MidLand

silver
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Сообщения, опубликованные MidLand


  1. В 04.12.2022 в 19:28, KAKADU сказал:

     Я просто поставил твитеры JBL by HARMAN  вместо сдохших родных пищалок. Стало лучше. Передние динамики в дверях стоят родные. Задние в дверях не родные филипс , похрипывает один . СDющник работает . Хотел снять сидение и добраться до майфуна - провернулся болт ( самый неудобный), отложил попытки на время.  Хотелось мне и блютус сделать ... но там по внешним ссылкам пальцозагибатели.... типа:  объяснять и показывать дальше не зачем, типа кто понимает тот домыслит , а остальные проходите.... Хотя меня бы выбесило  слово на панели:  NO DISC .... Так что пока задние динамики пойдут под замену. Да и аукс на панели есть. Значит где то может быть шнур от телефона зашкерен. Да и есть надежда на  репоголовых китайцев, может что и предложат. 

    У меня на драйве и так вроде доходчиво расписана суть модернизации. Ну а если нет понятий в электронике и радиотехнике хотя бы на среднем уровне, то обижаться смысла нет. Скрутить два провода на динамики это база и не в счёт))

    Для некоторых просто вывести провод AUX с платы - большая проблема и стресс, а тут целый блютус с питанием и гальванической развязкой!  Ишь чего придумал, демон окоянный!

    0

  2. Решил не плодить темы, т.к. у меня похожая проблема.
    У меня F3R троит после торможения двигателем и последующем нажатии педали газа, причём даже не резком, но чем резче, тем более ярко выражен эффект Т.е. прёшь по трассе, отпускаешь газ не сбрасывая передачу, через секунд 5-7 снова нажимаешь педаль и движок начинает троить и колотить пока слегка не отпустишь газ, потом снова норм едет.
    На сколько я знаю при торможении двигателем отключаются форсунки. Потом при нажатии педали газа как-будто не схватывает искра при прогазовке. На холодную запускается без проблем, холостые работают ровно, зазоры в движке в пределах нормы, разгоняется нормально, провода на свечи менял, свечи сами сухие, чистые.

    Подкинуть другую катушку, свечи?

    Ваши мысли, господа.

    0

  3. Мужики, я понимаю, что родные чашки стоят дороже, чем от сценика или лагуны, но они меняются практически один раз за всю жизнь эспайса. Тут уже собрались борты доваривать, пружины гнуть под чашки :bj:... Купите родные и не занимайтесь уйнёй чесслово, тем более все из РБ. Безопасность важнее. Вот за $60 на бампере в идеале продают. Это не дороже одной шины.

    5ba05286b5c91290fa5abec9bed2051c.jpg

    1

  4. 13 часов назад, AlexSk сказал:

    А ты проверил бы какая трубка в моторном отсеке холодная и в конденсате при работе кондиционера прежде чем сомневаться. И на ютуб заглянул бы, там есть ролики на эту тему с замерами температур на выходе сопел в салоне.

    Толстая трубка будет холодной т.к. это отвод отработавшего (испарившегося) фреона. Если на испарителе будет очень низкая температура, то это приведет к намерзанию на нем конденсата (инея), в следствии чего эффективность снизится, а нагрузка на компрессор увеличится. Если перестараться, то можно вообще получить гидроудар т.к. неиспарившийся фреон, попав в компрессор, просто выведет его из строя. Не надо ничего изобретать, для нормальной работы кондея всё уже посчитано инженерами. Грамотное обслуживание и всё будет работать как положено. 

    Любители острых ощущений могут рискнуть))

    0

  5. Мужики, вы серьёзно? Это же резиновая трубка на низкое давление, т.е. отвод отработавшего фреона. Рабочий фреон идёт по металлической трубке под высоким давлением. Даже не представляю как это могло помочь в работе кондёра. Разве что отработавший фреон сейчас имеет температуру чуть ниже (чем без кожуха из трубок) и более эффективно сжимается компрессором. Нужны точные замеры температуры до и после.

    Я вот озадачился функцией проветривания испарителя кондиционера после выключения двигателя. У меня нет желания в пекло выключать кондёр за 3-4 минуты до конца поездки что б он просох, а просохнуть он обязательно должен, т.к. холодный испаритель покроется влагой, а это рассадник всяких грибков, микробов и последующих запахов ссаных тряпок в салоне. В общем нужно что-то придумать что б после заглушки двигателя вентиляторы печек работали ещё 3-4 минуты и сами автоматически выключались.

    Может кто-то что-то подобное уже реализовывал на третьих эспайсах? Какие будут мысли? 

    0

  6. Если на баке и под копотом контакты нормальные, то проверяйте контакты на самой панели приборов. Я в своё время уже на говно изошёл пытаясь выяснить причину плавающих показаний топлива. Оказалось проблема была в клемнойй колодке на панели приборов. Просто немного увеличилось сопротивление. Пропаял - стало всё чётко.

    0

  7. 3 часа назад, fakel сказал:

    Ещё возможно ,что -это гудит подшипник вторичного вала. Ведь вторяк всегда в неразьёмном  заципленнии с дифом . Про такой гул один каробочник на Ютубе очень развёрнуто рассказывал. Он в Караганде живёт. У меня у самого такой гул на скорости 60 км/ч, пока не мешаю технике ездить, но руки так и чешутся вскрыть КПП.

    Подшипник вторичного вала менял. Коробочник убеждает, что с подшипниками дифа всё в порядке, да и мне скидывать коробку не охота, машина нужна каждый день. Посоветовал залить присадку Xado EX120 для МКПП. Эта присадка якобы кратно снижает шум в старых коробках, но начинает действовать через 1500 км пробега. Попробую, хуже не будет. Может кто пользовался этой примочкой? Отзывы противоречивые.

    0

  8. 4 часа назад, призрак сказал:

    1. У Москвича никогда не было раздатки, бо у него не было ПП.

    2. Соглашусь с Юмбром по поводу подшипников дифа. Их меняли?

    А ролики или сам ремень ГРМ у тебя будут звучать независимо от коробки и нагрузки.

    С "Москвичом" не удачный пример, согласен)

    Подшипники дифа скорее всего не менялись. Коробрчник лишь мимолётом сказал, что с ними всё ок и больше о них речь не велась. Хотя, действительно, почему бы их заодно не поменять, если уже коробка разобрана. Не вижу логики.

    Сегодня выяснил, что гул идёт именно внизу по цетру авто и точно в коробке. Значит диф 100%. Снова коробку снимать... да ну на... :be:

    0

  9.  Коробку поставил. Всё чётко работает, но автомобиль при наборе скорости или при торможении двигателем (т.е. при работе под нагрузкой) в районе КПП (или двигателя, не понятно) появляется высокочастотный гул похожий на звук быстровращающейся зубчатой передачи как в раздатке у старого "Москвича" или электрички/троллейбуса на разгоне. Типа "Уииии". Гул не зависит от номера передачи, только от скорости движения. Гул идёт на скорости даже с выключеным двигателем. Т.е. разгоняюсь до 60-70 км. Выключаю движок, включаю 4 передачу, отжимаю сцепление и начинается "Уииии" Не могу понять откуда точно этот звук. Коробку перебирал толковый спец. Дело скорее всего не в ней. Трипод гудит, подшипник(и) ступиц? Или может какой-то ролик гудит в ГРМ, ремень не натянут?. Такое было и раньше. Заметил это после замены роликов и ремня ГРМ. Совпадение?

    ЮМБР приговорил подшипники дифа. Может это всё норма и нужно просто поменять автомобиль  подушку двигателя и всё пройдёт. У меня гидроопора STC из дубовой резины. Какие мысли по этому поводу?

    0

  10. В 07.09.2021 в 22:53, призрак сказал:

    Левая опора Corteco несколько лучше, чем Sasic, но всё равно передает вибрации и лишние звуки на кузов. Поищу родную бу.

    У меня родная чутка просела и начала тереть об отбойник, поставил гидроопору Sasic, а старую сразу выкинул. На сасике началась ощутимая вибрация, грешил на то, что новая, "приработается", но нет. Наступили холода и салон на холостых просто гудел как трактор. В общем пожалел я об этом ремонте. Не зря за оригинал берут почти 200 баксов. Лучше бы шайбу подложил и ездил дальше на родной. Оригинал есть оригинал. Тоже буду искать с разборки

    0

  11. Кстати, поменял на днях комплект сцепления. Брал LUK. Педаль сцепления стала чуть туже педали газа. Можно рукой легко выжимать.

    Меняйте вовремя сцепление. Пожалейте свою левую ногу :ag:

    1

  12. Алюминий и эпоксидка в таком высоконагруженном узле это ненадолго. Да и сама конструкция твоего ушка слабенькая.

    Смотри как надо было. Арматура и шплинт из калёного сверла. Седьмой год пошёл.

    44f12cas-960.thumb.jpg.8df4ea850561bce45cb395e8225c654f.jpg

    И да. Ломается у тебя наконечник из-за старого сцепления. Педаль, небось, туго ходит?

    2

  13. В 30.08.2021 в 13:14, призрак сказал:

    Надеюсь не в месте контакта со стенкой подшипника?

    Не. Трещинка со стороны колокола. Выдавило роликом подшипника промежуточного вала со внутренней стороны, ребро жёсткости не повреждено. Посадочное место в  норме. По сути главное что б масло с неё не текло. Да и вариантов особо нет. Заипался обзванивать разборки.
    Сегодня запаяли корпус и откапиталили мне мою коробку. Заменили целиком дифференциал с сателлитами, промежуточный вал, подшипник промежуточного вала, шток и все сальники, вроде всё. Вложился в 200 вечнозелёных. Надеюсь ещё походит.

    eIv-6aoBInSlYbvvtBu8K6Cu4m8-1920.jpg

    3

  14. 54 минуты назад, призрак сказал:

    F3R 723, 729 комплектовались АКПП

    Четная цифра в конце индекса двигателя - МКПП, нечетная - АКПП

    Да, автор немого в кучу намешал

    Итак. Под F3R-728 на разборках ещё можно найти JC5024 и JC5032. Ставились они на первых лагунах. Теоретически должны подойти и к эспайсу с таким же движком.

    Может кто пробовал их ставить на космолёт? Каекие есть мысли по этому поводу? Я просто стою перед выбором: или варить мелкую трещину в отливе подшипника в бушной КПП с родным индексом 026 и капиталить её или продать этот сарай на запчасти подбирать похожие коробки/колхозить кронштейн как писали выше.

    0

  15. Если пойти от обратного, то для двигателей F3R 722, 723, 728, 729 подходят КПП со следующими индексами:
    JC5004
    JC5016
    JC5022
    JC5024
    JC5032
    JC5033
    JC5044
    JC5045
    JC5-S-05
    JC5-S-07
    JC5-S-11
    JC5-S-12
    JC5-S-15
    JC5-S-16
    JC5-S-24
    JC5-S-25

    Инфа найдена на странице одного лагуновода. Возможно не совсем применимо к эспайсам, но всё же.

    Тот же F3R-728 со скошеным колоколом ставился на наши космолёты в 96-97 году.

    0

  16. 2 часа назад, avu сказал:

    Да, помню эту дискуссию, но вот разные ли блоки - не знаю. Приблуда маслонасоса- да, другая, но нельзя ли ее переставить? неужели новый блок отливали?

    Да, блок модернизировали. На то и ревизия мотора другая. Собрались переделывать привод маслонасоса? Ну удачи. :ag:

    Я не совсем понимаю цель Ваших сообщений в этой теме. У вас сломалась редкая коробка JC5 026 или вы просто решили подискутировать на тему как присобачить прямую коробку к эспайсу в домашних условиях без регистрации и смс? Так эта тема уже разжёвана, предоставлены ссылки на возможные варианты решения. Что ещё Вам не понятно?

    0

  17. 9 часов назад, avu сказал:

    Под 200 долларов? Почти 15 тыс рублей? Да, бешеные деньги, особенно для ремонта коробки. Просто в районе Москвы движков под прямой колокол было очень много, их 30 тыс. штук Лужков купил. Правда, еще корпус был, Москвич назывался, но они быстро сгнили. Сейчас не знаю, остались ли моторы. По гаражам у многих наверняка есть. По замене двигателя тоже обсуждалось. По-моему, можно было просто поддон сменить и что-то еще. там другой привод масляного насоса бывает, по-моему.  Но блок же точно такой же вроде, и голова. Варить коробки не дорого, а 15 тыс- дорого? Для Москвы все эти рассуждения довольно веселые. Мы же обсуждали ПРОБЛЕМУ. Выбило же дыру у кого-то? Почему пошли рассуждения о целом корпусе и переборе у коробочников? Тут разве есть вопросы? Вопросы начинаются, когда нужно варить корпус коробки.  Коробки нужной нет. С прямым колоколом- все же бывает. Нужно найти какой-то вариант. Меньше чем за 15 тыс он не найдется. Простой вопрос - что нужно поменять на прямой колокол, чтобы ничего не варить - а сколько комментариев? А дизельные чем отличаются, кроме передаточных чисел? Тоже наверняка обсуждалось.

    Ещё раз коротко и по существу для тех, кто в танке: Простого решения нет. Поддон не взаимозаменяем. Блоки двигателя разные.

     На 19 и 20 страницах этой темы всё разжевано.

    1

  18. В 09.08.2021 в 14:21, avu сказал:

    Возраст- помеха для изменения стиля и любых инноваций.  Я о другом говорю. Все меньше и меньше людей хотят что-то мастрячить и тех же токарей-слесарей вокруг меня все меньше. Вопрос в другом- есть НАБОР СТАНДАРТНЫХ ДЕТАЛЕЙ, которые я могу купить на разборке и все переставить так, чтобы ничего не нужно было мастрячить. Как с переходом АКПП-КПП. Сейчас по третьему на разборках есть почти все и недорого. Вот купи, милок, поставь - и будет у тебя 768. Из предыдущих текстов следует, что только еще одна деталь. или нет7

    К сожалению при замене косой коробки на прямую нет готовых решений от производителя, кроме как заменить мотор под прямой колокол.

    На счёт "всё и не дорого" это смело сказано. На третий много дизельных коробок по бросовым ценам, но бензиновых в пять раз меньше с ценником под 200$. Из этих бензиновых с косым колоколом в лучшем случае будут 1-2 штуки либо, как в моём случае КПП JC5026, не будет вобще. Это реальные данные с сайта bаmper.by  При установке КПП с прямым колоколом на движок под косой колокол коробку нужно подрезать и колхозить/наваривать к КПП крепление под болты. Где-то в середине этой темы обсуждались варианты установки прямой коробки с надпиливанием корпуса, и вроде кто-то даже так ездит. Если корпус твоей КПП целый - отвези коробочникам и перебери свою. Это лучший вариант по цене времени и деньгам.

    Один хрен покупая бушную КПП нужно вскрывать и смотреть её состояние. С косым колоколом КПП ставились на первые модели третьих эспайсов - это 97 год. На 2021 год на этих машинах пробеги уже под 500 тыс. и я более чем уверен, что даже если повезёт найти такую коробку, то вряд ли она будет живая за 24 года эксплуатации.

    0

  19. Мужики, навернулась коробка JC5 026 с косым колоколом под движок F3R-728 (8 клапанов). Выбило дыру в корпусе напротив дифференциала. Коробку найти почти нереально. Какие могут быть аналоги? С прямым колоколом, я так понимаю, ставить тоже не вариант, но они хоть есть в наличии.

    0