Владислав 6

platinum
  • Публикаций

    664
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Владислав 6 стал победителем дня 8 декабря 2015

Владислав 6 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Владислав 6

  • Звание
    Майор
  • День рождения 09.09.1965

Контакты

  • Тел.
    89108093630

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Строю дом , машина нужна как воздух !
  • Имя
    Владислав
  • Город
    Кострома
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. На 236 переделывали , т.к. мост по нему стучал .
  2. Когда уже сопли , прото укладываю их на горизонтальную чать склеивпемого изделия . Есть у этой гадости такое свойство --растекаться. Этим и пользуюсь .
  3. В сущности машина рамная , разобрать всю морду , втетерить нужный мотор с коробкой , и заниматься облицовкой . В своё время так на Уралы ставили ярославские дизеля . Как раз работал тогда в гараже , замучился поддоны переваривать . там плясали от раздатки , здесь придётся от приводов .
  4. Ещё раз покопался в экзисте , попалась вот такая штука. Meat&Doria 79114 . Она-нет ? Куда не залезу нефига не понятно то ли это .
  5. Подскажите номерок датчика уровня . В магазе пытались найти -- не получилось , сам пытался поискать -- с тем же успехом , наверное квалификации не хватает.
  6. Чё на них смотреть? В прекрасном состоянии , с несущественным износом , сидят довольно плотно .. Даже сигнальный проводок прицеплен .
  7. Та же хрень и тоже с правой стороны . Раз пять снимал колесо , дёргал-качал все рычаги . Особенно хорошо слышно когда тихонько катишся и резко топаешь по педали тормоза . Сколько раз топнешь столько и стукнет . А ларчик просто откоывался . Прикуплю подушки ,поменяю и посмотрю пропадёт стук или нет. А я грешил на нижний рычаг .
  8. Второй раз покупаю сцепление в комплекте . Первый раз даже не задумывался о производителях этих нужных агрегатов . Почитал ... И заказал за 4850 рублей . Привезли . Made in U.E. Italian produktion . MecArm . Продаваны в грудь себя стучали что не Китай . Поживём - увидим сколько находит. В других точках меньше чем за 8килорублей ничего не предлогали . Прошлое сцепление около двух лет отходило , был самый бюджетный вариант на то время . Самое интересное , что на коробке бейджик со штрихкодом и стоит цена 5570 .руб.00 коп . А номерок дать не могу . пытался набрать в гугле цыфры которые нашол --вылезает какпя-то шняга . Раньше этот номер проходил , выдавало нормальный результат. Попробуйте сами : 29796
  9. Как обычно : на глазок . В недалёкой молодости баловался эпоксидкой , там ёмкости смолы и отвердителя были одинаковыми , пропорции было легче соблюдать . А здесь ёмкость со смолой такая же , а отвердителя столовая ложка , трудно даже на три части поделить чтобы успеть выработать пока не схватилась и то в конце уже как густые сопли .
  10. Решил делать так , что б снизу при раскачке задним ходом меньше загребало грунт-снег. , поэтому и сделал каркас нижней перемычки более плоской. И сетку внедрю между ними (перемычками) . Так-то нормально получается , не знаю чем выдрать краску из всех архитектурных излишеств , при зачистке обнаружил 5 слоёв краски разного цвета , не даром машина с разборки . А выдирать надо , полопалась , местами облезла . Последний раз взял какую-то шняжную эпоксидку. Двое суток сохнет . Первый раз покупал , за сутки высыхала .
  11. Напишу сюда . В своё время , изрядно побуксовав в грязи , отломил нижнюю часть бампера . Кусок выломился конкретный , с паловиной отверстий для пртивотуманок , плюс ещё нижняя губа была сделана предыдущим хозяином из алюнимиевой трубы в каком-то пластике . Пол года катал этот огрызок , пока не надоело . Прикупил нужные ингридиенты и приступил к сборке этого пазла . Так как кронштейны птф в не очень хорошем состоянии , а выписать их не представляется никакой возможности ( писал уже , с неметчины целый год с копейками шли и не дошли) решил их внедрить в штатное место наглухо ( изначально они типа на зщёлках держатся) . трубу из нижней перемычки решил удалить и сконструировать металлопластиковой , 25-й на складе нет приспособил 20-ю в три ряда . Неделю с небольшим уже всё это дело клею-пропитываю . Жалко что полиэфирки не нашол , пользуем ЭДП . Склею ,отшлифую ,покрашу и десять раз подумаю прежде чем в сугробы мордой тыкаться и в жижу лезть .
  12. У меня когда ДАД сломался машина заводилась , троила-двоила , выхлоп вонял бензином , из трубы плевалась жирной сажей . Так что , я думаю , это не он . Проверь топливо , давление , фильтр . Не копай как я сразу глубоко , много собирать обратно без результата придётся . А , вообще , почитай соседнюю тему . Поверь , советы будут примерно те же.
  13. Тем подобных вагон . У меня 2.5 ,для этого существует регулятор . В упор до 5 . Насос новый БОШ .
  14. Нужный чел . если у него , действительно , коллекция убитых двоек . Найдёшь , поделись инфой . Можно в личку , а лучше СМС на телефон 89108093630 .
  15. Где вы столько гоняете ? Машин 1991 года на спидометре 410 тонн километров .