-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Библиотека
Блоги
Карта участников
Весь контент N.Shtein
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вступаю в ваши ряды по причине приобретения EspaceIV, прошу, как говорится, любить и жаловать))) Краткая предистория покупки - из-за специфики работы нужен был вместительный и экономичный авто, но и чтоб подъехать куда нибудь не стыдно было) В общем универсальный автомобиль на все случаи нашей непредсказуемой и нелегкой житухи! Изначально выбор пал на MB Vito в 638 кузове с передним приводом, пассажирский без фургона. Очень нравился внешне этот брутальный немец, да и всем требованиям вроде бы отвечал. Да вот беда - достойных экземпляров очень мало, ржавеют черти быстро, пробеги огромные, а чуть получше машинка - ценник конский!!! В общем не рискнул. Далее шли Каравеллы, Транспортеры и иже с ними - такая же беда. В тот момент уже утвердился насчет мотора - дизель однозначно! И вот, совершенно случайно, уже не помню на каком сайте, я увидел его - Renault Espace IV и, честно говоря немножко офигел. Ну не видел я раньше, братцы, такую машину никогда!!! Уже потом я узнал, что есть еще и третий и второй и первый Космосы, но тогда я сидел и любовался на этот Космический корабль. Решение пришло сразу, окончательно и бесповоротно - это то, что "доктор прописал"! Принять решение оказалось гораздо легче, чем выполнить задуманное( В нашем городе в продаже на тот момент было всего 4 штуки, с дизелем - две( Ехать куда-либо времени не было, машину нужно было взять до Нового Года. В итоге, не выбирая, в конце декабря я стал обладателем Космоса 2004 года, с двигателем 1.9 cdi в скромной комплектации с непрозрачной крышей над головой. Ну вот, со вступительной частью пожалуй все, извиняйте за много букв. Первые впечатления и неудачи конечно уже есть, но о них позже... Спасибо за внимание.
-
Брал такой комплект когда снимал-ставил турбину. В описании комплекта все верно, только шприц без масла ))) Все красиво, в коробке, качество неплохое, все подошло идеально...
-
Сан Саныч, можно чуть подробнее??? Вы описали простую замену колец? Да заслонка "сопливит", а стыки патрубков не смотрел... Через поршневую разве может литр масла на 1000км изчезать?
-
Ну вот, проехал с "новой" турбиной около 5000 км - результаты такие: огромный, как мне кажется расход масла, около 1 литра на 1000км, причем двигатель весь сухой, только небольшая течь масла из под датчика давления наддува! Куда девается масло??? Померял компрессию, результат 23-25-24-25 сказали что скоро трындец ((( Расход топлива в норме - 6,8 в смешаном цикле (больше по трассе). Выхлоп нормальный без сажи черноты и других примесей, только на старте или при переключении на низшую передачу небольшой клубок черного дыма. Заводится и глушится мотор идеально. Но с места все таки не едет, разгонишь - вроде нормально... Еще померяли давление наддува - сказали что не наддувает до нормы. Давление 130-150, а надо вроде 180-200... Дизелисты сказали - смотри турбину, что-то не то. Вот сижу и думаю, что же все таки делать, куда податься ((( Толи турбинщикам предъявлять претензию, то ли к установщикам... Помогите братцы советами, благодарен буду очень... Сан Саныч - датчик расхода воздуха промывали при установке турбины.
-
Нет не мерял. Собираюсь только. Как кстати правильно мерять компрессию - на горячем или на холодном моторе?
-
Здравствуйте! Прочитал данную ветку, но так и не нашел ответа на свой вопрос - как же все таки должна работать эта самая турбина???!!! Дело в том, что у меня в момент трогания с места машина довольно сильно тупит на первой передаче, при переключении на вторую также проявляется некоторая тупость, но при достижении 1800-2000 оборотов появляется мощное ускорение. При езде в городе такая тупизна немного напрягает... Со светофора уже не стартанешь, пока раскочегаришь, тащишься как пенсионер по весне... Замена картриджа турбины была около 1000 км назад, установка с промывкой кулера, с заменой прокладок и т.д, т.п. К слову сказать, со старой турбиной эта начальная тупость также имела место. Отсюда вопрос - наши машины так и должны ездить, или все-таки что-то не так?
-
Данила, вроде фару без снятия бампера не снять?
-
Данила, бампер надо снимать?
-
А как объяснить связь с дождиком тогда?
-
Здравствуйте! На днях столкнулся с таким "очень интересным" явлением - как только начинается дождь и дорога становится мокрой, через некоторое время на ходу загораются лампочки ABC, ESP и SERVICE. Когда дождь заканчивается и дорога высыхает - так же через некоторое время вышеназванные лампочки гаснут. Прекрасно понимаю, что вода - это очень хороший проводник электротока, и с ее помощью что-то где то замыкает. Вопрос - где искать???
-
Здравствуйте. Вопрос - кто сталкивался с покупкой контрактного двигателя? Где это лучше сделать? Какие нюансы и подвохи существуют? И что лучше - капиталка своего мотора или покупка контрактного? Заранее всем спасибо за помощь...
-
В чем может быть причина и что делать?
-
Спасибо jorikreno.ru за совет. Перепускной клапан проверил - открутил полностью, покачал грушей - топливо идет, довольно интенсивно. Сам клапан чистый все отверстия в порядке. Закрутил - не заводится. Давление в рампе не появилось. А что там с насосом низкого давления? А так понимаю что это подкачивающий насос, который подкачивает топливо из бака в ТНВД? Он, при включении зажигания, постоянно жужжит, это нормально?
-
Здравствуйте. Сегодня машинка отказалась заводится категорически, ни стартером ни с "лямки". Так как я уже "дизелист" со стажем уже целых 2 месяца то смело скидываю пластиковую крышку с двигателя и начинаю искать неисправность! А если серьезно - обнаружил, что в топливной рампе нет давления! Совсем! (Отсоединил трубку от форсунки и от рампы - даже не брызнуло ничего). Что это, приговор ТНВД или может быть что-то еще?
-
Последнее, что сделал вчера - поменял топливный фильтр. Видимо это нужно было сделать первым! Глохнуть перестала, доехал на работу без приключений. Сегодня утром -10С завелась со стартера без проблем. Поездил с полчаса - ничего не глохнет, едет нормально. Недаром говорят - от простого к сложному!
-
Сегодня ездил к ребятам, которые занимаются настройкой и обслуживанием CommonRail. Форсунки проверили не снимая с машины, в том числе на слив в обратку, вердикт - все хорошо. Грешат на свечи накала. В понедельник будем подключаться к холодной машине, смотреть, чего ж ей не хватает. А к вечеру вылезла опять старая проблема - начала глохнуть при добавлении газа. Поменял топливный фильтр, убрал воздух из системы питания, вроде поехала. Вообще автос, походу, живет своей жизнью, хочет едет, не хочет не едет)))
-
Про завоздушивание можно подробней? Что это? Форсунки завтра с утра буду проверять
-
Продолжение приключения - с лямки завелась с пол оборота!!! Прогрел, заглушил - завел нормально. Остыла - опять со стартера ноль, с лямки - с пол оборота. Какие будут мнения?
-
А где датчик коленвала находится? В книге не нашел, только распредвала(
-
Здравствуйте всем! Попробую еще раз (новую тему закрыли, сказали писать сюда). Два дня назад на ходу начал глохнуть двигатель при добавлении газа. В итоге встал совсем. Заведу - на холостых поработает с минуту и сам заглохнет. Заглушил, постоял минут пять - завел, все заработало, поехал дальше, все нормально. Но завернул к официалам на Клип. Вердикт - нужно почистить разьем датчика положения распредвала - ну чистите, говорю... Дальше - больше, у вас, говорят, не подключена турбина, шланги сняты, как вы ездите? Ну езжу то я всего полтора месяца, думал движок просто слабоват для такой машины. Подключили турбину, щас говорят поедет машинка. Действительно поехала))) Проехала благополучно около 200 км, я наслаждался))) Приехал, поставил, заглушил, спать пошел. На следующее утро - завожу - ноль полный, акум в порядке, все бодренько крутится, на улице -10С (до этого в -20С без проблем заводилась) но мотор даже не хрюкнул не разу!!! Звоню официалам - что говорю натворили - ничего внятного сказать не могут, приезжайте, говорят, посмотрим. Издеваются! В итоге - машина мертвая, до ближайшего Клипа 180 км, что делать не знаю. Может есть что нибудь, что можно проверить в первую очередь, без Клипа? Заранее благодарю... Второй день мытарства - зарядил акум, почистил еще раз ДПРВ, проверил все разьемы которые нашел, снял шланг с выходного штуцера топливного фильтра, покачал грушей - топливо идет. Машина не заводится! На улице сегодня -3С. Даже не чихнет! SOS....
-
Нет, машину мне продал не "клубень". Он купил ее в Минске, а ремонтировал уже здесь, у нас в городе, почти сразу же как приехал, потом ездил здесь два года и накатал целых 10 тыс км, так как по его словам - это третья машина в семье для поездок в сад. Конечно все слова... но вроде похоже... Ну что же - раз влезли в эту "кухню", будем посмотреть, а как посмотрим - будем щупать, а то бывает ищо оптический обман зрения! Спасибо всем на добром слове, буду надеяться на свои руки, голову и вашу помощь. Аминь.
-
И еще, кстати, о новых машинах... любая новая машина хороша, не только Эспас, но только тем, что она просто новая. Более того, считаю что у каждого человека хоть раз в жизни должен быть новый автомобиль. И я через это тоже прошел - вдохнул запах салона новой машины лет десять назад... Через два года продал, посчитал разницу и прослезился. С тех пор поменял четыре б/у автомобиля, были японцы и один американец. Езжу на авто два года и продаю за ту же цену, за которую купил, бывало даже подороже. Новую машину больше не хочу!!! ИМХО
-
Да-а-а, сколько людей, столько и мнений. Ну я конечно оптимист по жизни и пессимистических настроений alekseyespasа не разделяю. Машину я брал изначально недорого, с учетом того, что придется приводить ее в порядок. Машина конечно не в идеале, но сейчас зима - ничего не скрипит. Болячки - скорее недостатки, пока только те, которые разглядел после тщательного осмотра на подъемнике при покупке. Насчет запчастей - у нас в городе сеть специализированных магазинов Рено (3 магаза в разных районах города) и еще три отдельных частных магазина тоже Рено. Думаю что проблемы будут только с б\у запчастями, так как на разборках у нас таких машин действительно нет. Что касается дороговизны запчастей, alekseyespas, покажите мне иностранный автомобиль такого класса (китайцев не рассматриваем) с дешевыми запчастями! Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать, ведь все в этом мире относительно. А мой вам добрый совет, не нужно покупать "корыто" - нужно покупать Машину!
-
Bel, исходя из вышеуслышанного, понимаю, что лучше поменять, но я сомневаюсь что у нас в городе есть специалисты по замене вкладышей на Эспасе. Даже если и есть парочка, не факт что я на них попаду((( Отсюда просьба - просветите как правильно менять эти вкладыши и где их взять? Они все одинаковые, или существуют подвиды с ремонтными размерами? Нужна ли шлифовка коленвала и тд.тп. Заранее благодарю.
-
Вообще, я так понял, вкладыши эти... типа расходный материал у Космоса? Сколько интересно у них ресурс при своевременном и правильном обслуживании мотора?