бамовец

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о бамовец

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    игорь
  • Город
    ростов
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Уряяяяяяя Поменял провода к форсам местами и .......с пол оборота!!! ОГРОМНАЯ благодарность "Slavyn" и "AlexSh" за помощь Может быть чем могу помочь? Живу г. Ростов на Дону. Если что пишите
  2. Не злись Большое спасибо за помощь!
  3. Дааааа..... Сектор градусов на 60 перескакивает за реальный ВМТ Значит можно коленвал поставить как угодно..... надежда умирает последней - вероятно помэрла уже.....
  4. А цилиндр №1 считается от маховика?
  5. Спасибо! Если бы немного ошибся в ГРМ - наверное погнуло клапана. Мерял компрессию - всё ровно и хорошо. Если я ошибся как нибудь на 180*? А теперь поменять провода форсов 1-3 и 4-2? Маховик видел на VAGах - явно в глаза бросается ассиметрия отверстий, а здесь хоть убей кажется, что можно поставить как хочешь. И для чего приспособа Mot.1665? Есть здесь в мануалах по ремонту. На рисунке плохо видно, но будто вставляется в отверстие для датчика ВМТ. Пожалуйса, убедите с маховиком!!!!!! Коробку снимать очень не хочется
  6. Спасибо! Попарно не пробовал,для чего? Сектор с ВМТ не совпадает,но на некоторых авто так и есть (читал в инете). Ошибок по несовпадению нет. Снимал форсу, подсоединил на "весу" - топливо распыляет.
  7. Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Сам сделал капремонт. Не заводится. Даже нет и намёков. По диагностике ошибок нет. Топливо давит в рейке норм. Компрессию мерял - норм. Когда мерял - свечи накаливания сухие. Отсюда подозрение - нет команды открытия форсов. Может быть причина в неправильной установке маховика? Симметричные там отверстия в сопряжении коленвал-маховик? Если да, то я мог ошибиться, и сектор на маховике не совпадает с датчиком и с ВМТ. А должен ли этот сектор (отсутствие двух зубчиков) совпадать с датчиком полож. кол-лд и с ВМТ? Кто что думает? Или точно знает? А если маховик переставлять - можно снять РКПП 6ст не вытаскивая двигатель? Всем неравнодушным - заранее спасибо!!!