Гость Skuns

ДХХ

В теме 22 сообщения

На диагностику как бы денег жалко.... а самомстоятельно не знаю с чего начинать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с самого начала-с головы.вспоминай когда эта радость началась-что ты делал какую гайку крутиль :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же хрень возникает, когда я проедусь на большой скорости. И самое прикольное, обороты падают тогда, когда на нейтралке даешь нагрузку на двигатель, поворачивая руль.

Мне кажется, что это связано с дроссельной заслонкой. Она не до конца возвращается на место. Может за коксовалась, может механическое трение о корпус(смещение оси).

Смотрю это не одного у меня, значит это можно отнести детским болезням, данной модели. Вообще машина сырая!

Меня пока это сильно не напрягает.

Если разберетесь, то отпишите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей глянь датчик температуры-и как у тебя с расходом бензина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опиши симптомы подробно, а то не известно, что лечим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это связано с дроссельной заслонкой. Она не до конца возвращается на место. Может за коксовалась, может механическое трение о корпус(смещение оси).

так снять крышку...посмотреть..почистить пять минут работы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей глянь датчик температуры-и как у тебя с расходом бензина?

Датчик температуры в порядке, температура тоже в норме.

Раз о температуре заговорили, то это происходит, тогда когда двигатель прогрелся. Для верности, на днях попробую уточнить.

С определением расхода топлива тяжелея. Катаюсь на газе и расход зависит от манеры езды. Бывает приятно нажать на акселератор. Газа жрет в большом интервале от 12 до 14 литров, чаще 13 л. На бензине с глюком оборотов та-же ситуация.

Бывает так, что обороты сами опускаются в норму когда полностью остановился, но не падают пока движешься.

так снять крышку...посмотреть..почистить пять минут работы...

Согласен! Нужно будет аэрозоль купить для чистки карбюраторов.

Пока не сильно напрягает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертовщина началась с езды по лужам.... (фильтр сухой поставил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skuns проверь все ли шланги одеты на головку блока...где-то сзади правее...и соответственно в районе дросельной заслонки....фильтр когда менял мог их случайно задеть....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня та же проблема, холостые растут до 2000 в любое удобное им время, расход вырастает до 20 - 25 л. на 100 км., сканер показал датчик положения дроссельной заслонки. коплю деньги... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей если так проверь шланги-мож что плохо сидит-если всё нормально исключи РХХ из системы при помощи водопроводного крана!!!!!замени его на эту железку и поездий-если всё нормально будет то привет мозгам или РХХ будет плохо привет ДПДЗ!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РХХ я отключал клемму, ситуация не много лучше, но обороты все ровно бывает на 1500. Значит не он! Для полной уверенности нужно будет снять и промыть в бензине.

Я, что еще заметил! В патрубке от воздушного фильтра, стоит вода, зимой от туда выгребал лед. Сам фильтр и корпус в нутрий сухой.

На Омеге такого не было и РХХ работал эффективней. Мог тронутся с места на любой передачи, не прибегая к помощи акселератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОТКЛЮЧЕНИЕ рхх-надо его полностью исключить из работы :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-даа, дурная голова(мозги) ногам покоя не дает. Слабая зарядка, мало тока с генератора.... что то, где то дает команду на повышение оборотов. Вот и все. Не перестаю удивляться.... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы Серёж ты же опытный малый :D это только цветы-молодец что разобрался и нам опыт!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-даа, дурная голова(мозги) ногам покоя не дает. Слабая зарядка, мало тока с генератора.... что то, где то дает команду на повышение оборотов. Вот и все. Не перестаю удивляться.... :)

В маем случаи это исключено!

Клеммы на аккумуляторе по золоченые.

Я два месяца назад перебрал генератор. Заменил реле регулятор, щётки, подшипники, контактные кольца на роторе. В салоне стоит индикатор напряжения, сбоев ни когда не было.

В последние время обороты не подымаются. Я это связываю с тем, что привел в порядок проводку вентиляторов радиатора. На одном из вентиляторов сгнило соединение "-".

Какая тут связь, я сам не понимаю? Но больше я ни чего не делал!

Вот еще одна загадка!

На холостых, двигатель работал не ровно, вздрагивал, я сегодня залил в систему охлаждения герметик.

36.jpg

Так, как подтекал радиатор. После этой процедуры, двигатель стал работать ровно. Пробку на расширительном бочек не ставил, дал по работать двигателю без давления в системе охлаждения. На данный момент пробка закручена, работа двигателя ровная.

За одно снял датчик -РХХ- , разобрал и почистил в бензине, разбирать было не обязательно. После чистки, работа РХХ не изменилась.

У соседа по гаражу В Космосе в место РХХ, стоит водопроводная задвижка(шарообразная), он ей выставил определенную подачу воздуха. Говорит, сильно плавали обороты. У меня такой проблемы нет.

За одно добрался до дроссельной заслонки, все промыл и почистил.

Чистка и промывка, на работу двигателя не повлияла.

Прошелся по всем клеммам датчиков, аэрозольным средством чистки контактов. Для профилактики полезно.

p299im1.gif

Есть похожее средство, только еще с одной функцией, защищающие в дальнейшем от окиси контакта, тонкой защитной пленкой, всей поверхности контакта. Нарушается защитная пленка, от механического воздействия контакта об контакт, только в том месте, где две клеммы соединяются между собой.

Я точно знаю, что это средство применяется в автомобилях, нужно только найти его.

гы Серёж ты же опытный малый :D это только цветы-молодец что разобрался и нам опыт!!!!!!!!

Пока не чем не разобрался, причины не нашел!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый а если силиконовой смазкой -пробовал зимой когда искал свой расход-пролил все разёмы-сейчас смотрел не грама окислов :P :P :P :P :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмар! После вчерашней пробежки в 800 км обороты стали 2300. кто подскажен? в районе коллектора стоит датчик с разъемом к нему шланг(трубочка ) с колектора от него трубочка в салон Это что за датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик атмосферного давления-штука серьёёёзная :unsure::unsure::unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик атмосферного давления-штука серьёёёзная

трубка в салон уходит к чему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик атмосферного давления-штука серьёёёзная

У меня с этим датчиком была одна петрушка. Это было год назад. Повышаются обороты ХХ самопроизвольно. Причем спонтанно и непредсказуемо. Приехал на сервис, сказали, что надо попробовать провести компьютерную диагностику, и если повезёт, то найдут причину. Мне повезло, когда завел двигатель, деффект возник. Диагностика показала, что давление атмосферного воздуха пляшет, то 1 атм, то его вообще нет. Подергали разъем на этом датчике (датчике атмосферного давления), обороты падают, отпускают, возрастают до 2000-3000. Стали искать причину, оказалось, что средний провод (земляной) имеет плохой контакт. Поджали в колодке контакты тонким шылом, и все стало в норме, обороты больше не растут. Но у меня правда 3-й космос, там может отличаться от 2-го.

Но правда полгода назад возникла другая неполадка. Индикатор тахометра (у меня ЖКИ шкала) стала работать как цветомузыка, дергается в такт с музыкой приемника, причем только на музыке, на речь не реагирует. Может прыгать до 6000 об/мин. При этом двигатель работает нормально, обороты спонтанно не повышаются. Включаю дополнительную нагрузку (обогрев заднего стекла, ближний или дальний свет, противотуманки или кондишен) - цветомузыка отключается и показания тахометра становяться адекватными. Может кто сталкивался с таким-же? Подскажите, где искать какой контакт или ещё что-либо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у тебя показатель эквалайзера :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти