deneb

Двигатель F4R 700 На Что Можно Поменять?

В теме 141 сообщение

А что будет, если датчик положения коленвала , не на том зубце будет видеть ВМТ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял катушки зажигания попарно, 1-4 и 2-3, не помогло, смотрел свечи - все чистые, без нагара, ничем не облиты. Пропуски в зажигании остались.

Машина теперь не глохнет, работает долго, минут 15-20 несколько раз, вентилятора на радиаторе то нету. Только салоном охлаждал.

видео будет по этому адресу минут через 30.

громкий выхлоп - порванная гофра когда снимал старый мотор.

post-5303-057609200 1431356769_thumb.jpg

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посчитал на маховике зубья до ВМТ и датчика положения коленвала. Всё как в мануале -

на 15 зубе проходит через датчик.

post-5303-022993300 1431363179_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока проверял датчики замерил сопротивление обмотки форсунок, у старых 20 ом у новых 13. Поменял новые на старые - мотор работает как новый. Без чиханий и прыгания. И обороты ХХ держит . Можно сказать что получилось. Осталось коробку приспособить и привода передние подогнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока проверял датчики замерил сопротивление обмотки форсунок, у старых 20 ом у новых 13. Поменял новые на старые - мотор работает как новый. Без чиханий и прыгания. И обороты ХХ держит . Можно сказать что получилось. Осталось коробку приспособить и привода передние подогнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! С коробкой правда засада, взял от полноприводного дастера, а надо было от переднеприводного. Внедорожник из космоса делать нет желания :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сразу по маркировке нарыл в инете, что полноприводный, но думал ошибся =)

Видео посмотрел - красота!

А без ремня оборудования не рекомендуют запускать в мануале (чтобы не повредить шкив вспом оборуд), во всяком случае лучше не злоупотреблять.

А у коробки на том же расстоянии от оси двигателя расположены полуоси, или будет с изгибом к колесу? Меня новая коробка больше всего этим параметром пугает.

И старая коробка не подходит по креплению/маховику/типу сцепления ?

И насчет вентилятора - у меня глюк с разьемом(самый неудачный и неудачно расположенный, особенно если нет защиты от грязи как у меня ) был,и контактами резистора 2 скорости и реле - вобщем со всем сразу, не работал он 2 года, ни разу не перегрелся.(климатом не пользовался)

во всяком случае на ХХ никогда не видел вращающийся вентилятор,кроме включения кондея, а на ходу не было возможности посмотреть))

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, без ремня больше не запускаю, Там лампа загорается, что нет заряда батареи и обороты повышаются. Ось в миллиметрах не мерял, но со старой коробки похоже один в один. С приводами будет засада, длинна не та. Старая коробка по креплению неподходит совсем, практически ниодного болта. Маховик и сцепление разници не увидел. А, сцепление на новой - гидравлическое, педальку буду ставить с цилиндром. Или на тросик переделаю, как получится. Про вентилятор на ХХ . у меня после минут 15 прогрева всегда запускался на малых оборотах, поэтому и боялся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл описание передач по числам... и габариты заодно кробки. будем сравнивать с JC-5 .

post-5303-012961400 1432039774_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произвёл расчёт кробки новой по сравнению с JC5 -019.Зелёная - коробка старая .

Синяя - коробка новая.

post-5303-096718600 1432105746_thumb.jpg

post-5303-023370600 1432105755_thumb.jpg

калькулятор брал тут - http://avtozakaz99.r...e/useful/shiftg

Грусть-печаль или сойдёт???

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грусть печаль в смысле динамика / расход ?

Я думаю что все эти характеристики будут как у донора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть больше кушать будет, но совсем не на много, 6 передача все же есть. Как выход чуть выше резину, в арке места много, и посчитать на калькуляторе шин. У меня больше на 1,5 см вроде бы, а влезет туда чуть ли не на 5 см больше, не помню точно, применял как то от мерса, до пружины стойки далеко.

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спидометр от АБС, не влияет на него КПП, размер шин только влияет, но он итак завышен программно. Будет показывать как есть )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное да.

первая - как понижайка на грязи,

вторая как не знаю что,

третья как вторая на космосе,

четвёртая и пятая - не пойми что,

а вот шестая как пятая на космосе, чуть помедленнее...

Может бензина поменьше есть будет. Но привыкать придётся долго...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, взять резину как на дастере - 205-70-r15 получаем такой вариант, почти как у космолёта.Зелёный - JC5 019

Синий - TL8 003

post-5303-010505600 1432107561_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будешь менять резину ставь пошире (моё личное мнение) поставил 225 на 17" дисках, боялся после 15" стандартных будет как погремушка жёсткая, а оказалось наоборот- те ямы где трясло проглатывает за счёт ширины , а на неровной дороге то же мягче получилось, не ожидал. расход не изменился( закачиваю на 0,1 атм больше чем в 15") , единственный минус немного "рельсует" но уже привык и не замечаю. Хотя вся мягкость возможно от качества резины. Но диски ни разу не гнул (...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно рискнуть . Но у нас "дороги" - это просто ямы с остатками асфальта. Разбить картер не выезжая далее 300 метров от дома - как два пальца об стену. Перед тем как двигатель стукнул - порвал гофру до катализатора - тоже в ямку заехал, а гофру только в том году вроде менял, теперь снова варю свежую. такие у нас "дороги".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал у нас дороги ужасные... В яму до удара картера ещё не попадал, но собираюсь сделать защиту из 4ки , т.к. даже от грязи защиты нет никакой, прежний хозяин после покраски не поставил ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня хотел подружить привода передние от дастера . По длинне - как тут и были, По диаметру в ступице - меньше на 2 мм.... приехали. разобрал наружный шрус - у нас 6 шариков, у дастера 7 и конструкция звёздочки совершенно другая. И на нашем валу на внешнем шрузе 25 шлицов, на дастеровском - 35 шлицов. Никто не сталкивался с подобными? можно ли чем заменить? или информацию хотябы?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй подобрать ШРУС по параметрам. Не обязательно даже из рено. Похожие на наши видел у ниссана и ещё у некоторых японцев и немцев. Их много похожих. Я вон даже с подбором оригинального шруса прилично промучался.Выпиши себе нужный по размерам ШРУС, какой он должен быть, по всем параметрам (ну что ключевое чтобы точно, а остальное - прижимы под пыльники и проч. - уже подбирай туда-сюда) и ищи...

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж и я намучался. Не понимаю зачем столько их для одной модели только придумали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, замерил всё и начинаю подбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда... а подбирать то где можно???

вот на одном сайте нашел =

post-5303-014320700 1432229920_thumb.jpg

красным - размеры гранаты от космоса, по зубьям - подходит , а вот по размерам..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи подходящую длину +- пара мм и зубья и посадочный размер ИМХО, остальное обычно не так критично. там важно чтобы ничему не мешало и пыльник подходящий был и встал хорошо. точно не скажу, т.к. не вижу, но изучи, что подойдёт. важно чтоб плоскость закрывало посадочную, остальное шлифуется без проблем у любого токаря...Венец АБС тоже вешается.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найти бы шрус, у которого 6 лучей вместо 8,

post-5303-085519400 1432271432_thumb.jpg

можно было бы состыковать с нашим от космоса.

post-5303-070955700 1432271455_thumb.jpg

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти