NazkuL_333

Замена G8T На G9T

В теме 7 сообщений

Здравствуйте! Возможно ли заменить 2.2 td g8t на 2.2 dci g9t, какие нюансы, я слышал что проблемы могут быть только по мозгам, и вообще подойдет ли, не судите, сам в технике не силен, да и место работы не позволяет отогнать на сто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить можно, но менять придется много. Помимо движка с навесным и проводки моторного отсека еще и трубопроводы под днищем, у G9T они существенно отличаются. Там и змеевик охлаждения обратки и подкачивающий насос которых у тебя нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......., я слышал что проблемы могут быть только по мозгам, и вообще подойдет ли,....

а где слышал? может там поспрашать?

А ВООБЩЕ, бесполезная трата времени получиться(хотя кому как), менять придется все, ДВС,+ возможно кпп, п/оси, радиатор ОД, кондиционирование, турбонаддув и все причиндалы, подача топлива, проводка(ВСЯ), мосги, черепашку(скорей всего с Г9 будет климат+все датчики под него), ну и явно еще чего вылезет - это на вскидку и при условии что Г9 берется с эспайса на Эспайс.

Как по мне, так проще номер кузова вырезать и в варить ai.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как человек который поменял G8T на G9T могу сказать что первый тянет не на много хуже чем второй -- Эспас с G9T лучше едет больше за счёт другой коробки недели за счёт мощности движка. Поэтому самый простой (и безопасный) способ апгрейда -- это замена коробки и возможно полуосей (у фазы2 правая полуось длиннее) а не замена мотора

Донора с G9T, климатом, круизом и ксеноном я купил за 4 килоуе, перекинуть все в голый кузов моего Эспаса встало в 2 килоуе (это с учетом ремонта стартера, генератора и турбины) + 1,5 килоуе я закопал в обесшумку салона (пока стоял голый кузов грех было его не обесшумить). Дальнейший капремонт G9T обошелся в 1 килоуе.... Математика явно не в мою пользу :)

Зато я катаюсь и получаю удовольствие от машины )))) + у меня есть куча запасных частей к ней и мотор G8T который нафиг никому не нужен ))))

Изменено пользователем yuport (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста,а чем отличается коробка РК1 с G8T и РК1 с G9T.Или я ошибаюсь и на G9T стоит не РК1.И еще не подскажите станет ли на G8T коробка шестерка с четвертого ЭСПЕЙСА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста,а чем отличается коробка РК1 с G8T и РК1 с G9T.Или я ошибаюсь и на G9T стоит не РК1.И еще не подскажите станет ли на G8T коробка шестерка с четвертого ЭСПЕЙСА.

РК1 от G8T и РК1 от G9T отличаются главной парой и шестеренкой 5-ой передачи.

коробка 6ст от 4-го Космоса 2.2. дци должна подойти но подойдут ли полуоси -- не знаю... знаю что троса кулисы точно отличаются и они не взаимозаменяемы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как человек который поменял G8T на G9T могу сказать что первый тянет не на много хуже чем второй -- Эспас с G9T лучше едет больше за счёт другой коробки недели за счёт мощности движка. Поэтому самый простой (и безопасный) способ апгрейда -- это замена коробки и возможно полуосей (у фазы2 правая полуось длиннее) а не замена мотора

Донора с G9T, климатом, круизом и ксеноном я купил за 4 килоуе, перекинуть все в голый кузов моего Эспаса встало в 2 килоуе (это с учетом ремонта стартера, генератора и турбины) + 1,5 килоуе я закопал в обесшумку салона (пока стоял голый кузов грех было его не обесшумить). Дальнейший капремонт G9T обошелся в 1 килоуе.... Математика явно не в мою пользу :)

Зато я катаюсь и получаю удовольствие от машины )))) + у меня есть куча запасных частей к ней и мотор G8T который нафиг никому не нужен ))))

А что с движком?Почему решил менять на 9? Продать не хош?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти