student
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные student
-
-
Студент, так чего мудрствовать-то... Подъедь в Суклею к газовикам...Сам, если возникают вопросы, езжу к ним...
Андрей- (7)13125
Юра- (7)25196
спасибо всем кто отозвался на мой крик о помощи. а сейчас расскажу причину из-за чего моя ласточка приходила в ужас когда хотел ее завести на горячую. во-первых КЛИП показал что нет связи с датчиком положения распредвала -- поменял -- ошибка снялась, а болезнь осталась. решил прочистить форсунки и вот тут она ему сказала. обратный клапан что на топливной рейке открывался при 2 атм(положено при 3) плюс к тому через вакуумный шланг попадал бензин во впускном коллекторе из-за чего она и тряслась. после замены клапана моя ласточка стала послушной а двигатель работает равномерно и совсем не глохнет при выключенной скорости. заводится с пол тыка и на холодную и на горячую. по поводу датчиков ож то один зеленый а второй белый. (советую обязательно чистить форсунки сразу чувствуется мощь)
спасибо за телефон газовиков я к ним как-то заезжал еще когда хотел устанавливать аппаратуру, но есть толковые ребята еще в Тирасполе за драмтеатром в гаражах- Юра и Толя 777 89398
0 -
У тебя нет газовых форсунок. У тебя газовые клапаны. Четыре штуки.
Форсунки бензиновые.
На твоем двигателе два датчика ОЖ. Для приборки и мозгов.
Читай ужо форум, студент.
А для спасибов в каждом посте есть кнопка "спасибо".
сейчас я собираюсь в дорогу а по приезду кое что проэкспириментирую
0 -
У тебя нет газовых форсунок. У тебя газовые клапаны. Четыре штуки.
Форсунки бензиновые.
На твоем двигателе два датчика ОЖ. Для приборки и мозгов.
Читай ужо форум, студент.
А для спасибов в каждом посте есть кнопка "спасибо".
Владимир если я правильно понял у меня один датчик ОЖ на радиаторе для включения вентиляторов а другой на двиг. у меня на приборке показывал все деления и после замены того что на двиг стало нормально показывать. а насчет спасибо то спасибо всем кто отозвался.
0 -
Где там что брызгать надо?
мне в сервисе почистили очистителем для карбюратора и обороты стали еще хуже т.е. при плавного отпускания педали газа обороты оставались высокими. Я снял ДЗ и у осей заслонки капнул чуточку масла и проблема исчезла.
0 -
Имхо, по симптомам, у тебя в цилиндрах совершенно неподжигаемая смесь. Либо форсунки негерметичны, либо редуктор травит. А постоит машина час-другой, всё это выветривается-испаряется и всё заводится на раз. Хотя и датчик ОЖ под подозрением.
датчик ОЖ показывает 4 деления. Его менял год назад.
0 -
Имхо, по симптомам, у тебя в цилиндрах совершенно неподжигаемая смесь. Либо форсунки негерметичны, либо редуктор травит. А постоит машина час-другой, всё это выветривается-испаряется и всё заводится на раз. Хотя и датчик ОЖ под подозрением.
имеете ввиду газовые форсунки
0 -
датчик неисправен.
хотел бы знать какой датчик
0 -
Уважаемые космонавты, объясните если сможете, почему мой Эспейс F3R 728 на горячую плохо заводится. На холодную заводится с пол тыка, но если заглушил то минут через 20 при заводке её тресёт и только при полностью нажатой педали газа она схватывает после 2-х и более попыток. ГБО имеется. 4 поколение. Это происходит и при отключенном питании газовой аппаратуры.
0
в Электрика (III)
Опубликовано
у меня после промывки двигателя в сервисе стала появляться масленка и загорался stoр ...вышел из строя датчик давления. отсюда вывод -- нельзя мыть двигатель когда он горячий. по по поводу температуры вполне мог выйти из строя термостат. через это тоже прошел. после замены все стало в норме.