rdovnar

Выпускной Коллектор

В теме 12 сообщений

У кого можно найти выпускной коллектор и какая стоимость?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого можно найти выпускной коллектор и какая стоимость?

а что с твоим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого можно найти выпускной коллектор и какая стоимость?

Трещина ? Вари не перегревая электродом по нержавейке грязнозелёного цвета , постоянкой (полярность не помню , посмотри на пачке) . Прямая полярность -- +на массу , - на держак , обратная наоборот . Спец электроды по чугуну предназначены , в основном , для заплавки брака литья . Разделку шва не забудь сделать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трещина и по ходу не одна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трещина и по ходу не одна.

Не развалился на части ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого можно найти выпускной коллектор и какая стоимость?

Я разбираю эспейс 2 двигатель 2.2..Коллектор без трещин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался сегодня с образованным сварщиком,мало того что чугуний нужно греть почти до температуры плавления перед сваркой ,после заварки(платки) остывать он должен не менее 12,ч. т.е. в бытовых условиях - в сухом подогретом песке .

З.Ы.: С дастера нерж 115 т.р. екзист с некоторых моторов к нам лезит ,попробывать "латками" проварить чугуниевыми электродами и остудить в песке ,или искать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че вы ерундой страдаете варите нормальными электродами по чугуну и все. Только пере варкой канавку сделали болгаркой. Варили мне 8 лет назад и до сих пор уже третьей хозяин после меня ездиет без проблем. И греть нечего не надо. Дать остыть самому и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че вы ерундой страдаете варите нормальными электродами по чугуну и все. Только пере варкой канавку сделали болгаркой. Варили мне 8 лет назад и до сих пор уже третьей хозяин после меня ездиет без проблем. И греть нечего не надо. Дать остыть самому и все.

Частично правильно . см то что я писал выше .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался сегодня с образованным сварщиком,мало того что чугуний нужно греть почти до температуры плавления перед сваркой ,после заварки(платки) остывать он должен не менее 12,ч. т.е. в бытовых условиях - в сухом подогретом песке .

З.Ы.: С дастера нерж 115 т.р. екзист с некоторых моторов к нам лезит ,попробывать "латками" проварить чугуниевыми электродами и остудить в песке ,или искать

Ну, не до t-плавления , а так , немного . Про песок , пробовал по-молодости , херня , лопается , хоть блок , хоть дверца от печки. Коллектор из нержавейки имеет право на жизнь : недавно на окушке с трёхцилиндровым китайским мотором варил такой(с год назад) , до сих пор ездит , на днях сдал её хозяин по тренд-ину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на части не развалился, ищу за ранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на части не развалился, ищу за ранее.

Завари и не парься . На сколько я понял -- это хроническая болезнь наших моторов . У меня тоже вареный ( пред. хозяин постарался) шов сантимов 10 сверху , снизу не смотрел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти