Доброго время! У меня беда которая много раз обсуждалась. Сценик 2 1,5 дизель. Купил неделю назад, день поездил и перестала греть печь.открыл пробку а от туда под давлением хлынул антифриз. Стал изучать форумы и способы исправления. 1 начал с того, что наполнил до краев расш. бачек воздух не булькает, масленых пятен нет, с глушителя не чего не парит и не летит, даже на вкус его попробовал. В двежке масло тоже в норме. 2 старался удалить пробки с системы, путем спускания с заглушек воздуха, поднятия переда машины и на оборотах и нет. Температура выше пяти делений не поднимается (посередине) 3 вставлял шланг в пипку на термостате, с него идет рывками фриз на малых оборотах, а на больших вспененый фриз. В Итоге: путем стравливания я добился чтобы стала горячим патрубок который идет с помпы на радиатор и стало все работать и печь как надо и на разных оборотах двигателя и так тарохтела час и все ок. НУ когда заглушил и она остыла опять все по новой.фриз из бачка и пар с пипки на термостате. Да еще когда остыла я открыл крышку для подлива фриза и слышно было как он проваливался по шлангам. Понимаю что может голова или прокладка, тогда почему на горячею ( с открытым термостатом) все работает Может помпа подхватывает в зацеп? Должен ли со шланга в обратку литься струей антифриз ( к примеру как на транзите у меня чем больше газа тем сильнее струя) на сценике от туда только на оборотах и то немного и с прерывами. Так все же что у меня ПОДСКАЖИТЕ!