
В итоге, как и было начинаешь выворачивать руль в крайние позиции и клинит.
Народ, это глюк компьютера после развяда аккумулятора? -- в плане какие то датчики краних положений руля не работают теперь и что начинается обратный "гидравлический удар"? -- то есть жидкость в рейке не пускается в "обходную петлю"?
или это крестовина?
есть так же вариант, что это демферы на коленвале и генераторе, которые повредились и приняли не соосность.
Тут вопрос, а конционер тоже имеет демфер?
Спасибо.
0 -
народ, не всё так просто, у нас порвало два ремня, пока мы не нашли эту тему тут на форуме)))).
и ещё генератор у нас крутился в другую строну наверное.. это вот завтра узнаем)))
0
в Двигатель, Cцепление и КПП (IV)
Опубликовано
Добрый день!
Двигатель 2.0T 2006 бензин
Ехал, бахнуло (звук был), начало троить или потом через 5 км вообще как на двух цидиндрах - это датчик коленвала так умер?
А потом перестала заводиться. Крутит, искра есть, вроде бензин льёт, но не на 3 метра, а так в баночку после старта наливает 300 граммов и потом не хочет лить, ждёт чего-то?
Вот ошибки.
DF618 подпункт CO.0
DF028 подпункт CC.1
Местные Шведы не знают, типа вези мол в Латвию, мы мол нихера не понимаем.
Мой WhatsApp: +436767436009