инженер

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о инженер

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 01.01.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    в зависимости от имеющегося свободного времени
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Вольвсбург
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 795

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. купил три гены, потому что надо было быстро ну и перестраховался а вдруг не пошло бы. Первый вариант одобрил bel. т.к. сайт был не особо знаком. пошукал на ebay. Нашёл но картинка не очень и написать можно что угодно (ну про забор и хнуй многие помнят ) - зато цена порадовала. Купил авось подойдёт и придёт быстрее. Третий купил потому что всё подходило но цена покусывалась. Всё равно купил, вдруг первый не придёт, а второй не подойдёт. Вот так то. Теперь нужно проверить встроенный, если всё пучком, то остальные назад и деньги вернуть - к концу месяца управлюсь .
  2. один 170 и 2 по 280 еврейских рублей
  3. Краткое подведение итогов приключений с геной: - после всех пойсков, переписок и обсуждений заказал 3 гены (ну чтоб наверняка), по описанию все 210А и с сигналом DF-L - первый пришёл в среду с этим номером и встал без проблем за несколько часов на смену подуставшего сегодня получил следующее чудо сего номера ни где ещё не видал, но по данным на наклейке должен фунциклировать. кто нибудь уже сталкивался с таковым ? - третий идет походу в обход через магадан, хотя заказал самым первым и самый дорогой из трёх в это воскресенье. Наличие ошибок в системе ещё не проверял (в смысле ошибку на отсутствие/присутствие сигнала) фото удалены модератором, т.к. их размер превышает разрешенный
  4. пролистал таки в кратце ветку, но так и не нашёл конкретной инфы какие гены от 2.0DCI (митсу) космоса нужно искать. может кто ткнёт где смотреть или перечислит ещё разок. блин время уходит завтра на работу а машина нужна. хелп
  5. В этом всё и дело - нету времени на чтение и поски. Нужно быстро рабочее решение типа поставил и забыл. В этом случае ето новый гена большей мощности. Вот только бы номерок ещё по быстренькому найти, чтобы уже заказать всё и спокойно заняться другими делами.
  6. Т.к. я всю тему не читал, ишодил из того что водянной гена лучще, нужно только путёво восстановить + усилить мост. А тут вышло что имеется что-то другое (гена от митсу). Тогда все вопросы о ремонте старого гены отпадают. Всем спасибо, буду искать гену на псевдо 210А, а на деле 190А. Вячеслав
  7. это типо вот этого
  8. всем привет. не пинайте что я так (а можете и попинать - всё равно надо), но времени много на рассуждения, поиски и курения форумов нет. как я понял из краткого просмотра этой ветки, здесь имеется энное клво людёф, которые весьма компетентны у вопросах до гены и его болячек. проблема: - после трёхкратного загорания стопа с аккумом (причем все в один день, пискнул и пропал) еле докатил до дома. При осмотре механиком из тех.помощи автоклуба ADAC почти все подозрения упали на гену (водянной) - пустой аккум, после запуска напруга в системе (меряли на клеммах аккума) макс. 10,9, на гене - не помню точно - помоему так ещё меньше. Диодный мост выглядит вот так: см. картинки Вопрос (-ы): Мосту хана? А регуляру, что висит на нём? Как енто всё правильно проверить (руки не из каких-то экзотических мест растут !!! DF088 победил, думаю уж с ентим управлюсь? Как замерить обмотку? (мост снят, торчат три кабеля из гены) Сколько ОМов должно быть? @mva: сможете прислать ваш "чудо"-мост в Германию? Сколько енто будет стоить? Какие имеются ещё варианты, кроме: - 1 купить новый мост - 2 купить мост у mva - 3 если всё таки гена тоже канул в нирвану, то нового гену Всем помогающим заранее благодарен
  9. всем доброго времени суток. у меня вопрос к maximilion (ну или к знатокам) подскажи как ты мотор вскрыл? до хир.вмешатьства подавал ли он признаки жизни при подаче питания не него? за ранее спс