-
Публикаций
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные Kofe011
-
-
спасибо за ответ-буду брать просто подшипник
0 -
Доброе время суток!начинает гудеть передний подшипник-нашел такие- XGB41166S01P и R15574 оба snr в описании сказано что с абс-разница 500 руб-не могу понять в чем отличия
0 -
Давно слежу за Темой замены двухмассового маховика на одномассовый читал кучу восторженных отзывов людей которые поставили одномассовое От трафика итог все потом обратно поставили двухмассовый
0 -
Уже год такой стоит-все отлично-грязь под ним не скапливается-он приподнят над капотом
легко заказывается в интерент магазинах типа емекс,экзист,адео и тд
0 -
форд вольво диски на 17- мне не встали-упираются суппорта передние-а так конкретно надо каждый диск по вылету смотреть
0 -
10 часов назад, viktorio170577 сказал:Странный ты Сергей.......Сейчас все ринуться читать эту мутотень БЛОГа от Кулик Ильи. Детский сад какой то . Вроде и вопрос задал, вроде и совет хочешь получить,вроде и с одной области....но ведешь себя очень не корректно и дерзко. Тебе люди уже ответили по случаям с двигателями, а ты опять всех поласкаешь. Отвечать по сути обстановке в Орловской области именно...., - желание отпадает. Звони по телефону 02. как раз там и будешь ссылаться на БЛОГ КУЛИКА ИЛЬИ.
Что в Орловской области происходит я и так знаю-поэтому вам отвечать не обязательно
А по поводу Блога-какая разница чей он-там написаны все нормативные акты
тему эту написал только для того что бы все знали что двигатель номерной агрегат-ибо 80 процентов людей уверенны что это не так
https://autotonkosti.ru/q/zamena-dvigatelya-nuzhno-li-oformlyat-v-gibdd
10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель теперь — номерной агрегат, и, если раньше замена двигателя не требовала оформления в ГИБДД, то сегодня, на 2017 год, после замены мотора — например, контрактного — нужно зарегистрировать такие изменения в конструкцииофициально, а после покупки автомобиля в заменённым двигателем на учёт у покупателя не поставят
Вот момент интересный
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
....
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с изменённой маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращённых собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;т,е,-с номером коррозированным должны на учет ставить!!!!!!!!!!!!!!! но то же отказывают-вот это не законно я думаю
0 -
Уважаемый после 2011 года Технический регламент два раза исправлялся-я что просто так совсем свежую статью со всеми законами выложил?
Двигатель-номерной агрегат-это не вопрос -а утверждение
P.S не поленитесь-почитайте статью,,,,,
0 -
Доброе время суток!скажу в двух словах в нашей стране с 20,07,2017-двигатель номерной агрегат
Идет повсеместно отказ в регистрации авто с несовпадающим и нечитаемым номером двигателя-конкретно-Брянская-орловская обл
что бы зарегистрировать двигатель-надо как и раньше-Акт на высвободившийся агрегат и тд
у кого как с регистрацией по регионам-смотрят номер двигателя или нет?
http://kulikavto.ru/sovety/nomer-dvigatelja-ne-sovpadaet-s-pts-pravda-i-mify.html
0 -
возможно шкив демпферный коленвала разваливается
0 -
2654025 подшипник опоры амортизатора подвески это сам подшипник без резинки-себе поставил-отлично работает уже 20 тыс цена гуманная очень 0 -
4 часа назад, viktor2000 сказал:Не хочу плодить темы, спрашиваю тут. Раньше при включении зажигания показывало шкалу масла и писало Оил окей. Теперь при включении зажигания просто показывает одно деление температуры, при нажатии на кнопку компьютера эффекта 0, только меняет показания пробега. Уровень масла по щупу норм. Датчик уровня менял на другой, тоже самое.
Клипом смотреть инструментальную панель-возможно обрыв проводки датчика
0 -
В 15.07.2017 в 07:20, diman145 сказал:Парни подскажите пож по поводу коробки. Суть такова: купил я значит себе эспейс 4 2006 г.в. с m9r(2.0dci)131 л.с. на ручке. Всем известно что кпп здесь шестиступка. Перед покупкой я предполагал что на 6й передаче смогу экономно вваливать хотя бы со скоростью 120 км\ч. А по факту только 90. Так как уже при 100 км\ч обороты 2000 с небольшим, соответсвенно расход около 7л на 100 км. Бывший хозяин говорил что кпп ремонтировалась, эти слова наводят меня на мысль что либо у него спи...ли длинную шестерню 6й передачи во время ремонта, либо он врот, ну типа не ремонтировал кпп, а тупо поменял на б\у от какого-нибудь трафика. Я так пологаю у грузовичков по идее, должны быть короткие передачи чтобы трохи пёрти с грузом в горку ну и типа крейсерская должна быть как раз в районе 85-90 км\ч. Либо я ЛОХ что купил 131 л.с. потому что на них только короткие кпп ставились?
Что делать?
Кто виноват?
у меня 1,9 мотор-на 100км в час на 6 передачи около 1600 оборотов-на 120-2000
скорее всего ты прав и кпп с трафика-НО кпп с трафика в два раза дороже кпп с лагуны или эспейса
0 -
В 15.07.2017 в 20:14, Danielkotik_RS сказал:Ребята,подскажите,почему не могу притянуть корзину плотно к маховику?Уже и пару болтов посрывал...
Сначплатвзвел корзину,пружинки макс прижал,ставлю выжимной к корзине-проваливается.
Прижал снова лепесткиикорзины-пружинки отошли на половину.
Ставлю диск,корзину,начинаю прижимать к маховику и болты срывает...что я делаю ни так?
Прошу помощи.
резьбу перерезать под м7?
не знаю что ты делаешь не так-но отвечу что знаю
1 болты-перерезать не надо-надо взять более длинные болты на 1 см примерно-сам так сделал уже 60 тыс-все отлично-родные очень короткие-а отверстия сквозные и цеплять ничего не будет
2 корзину надо не только взводить-но и потом не много отпускать обратно-я где то видео выкладыват \л как это делать-сам 4 раза или 5 кпп снимал пока не понял что к чему
P.S.сейчас налетит народ и скажет что надо перерезать резьбу-отпускать ничего не надо и тд-все выше изложенное мой опыт и мое мнение
0 -
Доброе время суток!отвечу про вкладыши на своем примере-прошлым летом разбирал мотор-пробег 320 родной(на приборке было 200) вкладыши менял и кольца-в поршневой закольцовки не было-кольца купил что то за 4 тыс руб-вкладыши купил кольбеншмит-выбирал все по экзисту-все подошло без проблем-КОЛЬБЕНШМИДТ-можно брать однозначно,проехал уже 30 т после ремонта
0 -
Вообще то первым делом пробуют закачать тормозную жидкость снизу от кпп-большим ветилинарным шприцом
Боченок на трубке около штуцера прокачки на кпп-это клапан что бы жидкость из всей системы не ушла-открывается при давлении 2 атм
0 -
это технический форум и если человек в каждом посте что то пишет-это еще не значит что он что то знает
Други не флудите-для этого отдельная тема есть
-два ответа и оба ни о чем
а с чего мне потише то?я вежливо и корректно выразился-не знаешь-нечего писаниной заниматься
а теорию работы двс и коммон рейла я и вам вам объясню
P.S.Форсунки прописаны
0 -
то что Вы написали набор букв не несущих смысловой нагрузки-
разумеется на холостом
по факту обороты не увеличиваются
вопрос в том по чему она меняется в МЕНЬШУЮ сторону
0 -
Итак имеем двигатель с пробегом около 280 тыс коррекция форсунок на прогретом
1ц-1,9
2ц-1,1
3ц-3,1
4ц-1,2
включаю кондиционер и что видем
1ц-0,5
2ц-0,2
3ц-0,9
4ц-0,5 выключаю-коррекция растет снова до первоначальных значений
по расходу машина нормально-единственное в жару заводится со второго проворота коленвала-как жары нету-то с пол тыка
собственно вопрос-почему так???
0 -
Други подскажите-заправил кондиционер-давление держит-не включается компрессор-ошибки в блоке кондея-df120.и df 093 кто что думает?команда на включение в блоке проходит-что это за ошибки?
почитал форум-сделал комплексный тест -сбросил ошибки--написал-кондиционер ок-завтра попробую !все починил-на фишке муфты на кондее провод отгнил-видел такое же фото в начале этой темы!
0 -
Его функция не дать вытечь всей тормозной жидкости из сцепления,и тормозного бачка когда отсоеденишь от коробки-просто клапан двухсторонний и все-его выкидывать НЕЛЬЗЯ!
други-не хочу хвавиться-но посцепе на 4 съел собаку-у кого вопросы конкретные-в личку
1 -
Уважаемые подскажите пожалуйста, для замены сцепления в МКПП (маховик, диск) необходимо снимать всю коробку передач как по мануалу? ( а там ужас сколько всего снимать и разбирать надо) Или есть способы проще?
вдвоем за час сняли
0 -
ни по какому-снял старое-оттуда списал номер по этому номеру и заказал новое-я же говорю-старое и новое сцепление абсолютно идентичны
0 -
да
четвертый раз сняли коробку вдвоем за 40 мин поставили за 50-раз на 6 наверное бы на мировой рекорд по скоростной замене вышли бы!
0 -
В рабоче цилиндре нет ни жидкости ни воздуха-когда устанавливаешь коробку он сжимается и все=емкости там нету-прокачать-как тормоза на машине
по поводу моей проблемы-после трех дней прокачки и 3 раза снятой коробки-вывод-бракованная корзина сцепления-брал новый комплект ЛЮК-поставил старую корзину-все стало идеально сразу
как такое может быть-не понимаю
0
в Продажа запчастей и аксессуаров
Опубликовано
Доброе время суток продам передние амортизаторы с 4. Сухие отлично работают.один оригинал.второй каяба испанская.отправлю.цена 1500 руб шт