dimphil

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные dimphil


  1. 40 литров на 300-320 км!!!!! (55 л на 320-360 - чистый город (иногда очень агресивно))!!! трасса - 380- 420км(средняя скорость 110-150), при скорости до 100 - 520 км

    по делу: вполне возможно ручник - направляющие почистить смазать (возможно суппорт действительно не отходит), проверить трос ручника - возможно есть повреждения оплётки - не позволит колодкам отходить нормально, проверь все элекро соединения в местах где ручки могли лазить (бывает разъёмы слетают)....

    это предположения - более точно --- вскрытие покажет!!!! ag.gif

    вообщем скажу так, у самого газ, где то после редуктора газ травит.поэтому и заводится туго что подсасывает воздух. точно такая же проблема была.и расход из за этого увеличился , что газ улетучивается.

    0

  2. Ну не надо, я за свои типа лемфердер умудрился в январе прошлого года отдать помоему 110 уе, хотя теперь я такие не куплф 100%.

    Вся беда,уважаемый hirdman, что ты отправился к официалам, у них и запчасти по цене VIN-номеров. Приведу пример: стоимость рулевой тяги у официалов - 82$, такоеже у "неофициалов" - 25 (причем фирма,я ее не помню на упаковке написала что дает гарантию на свои запчасти 1 или 2 года. я понимаю что написать можно все и претензии ты не предъявишь, но всеже я еще не видел тех кто отважился написать такое)

    Мой совет - едь к тем кто торгует запчастями к французским машинам на базаре и посмотришь что ты сэкономишь 2/3 своей суммы, и на работе половину. А к нашей подвеске подходит почти все от 2 лагуны, но я думаю продавцы сами разберуться. Втулки стабилизатора (польские) стоят порядка 16-18$ за шт, оригиналы - 65 за шт. Дима уже попытался поставить родные - отходили пол года. Я не парился и решил попробовать подложить кусочки ремня под втулки - подложил не снимая, прошло 2 месяца - полет прекрасныйsmile.gif

    Удачи

    у лагуны вес другой и артикульный номер отличается в основном буквой. я думаю это не спроста.давно уже не беру оригиналы, выбираю фирму понадежнее-читаю отзывы. делаю все сам на яме. главное не экономить на открученных болтах. и все будет удобно. а поповоду подложенных ремней под втулки, это не хорошо. Дешевая экономия доведет до больших расходов. Потому что резиновая опора каменеет и изнашивается сам стабилизатор. А это дороже и при покупке и при замене.

    0

  3. точный ответ прост! комп просчитывает топливо по своим расчетам, которые показывает на табло моментального расхода, а не по поплавку. потом когда глушим он все показания сбрасывает. езжу тоже на газу и не обращаю на это внимание. при каждой газовой заправке кидаю 5-10 л бензина. и у меня постоянно полный бак.

    0

  4. Не надо пренебрегать простыми средствами. У меня похожая проблема решилась ЗАМЕНОЙ КЛЕММ! Даже не предполагал что может быть такой эффект. Хотя возможно помогли не столько собственно новые клеммы, сколько обрезание плюса на стартер перед клеммой, где он ощутимо поистрепался.

    а что делать мне? Здрасте! Стартер крутит в нормальном режиме. даже не подхватывает, а из глушака уже слышен запах бензина. F4R 2.0t в пятницу полезу под капот, у кого какие предположения. создал тему! завернули.

    0

  5. прошу прощения, подниму темку. У меня F4R на газу, так вот аналогичное поведение датчика у меня тоже наблюдается (сам датчик менял - ничего не изменялось), когда еде на газу, автос считает что еду на бензе (хотя в баке больше половины), и вот когда ездил в Палангу - планомерно уровень топлива падал и упал до красной отметки (хотя все время ехал на газу и бенза тратилось только на заводку), а когда залил чуть бензина - все стало в норму - больше пол.бака! Вот так и мучаюсь постоянно.... Может чего можно еще сделать, кроме замены датчика в баке?

    я тоже на газе езжу, у нас мозги высчитывают расход и уменьшают столбик. после пустого бака доливаю 10л. он мне показывает пол бака.

    0