Гость Vlendy

Подсос воздуха

В теме 16 сообщений

Всем доброго времени суток. Проблема такая - как-то залез под капот и услышал странный свист в районе инжектора. Опытным путем нашел дырку, в которую засасывался воздух. Похоже на датчик - сверху провода на колодке, сзади тонкий шланг, который идет под инжектор. Что это может быть? Может дырку стоит заткнуть? Да и мотор как-то странно работает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Проблема такая - как-то залез под капот и услышал странный свист в районе инжектора. Опытным путем нашел дырку, в которую засасывался воздух. Похоже на датчик - сверху провода на колодке, сзади тонкий шланг, который идет под инжектор. Что это может быть? Может дырку стоит заткнуть? Да и мотор как-то странно работает...

Насколько я понял из объяснений, речь идет о клапане адсорбера. В принципе, да, можно просто заглушить, ничего страшного не произойдет. Твоя машина всего лишь перестанет отвечать требованиям евро2. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твоя машина всего лишь перестанет отвечать требованиям евро2. :)

На, что очень обидятся зеленые, когда об этом узнают. :unsure: :angry:

Но мы ведь ни кому не скажем! Правда Вова? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На, что очень обидятся зеленые, когда об этом узнают. :unsure: :angry:

Но мы ведь ни кому не скажем! Правда Вова? ;)

*сосредоточенно ищет, где тут смайлик с застегнутым на молнию ртом*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в оригинале что в этот клапан подключается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в оригинале что в этот клапан подключается?

Хрень туда подключается нездоровая, которая висит у тебя под водительским сиденьем. Адсорбер паров бензина называется. Чтобы значит атмосферу не засорять парами этими самыми. Ферштеен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ферштеен. ТОлько я никакого шланга не нашел (надо получше поискать). Вроде раньше не шипело...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мы говорим об одном и том же, то данный шланг выплюнуло совсем и на датчики и на всасывающем коллекторе. Данное отверстие Вы нашли в нижней части коллектора?

Найдите подходящий оп диаметру шланг, не обязательно армированный, подойдет и от капельницы, одним концом поставьте со стороны коллектора, а другой конец предварительно заглушите подходящим по диаметру болтом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что там идет не выброс воздуха, а всос. И это просто дырка, а не посадочное место под шланг. Пробовал сфоткать, но не подлез. Это снизу под коллектором в его задней части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что там идет не выброс воздуха, а всос.

Все правильно. Это же всасывающий коллектор, в нем создается разряжение.

И это просто дырка, а не посадочное место под шланг. Пробовал сфоткать, но не подлез. Это снизу под коллектором в его задней части.

Движок внешне такой?

i-80.jpg

Если да, то смотри фото ниже.

i-27.jpg

Это сфоткан коллектор с низу, там же клапан с одетым шлангом. Правда не видно куда одет шланг на коллекторе.

На коллекторе должен быть штуцер. Если его нет, значит его тоже выплюнуло в месте с шлангом. Тогда Вам нужно подобрать или выточить по диаметру заглушку. Только обязательно с шляпкой, что бы при установки не затолкнуть заглушку в внутрь коллектора или самопроизвольно не засосала. Только заглушку не сажайте на силиконовый герметик, загубите лямду.

И меньше эксплуатируйте автомобиль пока не устраните проблему. Дело в том, что через это отверстие засасывается воздух с пылью, а для поршневой это абразив. Поршневая быстро приходит в не годность.

Проблема решаема, на уровне частного гаража и она не сложная. Нужно только приложить руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большущее спасибо! (пошел заделывать дырку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все, шланг от клапана в коллектор подрезал и заткнул болтом. Кстати, в доноре (рено-25) на этом месте стоит заглушка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как, обороты пришли в норму?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как, обороты пришли в норму?

Вот заменю форсунку и все пойму...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот заменю форсунку и все пойму...

Поставил форсунку от БМВ, обороты стабилизировались...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в доноре (рено-25) на этом месте стоит заглушка...

Тогда ещё Euro2 не знали. :(

P.S.: Иногда посещают мысли: сколько миллионов таких абсорберов нейтрализуется одним затонувшим танкером, или пробитым трубопроводом. Или может МИЛЛИАРДОВ???

P.P.S.: Куда-то из новостей пропал такой факт, что(ВНИМАНИЕ) (уж не все живут в городах :( ), если человек ходит в магазин за продуктами за три км., то он выделяет больше пресловутых "парниковых газов", чем если он ездит на своём авто (а если на автобусе ??)

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти