mojovod

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mojovod

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Ильшат
  • Город
    Haapsalu
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOH
  1. Хочу оставить положительный отзыв о пользователе cavari24 - это наш человек в Таллине. У него небольшой сервис по французам и особенно по Эспасам на Паэ 28. У меня была проблема с проваливающейся педалью сцепления (http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1699&view=findpost&p=187080), которую локально, в Хаапсалу, решить никто не мог, хоть некоторые и называют себя дилерами Рено. Саша все починил за пару дней и за 200 Евро (работа+новый рабочий цилиндр сцепления). Жалею только что сразу не нашел его и оставил в местных конторах кучу денег.. Бонусом он мне настроил включение ближнего света с зажиганием. Вот. Так что желаю его сервису процветания и кучи хороших клиентов! Да, прикладываю фоточку моего французского коня =)
  2. И все-таки был виноват рабочий цилиндр сцепления. Из-за него все эти проваливания педали на ходу и прочие неприятности. В итоге нашел наконец хорошего человека в Таллине, который и клипанул и отдефектовал все грамотно и заменил и по деньгам вменяемо. Заодно еще поднастроил машинку клипом. Наш однофорумчанин кстати, cavari24. Так что если кто-то будет искать мастера из Эстонии - рекомендую.
  3. Я возможно не совсем туда пишу, прошу прощения за незнание если что. Вчера пока докопался до рабочего цилиндра сцепления, обратил внимание, что на вот этой красивой трубе (я не знаю что это, извиняйте), на том конце, который ближе к кабине поблескивает. Проба пальцем - масло. Чееерное такое. Сфоткать не удалось нормально, но надеюсь будет понятно где это. Мне вот непонятно как та трубке этой (а точнее на хомуте(?) на конце трубы) появилось масло, если везде все сухо и не капает. Как будто выдавило его туда. При этом оно там стоит и не капает. Доктор, скажите, это смертельно? http://imgur.com/mZ5T3Jd http://imgur.com/63JMv56 А еще вот этот штуцер одинокий, это ничего что он без трубки стоит открытый? Это на корпусе сцепления кажется. http://imgur.com/i6FKxFe
  4. Да не, вроде все сухо. Попробовали сегодня с женой прокачать. Правда прозрачной трубочки не было, чтоб пузыри отследить. Просто повыдавливал по старинке несколько раз жидкость. Попробовал проехаться, проблема не исчезла, но как будто подольше педаль оставалась тугой. В общем попробую еще пару раз и так и сяк, если не получится, отдам на замену рабочего.
  5. Спасибо, попробую прокачать сначала, если не поможет - рабочий под замену. Отпишусь по результатам. Кстати, если есть кто из Эстонии, могу презентовать вполне работающий по всей видимости главный цилиндр, хоть и изношенный несколько.
  6. Или вот такой вариант прокачки, что скажете? Правда я что-то сильно не уверен в том, что удастся вот так по простому подобраться к рабочему цилиндру..
  7. Спасибо! Как думаете, с более менее прямыми руками смогу сам прокачать? Я так понял, что прокачать по схеме "напарник жмет педальку, я открываю штуцер на рабочем цилиндре" не прокатит? Нужно выкачивать тормозуху из бачка, и "вталкивать" ее в штуцер, таким образом выдавливая воздух вверх в бачок? Или не так? Если есть мануал или тема, которую я по какой-то причине не нашел, о том как прокачать сцепление, ткните носом плз.
  8. Всем привет! Вот и мне выпала честь быть замученным этой прекрасной машиной. Всем хороша и приятна, однако есть одна проблемка, которую местные ребята (живу в Эстонии) не могут никак решить. Денежку за работу берут, а решить не могут, разводят руками.. Пролопатил я этот и некоторые другие форумы, но ничего однозначно похожего на свою ситуацию не нашел. Проблема в следующем. Западает педаль сцепления. Но не просто западает, а только после долгого простоя или движения без переключения передач. То есть сажусь я утром в машину, выжимаю сцепление, а оно эдакое мягкое. После 10 энергичных нажимов сцепление становится упругим, все отлично включается, едем. Через километр педалька снова становится мягкой, а если проехать 5 км не трогая сцепление, то если ее выжать - она уже не возвращается и приходится поддевать ногой и так несколько раз, потом еще раз 10 нажимать, после чего все снова в норме. На трассе это очень неприятно скажу я вам.. Что мне сделали местные ребята - заменили главный цилиндр (дорогой зараза...), прокачали. Вся система сухая, нигде ничего не течет, тормозуха не уходит. Проблема вернулась на второй день. Да, забыл сказать, что после покупки машины, я проехал около 2 т. км прежде чем появилась проблема со сцеплением. Причем в начале проблемы педалька работала, но не включались передачи. А после замены главного цилиндра все стало как описано выше. Как думаете, в чем проблема? Воздух в системе, которую мастера плохо прокачали? Заранее благодарен за любые советы!