Vgik03
silver-
Публикаций
117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Библиотека
Блоги
Карта участников
Весь контент Vgik03
-
Ок
-
Уважаемые коллеги! Спешу поделиться! Пыльник ВАЗа08 встал как родной, поставил не снимая ВУТ. Пыльник продается отдельно 35руб. Все гут!
-
ВУТ зашипел! Так реальный выход— замена ВУТа? Или можно с манжетой заморочиться?
-
Может кто подскажет, почему педаль колом стала, а торможение отвратительное? И глушится стала подругому.
-
Такая же беда, обратный клапан травит масло в систему. Сегодня разбирал, промыл, вроде получше стало. Но так и не понял как его(клапан) вынуть- он запресован? не разборный?
-
От души душевно в душу!:-) А по валу горизонтальному ни чего нет? Он мокнет со стороны зубов... там же сальники?
-
У меня приимерно таже беда, все перебрал-заменил, но щелчки не проподают и доносятся от рейки…
-
Три раза все пролистал, не нашел размеров!
-
А теперь другая беда, сначала появился небольшой хруст при повороте руля (грешил на опорники), и вдруг появились щелчки громкие, пришли опорники- заменил, но хруст и счелчки остались. В дальнейшем выявил что щелчки идут от рейки. Корданчик не осмотрел. Вопрос- рейка может подклинивать от износа? где найти ремкомплект(втулки, подшипники, сальники)? И в гаражных условиях ее можно перебрать или спец оборудование надо?
-
У меня такая беда была, но подняв нижний карданчик относительно рейки все прошло.
-
У меня догнила на днях, саленойды норм, заварил-усилил и поставил… посмотрим сколько проживет.
-
Народ, подскажите, одну проблему с течью сальников победил, началась другая. С задней части двигателя льёт масло откуда-то сверху, на что там можно грешить? Точно не видно, но, очевидно, течёт сверху по всем шлангам, стекает по всасывающему патрубку вниз на поддон. Не подкинете идей откуда может быть? Точно не с клапанной крышки - всё по-кругу сухо. Может с выпускного коллектора...За недолгую поездку натекает целая лужа на поддоне... Последи за входом в блок трубки, отводящей масло от турбины, там кольцо резиновое умирает и течет не слабо! Пс,можно замазать поксиполом
-
По кольцам размер не скажу,но если масло там гонит--надо поторопиться с устранением этой течи.Масло попадает на нижнюю опору, разрушает резину на сайленблоке.Я тоже особо с течью не торопился,но пришлось опору позже делать.....
-
У меня потек сальник коленвала передний, заменил без проблем. Маховик блокировал монтажкой. Стоп течь в масло заливал не помогло.
-
У меня валяется там кусочек около 4х см, смирился:)
-
По правильному герметик нельзя.тока новые два резинрвых кольца. Саньчик уточни, 2 кольца? Заказывать стал— говорят по описанию одно. И к турбине просто прокладка эбонитовая?
-
Вот у меня там и гонит масло... а размер колец кто подскажет?
-
Господа, подскажите, отводной масленный патрубок от турбины в блок как крепится? К турбине понятно- два болта, а в блок на герметике?
-
И я озадчился, гонит масло в землю! После осмотра обнаружил что начало игнать в передний сальник коленвала 1л на 400км (до этого гнало вроде как сверху над моховиком—датчиком оборотов двигателя и соответственно задней подушкой, а доливал всего 1л на 8000). Вопрос— может ли гнать в задний сальник при том что моховик сухой, а сам разбрасывает. — подскажите номер переднего сальника плз!
-
Поставил, езжу как человек! Мертвые подшипники и опоры
-
Мк185 monroe- никто не ставил?
-
А опору подшипника ктонибудь менял? Номерок подскажите!
-
Отвез старый мастерам, те удивились, мол кто сказал что он замкнул? Диод который одни спецы перепаяли— вместо + они - поставили!
-
Ааааааа я прочитал всеее… и так вопрос— с месяц мозг делал аккум, слабоват, хотел пеменять… в один момент начала появляться ошибка-нет зарядки, один раз загорел значек аккума на панели, потом при возне под капотом заведенного двига воняло проводкой и вдруг дыманул гена… после померил на хх 12'6 на 1500 13'2 и воняет проводкой, снял мост, нижний слева диод умер и на среднем проводе к мосту черный нагар, но не в месте припайки, а в районе оплетки, обнаружил что две жилы отгорели из… отдал мост перепаять диод, сделали, ставлю на место пропаеваю и после запуска загорается красный аккум стоп итд— умер ГЕНА? Счетки отл, их уже меняли до меня. Диоды моста прозванивали как сказали и они и типа мост жив.
-
А что сподвигнуло не замену? Какие признаки?