makssaliy

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о makssaliy

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Максим
  • Город
    Лепель
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  1. Bamper.by,выбираешь машину и подрамник. Там их вагон
  2. Куплю пороги пластиковые на гранд эспейс 3
  3. И с тем,и с тем.Просто менял свечи,были все сгоревшие,вот и решил перестраховаться-проверить реле на исправность.погружное тоже не работает,той зимой напрямую крокодилы кидал
  4. Возможно ли такое,что напряжение на люльках свечей накала 6.5-7 В на выключенном зажигании при исправном реле?Просто замерял на двух машинах,на обеих на выключенном зажигании и напруга в обоих случаях была равна.Неисправны реле на двух или так и должно быть?поможет только диагностика лампочкой?
  5. исходя из данной информации получается,что свечи накала работают при включении зажигания, во время работы стартера и потом еще на протяжении н-ого промежутка времени,пока антифриз не прогреется до 15 градусов, я правильно понимаю?выходит, что запараллеленная лампочка должна будет гореть порядка нескольких минут?
  6. Всем,доброго времени суток.Есть два вопроса: 1)как на espace 3 2.2 dci проверить работоспособность реле накала 2)по какому принципу работает подогрев антифриза?слышал,что он запускается при включение большого обдува,но как на самом деле?
  7. Не проверял,точнее,не в курсе как это сделать.можно поподробнее с этого момента?пока интересует конкретно тяга машины.со свечами до зимы успеем разобраться)
  8. Всем доброго времени суток.Был на диагностике.Прошу подробного описания следующих ошибок DF240-термоплунжер N1,релейная цепь DF239-термоплунжер N2,релейная цепь DF186-цепь свечей предпускового подогрева DF325-рециркуляция ОГ DF209-ЕГР,датчик положения DF001-датчик температуры охлаждающей жидкости DF301-цепь воздуха на впуске Итак,на диагностику поехал,т.к. не устраивала тяга авто и вибрация на ХХ,после удаления ошибок машина начала рвать из-под себя на УРА,после двух прогревов опять начала колбасня и машина немного потеряла в тяге. 325 и 209 - ошибки ЕГР,он заглушен,труба с выпуска на впуск выкинута,сделаны шайбы и все заглушено 186-свечи отключены (неисправно реле накала,видимо.Подключал тестер на выключенном зажигании,шло питание на свечи все равно) 001-ДТОЖ,вроде исправен.На приборку инфа приходит Вопросы: 1.По ДТОЖ-могут ли мозги не видеть температуру?влияет ли ДТОЖ на разгон(думаю,что да) 2.Что такое термоплунжер?(мои предположения,что это подогрев антифриза) 3.DF301,какой датчик отвечает за данную ошибку:расходомер за воздушным фильтром или датчик наддува,стоящий на патрубке за интеркуллером? 4.Ваши предположения,в чем скорее всего дело?
  9. Как все сухо,если жидкость ушла?если под капотом все сухо и под главным в салоне все сухо,то дело в рабочем,мб тормозуха вытекает в куполе,картере сцепления
  10. У меня такая же проблема.Дело в главном цилиндре сцепления.Сегодня его разобрал,на 2.2 dci металлический шток,а сам цилиндр пластиковый.Так вот,с годами металл разбивает этот пластик изнутри,он начинает пропускать.Отверстия в нем позакрывали и дунули.Звук,будто в свисток дуешь.Короче, ему ппц.Планирую при...ть от рено мастер или опеля мовано(между собой,вроде,идентичны)
  11. Номер не сохранился?возможно от 2.2dt ставили?за сколько покупал ? В районе 3 млн?
  12. Спасибо.Я в замешательстве. Обзвон многих разборок Минска и Витебска, объявлений на малине и ABW ничего не дал. не знаю уже, как найти. Езда с педалью в пол- не езда. Может есть у кого-нибудь знакомые, которые распродают 2.2 dci?
  13. Как уже ранее писали,новый дорогой очень.придется искать на разборке.может у кого-нибудь завалялась фотография сей приблуды?
  14. Народ,знает ли кто-нибудь каталожный номер главного цилиндра сцепления espace 3 2.2dci jeok?подскажите,не знаю,где рыть уже
  15. Подскажите,пожалуйста,в чем может быть проблема?Пару недель назад меняли генератор,при этом снимался патрубок идущий на интеркуллер.После сборки завели,высветилась пила,пропала тяга,появился черный дым,увеличился расход.После пригнал в гараж,открыл капот и увидел,что патрубок слетел(не дожал).Я его поставил на место,после чего пропала пила и черный дым.На некоторое время появилась тяга,после того,как проехал километров 30,ощутил пропажу тяги вновь.Думал опять слетел патрубок,приезжаю,смотрю-все в идеале.Тяга появляется при удержании педали на полвыжима,а как жму в пол тяга пропадает.Грубо говоря машина на газ не откликается.Набирает 100 за минуту где-то.Сегодня ехал и заметил,что при удержании педали в положении полувыжима на пятой появился подхват и при чем очень хороший с 90 до 140 набрала как пуля.Ощущается какая-то грань между тем,как она тупит и едет.Звучит смешно,но вибрированием ногой как-будто ищешь лазейку,чтобы она поехала.В чем может быть проблема?