alen53

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о alen53

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Даугавпилс
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Спасибо!! Вроде так и есть, стояла на помпе шестерня с широкими зубьями. Заменил на другую с новой помпой, уже с узкими зубами. Выходит это конструктивный недостаток. Надеюсь в дальнейшем этот дефект не повторится.
  2. Машина из Швейцарии, только в январе купил, успел проехать 12000км. Один раз сменил масло. Пробег 178000, если верить показаниям. Поддон откручивал механик. Я просил посмотреть и промыть маслозаборник. Надо будет поинтересоваться состоянием, буду в сервисе, спрошу. Насчет масляного голодания - не знаю. Не было сигналов от компа, что не хватка давления. Может быть в самом деле не качественное масло. Фирмы Эльф не было, мне предложили другое, тоже французское. Купился, что недорогое. хотя спецификацию смотрел, соответствовала. СПАСИБО!!!!
  3. уважаемые форумчане! У меня вопрос. Случилось появился стук сницу со стороны ручейкового ремня. В сервисе при разборке обнаружилось поломка части зубъев на паразитной шестерне ГРМ, что вращается от шестерни ТНДВ. Остальные имеют забоины. Механик причину не может определить.Произведена замена всех шестерен от мотора - донора. Он предложил заменить помпу на новую, что возможно она клинила. В чем я сомневаюсь. Кто может подсказать причину, может у кого такое случалось? Буду благодарен за информацию. Машина еще в сервисе, мотор еще не установили. Есть у меня опасения, что этот дефект может повториться.