Ramzai

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ramzai


  1. Добрый день!

    Двигатель 2.0T 2006 бензин

    Ехал, бахнуло (звук был), начало троить или потом через 5 км вообще как на двух цидиндрах - это датчик коленвала так умер?

    А потом перестала заводиться. Крутит, искра есть, вроде бензин льёт, но не на 3 метра, а так в баночку после старта наливает 300 граммов и потом не хочет лить, ждёт чего-то?

    Вот ошибки.

    DF618 подпункт CO.0
    DF028 подпункт CC.1 

    Местные Шведы не знают, типа вези мол в Латвию, мы мол нихера не понимаем.

    Мой WhatsApp: +436767436009

    0

  2. здрасьте всем,подскажите пожалуйста что у меня за проблема.Машинка может с утра завестись с пол оборота,поездишь немного ,заглушишь ,а потом попытаешься завести а она не хочет,стартер крутит но не т и намека на схватывание.Два три раза крутанешь стартер - не хочет заводиться ,на четвертый -заведется.Может и сразу - завел,заглушил,потом сразу хочешь завести ,а она не хочет.Стартер крутит во всех случаях.И заметил что когда едет ,ее подергивает временами.Подскажите в каком направлении копать хоть,потому что у нас клипов нету,и специалистов по эспасам тоже,заранее благодарен.

    у меня так же бывает - я про подёргивания. Что за фигня то?

    0

  3. bridgestone blizzak ws70 235/55/R17

    стал похож на джип))).

    приподнялся и колёса чуть больше смотрятся.

    Вид стал брутальней.

    до этого стоял Michelin 225/55/R17

    Бриджстоун отдал назад, и поставили таки Continental Cikincontakt.

    Continetal супер, бриджстоун был странным.. скажем так он только для снега, не для шоссе..

    0

  4. на 4 Espace 2004 бензин 2л. Хочу поставить не родные пружины, пожёще.

    Слышал что от Volvo какие-то подходят.

    Вопрос: от какой машины подходят пружины что бы повыше стала, что бы не клювала в момент разгона)))

    0

  5. вроде де бы дело было в демфере коленвала.. сейчас тестовый режим.

    по техноте меняются все ролики там.

    попадос на от 200 евро за всё.

    0

  6. Добрый день. У меня такая проблема. Иногда при резком повороте заклинивает руль (не поворачивается ни вправо ни влево), а на панели выскакивает ошибка, что-то вроде разряда АКБ. Что это может быть и как с ним бороться?

    Алла, так Вы решили эту задачу? Если да, то в чём дело было? Спасибо.

    0

  7. Привет!

    Сначала сел аккумулятор, потом после того как его зарядил то началось.

    В крайне левом и крайне правом положении руля, начало заклинивать все агрегаты которые приводятся в движение ремнём с коленвала.

    То есть останавливает и генератор, и рулевой насос. Затем начинает греться ремёнь и затем обрыв.

    Если заменить ремень и ничего не делать, то всё Ок. Но стоит начать крутить руль, то ничего, но как только выкручиваешь в крание позиции, то начинается какой-то подклин, который отражается и на руле, и в этот момент руль начинает проскальзывать на всех "шестерёнка" исключая карданный демпвер.

    То есть "шестерёнка" рулевого насоса останавливается, и генератор тоже.

    Пробывали отключить генератор и конциционер.

    Кондиционер выключали кнопкой, а с генератора сняли плюсовую клему.

    В итоге, как и было начинаешь выворачивать руль в крайние позиции и клинит.

    Народ, это глюк компьютера после развяда аккумулятора? -- в плане какие то датчики краних положений руля не работают теперь и что начинается обратный "гидравлический удар"? -- то есть жидкость в рейке не пускается в "обходную петлю"?

    или это крестовина?

    есть так же вариант, что это демферы на коленвале и генераторе, которые повредились и приняли не соосность.

    Тут вопрос, а конционер тоже имеет демфер?

    Спасибо.

    0