kazik1

Глохнет При Малейшем Нажатии На Газ

В теме 13 сообщений

Проблема назревала потихоньку.С начало иногда машинка глохла на ходу.Потом чаще,в основном на холодную.Теперь беда,работает только на холостых. При малейшем увеличении оборотов - глохнет.При более быстром нажатии на газ примерно до 2500об. машина глохнет и заводится потом только при помощи плака.Увеличилось время работы стартера до заводки. Если эта проблема подымалось ранее на форуме-дайте ссылку, не сочтите за труд.Машина отца,а он у меня старенький,поэтому искуство выедать мозг у него доведено до совершенства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Снял фишку с регулятора давления при подсоединенном акк.Теперь после заводки работает на холостых 3-5секунд потом чуть подымаются обороты и глохнет.Срабатывает противоугонка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь противоугонка? Иммо вообще не дает завести когда не разблокирован. Если лампочка иммо на приборке гаснет при заводке значит с иммо все в порядке.

Не валяй дурака, подключай диагностику и смотри какие там ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала слишком большое давление в рампе.Как я понял-замена замена регулятора давления? Я уже его снимал,сеточки там нет,значит нечего чистить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но сеточка должна быть?Где она находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная логика. Ждете что прочистка сеточки понизит давление? ag.gif

Там походу регулятор заело в открытом положении, хотя, как вариант, может и датчик давления неисправен.

А какой процент открытия регулятора давления записан в стоп-кадре ошибки?

На хх должно быть 15-20%, на остановленном моторе порядка 5%.

Какое давление топлива показывает на остановленном моторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению в нашей глубинке clip найти сложно.Диагностировали не знаю чем.При включении зажигания давление в рампе показало 2 бара.После заводки давление поднялось до880-900 бар и двигатель заглох.Проработал двигатель 5-6 сек.Комп. показал повышенное давление в рампе.Кстати,ранньше после выкл. зажигания двигатель глохнул не сразу.О чем это говорит?Про датчик я тоже подумал и даже почти уговорил знакомого экспайсовода перекинуть с его машины датчик. Про перекидку регулятора давления он даже слушать не хочет-боиться. Перестановка регулятора ему чем нибуть разве грозит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть шанс повредить резиновые уплотнения на регуляторе при переустановке. А ты его сними и промой сеточку на нем в чистой солярке. Может забилась.Похоже, давление не сбрасывает регулятор. Сеточка на самом конце есть, возле резинового колечка, так сразу и не скажешь, что это сетка. Очень, очень мелкие отверстия. Если она забилась - регулятор НЕ СБРАСЫВАЕТ давление. Комп принудительно глушит двигатель.

Изменено пользователем vadvt77 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти сеточку.Не могла она в насосе остаться?Снял клапан ЕГР. Сажи море,но трубка от ЕГР уже заглушена.unsure.gifМашина из Голандии.Видать там ребята тоже ушлые.ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделил красным овалом.

post-5242-075449400 1443026921_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и куда делся мой фильтр?Судя по уже заглушеному егр в машине уже колхозили.ac.gif Может и фильтр выбросили. В насосе он не мог остаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет остаться, но могли запросто удалить, если забился. Мне так предлагали сделать. Отказался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти