student

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные student


  1. после помывки двигателя уже третий день на приборной доске горит знак перегрева и шкала температуры двигателя постоянно на максимуме.Что делать???

    у меня после промывки двигателя в сервисе стала появляться масленка и загорался stoр ...вышел из строя датчик давления. отсюда вывод -- нельзя мыть двигатель когда он горячий. по по поводу температуры вполне мог выйти из строя термостат. через это тоже прошел. после замены все стало в норме.

    0

  2. Студент, так чего мудрствовать-то... Подъедь в Суклею к газовикам...Сам, если возникают вопросы, езжу к ним...

    Андрей- (7)13125

    Юра- (7)25196

    спасибо всем кто отозвался на мой крик о помощи. а сейчас расскажу причину из-за чего моя ласточка приходила в ужас когда хотел ее завести на горячую. во-первых КЛИП показал что нет связи с датчиком положения распредвала -- поменял -- ошибка снялась, а болезнь осталась. решил прочистить форсунки и вот тут она ему сказала. обратный клапан что на топливной рейке открывался при 2 атм(положено при 3) плюс к тому через вакуумный шланг попадал бензин во впускном коллекторе из-за чего она и тряслась. после замены клапана моя ласточка стала послушной а двигатель работает равномерно и совсем не глохнет при выключенной скорости. заводится с пол тыка и на холодную и на горячую. по поводу датчиков ож то один зеленый а второй белый. (советую обязательно чистить форсунки сразу чувствуется мощь)

    спасибо за телефон газовиков я к ним как-то заезжал еще когда хотел устанавливать аппаратуру, но есть толковые ребята еще в Тирасполе за драмтеатром в гаражах- Юра и Толя 777 89398

    0

  3. У тебя нет газовых форсунок. У тебя газовые клапаны. Четыре штуки.

    Форсунки бензиновые.

    На твоем двигателе два датчика ОЖ. Для приборки и мозгов.

    Читай ужо форум, студент.

    А для спасибов в каждом посте есть кнопка "спасибо".

    сейчас я собираюсь в дорогу а по приезду кое что проэкспириментирую

    0

  4. У тебя нет газовых форсунок. У тебя газовые клапаны. Четыре штуки.

    Форсунки бензиновые.

    На твоем двигателе два датчика ОЖ. Для приборки и мозгов.

    Читай ужо форум, студент.

    А для спасибов в каждом посте есть кнопка "спасибо".

    Владимир если я правильно понял у меня один датчик ОЖ на радиаторе для включения вентиляторов а другой на двиг. у меня на приборке показывал все деления и после замены того что на двиг стало нормально показывать. а насчет спасибо то спасибо всем кто отозвался.

    0

  5. Где там что брызгать надо?

    мне в сервисе почистили очистителем для карбюратора и обороты стали еще хуже т.е. при плавного отпускания педали газа обороты оставались высокими. Я снял ДЗ и у осей заслонки капнул чуточку масла и проблема исчезла.

    0

  6. Имхо, по симптомам, у тебя в цилиндрах совершенно неподжигаемая смесь. Либо форсунки негерметичны, либо редуктор травит. А постоит машина час-другой, всё это выветривается-испаряется и всё заводится на раз. Хотя и датчик ОЖ под подозрением.

    датчик ОЖ показывает 4 деления. Его менял год назад.

    0

  7. Имхо, по симптомам, у тебя в цилиндрах совершенно неподжигаемая смесь. Либо форсунки негерметичны, либо редуктор травит. А постоит машина час-другой, всё это выветривается-испаряется и всё заводится на раз. Хотя и датчик ОЖ под подозрением.

    имеете ввиду газовые форсунки

    0

  8. Уважаемые космонавты, объясните если сможете, почему мой Эспейс F3R 728 на горячую плохо заводится. На холодную заводится с пол тыка, но если заглушил то минут через 20 при заводке её тресёт и только при полностью нажатой педали газа она схватывает после 2-х и более попыток. ГБО имеется. 4 поколение. Это происходит и при отключенном питании газовой аппаратуры.

    0