val

ГБО

В теме 25 сообщений

Кто себе ставил,какие отзывы.Установил себе,прохожу обкатку,разницы в езде на бензине и газу не замечаю,понять можно только по свечению индикатора.Пока впечетлния положительные.

Изменено пользователем val (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие тут ставили.

С финансовой точки зрения, ГБО 4 поколения на Espace II не целесообразно ставить.

На Espace III, необходимость. Так, как впускной коллектор пластмассовый.

При хлопке газа, а такое случается, может разрушиться впускной коллектор. Отдельные фрагменты которого, засасываются в камеру сгорания, в последствии ремонт двигателя. Что бы этого избежать, настоятельно рекомендуют ставить ГБО 4 поколения.

Для Espace II это не актуально и по этому, преимущественно ставят ГБО первого поколения.

Разница в расходе газа между ГБО 4 поколения и ГБО 1 поколения, 0,7-1 литра. А цена установки отличается почти в два раза. При маленьком пробеге, окупается очень долго.

Так, ГБО 4 поколения работает хорошо, меньше требует к себе внимание по обслуживанию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Espace III, коллектор впускной металический(сплав), а вот корпус воздушного фильтра пластмассовый.Стоит ГБО третьего поколения.ГБО четвертого поколения не поставили(сложности при установке).Двигатель простой 2.0 литра,8-клапанов.Пока все устраивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Espace III, коллектор впускной металический(сплав), а вот корпус воздушного фильтра пластмассовый.Стоит ГБО третьего поколения.ГБО четвертого поколения не поставили(сложности при установке).Двигатель простой 2.0 литра,8-клапанов.Пока все устраивает.

Это речь о двигле F4R 16 клап, у них коллектор пластиковый. 4-е поколение у нас ставят почти за штуку вечно зелёных...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По последним данным ГБО 4 поколения, у нас стоит 20000 руб.

А до не давнего времени, да стоило штуку вечно зелёных.

Вообще, по мне, там не чему так стоить. По идеи оно должно стоить дешевле первого поколения.

Скорее всего, цена на прямую связано с лицензионными отчислениями автору. Как с с компакт дисками, если кто помнит, они резко подешевели. Проста у фирмы Сони кончился срок патента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слышал скоро газ подорожает на 50%....баян?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подорожает где, в России?

Литва получает газ из России почти по мировой цене. С момента подорожания газа для Литвы, цена на внутреннем рынке не особо изменилась с прошлой ценой.

Сейчас в Литве автомобильный газ стоит 16-14,5 руб за литр. А сколько в России?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже слышали что газ подорожает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Литве автомобильный газ стоит 16-14,5 руб за литр. А сколько в России?

по-моему, 9-10 р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему, 9-10 р.

Газ для заправки автомобилей бывает трех типов: пропан; бутан и метан. Для первых двух одно оборудование, для последнего другое. Смешивать или заправлять газ другого типа запрещено.

В Москве уже были случаи заправки некачественного газа. Существует угроза взрыва газо-воздушной смеси в зимнее время ( эффект "залива" свечей в бензиновом варианте) - результат клапанная крышка и капот разлетятся. Повышенное требование к тепловым зазорам клапанов, т.к. октановое число газа выше и он сгорает дольше, возможно прогорание седел выпускных клапанов.

Плюсы - чистота двигателя и масла, и стоимость пробега.

В Москве стоимость оборудования с установкой Эспайс 2,2 л 16400 рублей (балон тороидальный - вместо запаски емкостью 65 л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ (пропан) стоит 8.80-9.30. Где как. Себе поставил ГБО 3 поколения. 12 тыщ вместе с тором на 48 литров. По расчетам окупиться должно за 10-12 ткм. При моих пробегах это около 3-х месяцев.

Месяц ездил нормально, сейчас имею геморой: что-то с мозгами, управляющими дозатором - машина глохнет при сбросе газа и при переключении на газ. Поставили пока обычный расходный вентиль, на следующей неделе вот должны привезти новые мозги. Расход у умной и безмозглой версий ГБО литр-полтора на сотню.post-23-1182445554_thumb.jpgpost-23-1182445638_thumb.jpg

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вчера слушал по ящику российские новости, там проскочила информация, про подорожания газа для населения.

Могу успокоить автомобилистов, на автомобильный газ это не распространяется.

Та же фишка была и в Литве, когда закупки газа в Литву подорожали в 3-4 раза. На цене автомобильного газа, это не сказалось, вот на бытовой газ в баллонах, на тех же заправках, вырос.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автолюбителей ждут плохие новости-по прогнозам, в 2007-08 гг. цена на газ поднимется на 50%

и далее....как утверждают эксперты, случись в России переход газовой отрасли к рынку, цена на голубое топливо ( в том числе и на пропан-бутановые смеси) возрастет сразу на 60-70%. Т.е. все будет так же , как и в бензиновой сфере,-продовать газ за границу станет выгодно. А в России будет создан искусственный дефицит до того момента,пока внутренние цены не сравняются с мировыми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что это так произойдет.

Это требует Евросоюз, но Россия этому сильно сопротивляются.

Низкие цены на энергоносители, достояние любой страны.

Потом регулирование цен на автомобильный газ, не много другое, там акциз определяет цену.

Потом не забывайте, что существуют накрутки посредников.

Будут меньше зарабатывать.

Все же конечную цену на топливо определяют с верху, а не продавец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по моему никакой евросоюз здесь ни причем, продавать газ и сейчас выгодно, а элементарные законы экономики в России не работают!!! Всё очень просто: пока газ будет дешевле бензина-его будут брать. Так что, если газ поднимется, то только после бензина. Так было, так будет, по крайней мере в России! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ всегда будет дешевле, не взирая на на Российский взгляд на экономику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки 4-го ГБО прошёл 9000 км ,50л заправки хватает на 470км (до работы 60км со скоростью 100-120км/ч),разницы с бензином не чуствую.Экономия на топливе уже ощутимая.Единственное , что смущает,так это бак вместо запаски,как бы бабушка корозия кушать его не стала,ведь он не закрыт ,а впереди зима и соль на дороге. Может ещё кто подскажет как подружить ГБО с компьютером типа MultitronicsVG1031 или SE-50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил ГБО-4 около 3-х недель назад. Где-то вся эпопея описана по веткам типа "Ребята, у кого газ все сюда" и "Поставил ГБО-4" которая кудато исчезла или где-то зарыта. Комп еле ворочается - сложно искать. Кстати, вроди бы ГБО-4 на Космосины (любые, кроме 3-х литров) ставится без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Очень нужен дельный совет: подготовила машинку к установке газа. Мотор 2.2 ,J7T . Так какое поколение лучше поставить? Цена-качество. Посоветуйте в Минске кого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы советовал 1-го или 3-го.

Четвертое дорогое и судя по сообщением в форуме проблема с подгонном программного обеспечения под конкретное авто. Связано это с тем, что берут оборудование и программное обеспечение не от официального дилера.

Потом, мне не очень нравится принцип работы. Машина на газе начинает работать только тогда, когда прогреется до 60 градусов. На коротких расстояниях все равно будешь кататься на бензине.

Да и разница в расходе в лучшем случаи 1-1.5 литра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонила одному газовщику, так он говорит,что с 3 надо знать как себя вести если в дороге будет хлопок и т.д. , а мол с 4 этого не происходит, меняются свечи и все. Но потом говорит, в принципе, если я вам объясню как себя вести и что сделать ,чтобы устранить проблему -можно и 3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вам поставят а этом месте смеситель и такой клапан с верху. То ни какие хлопки Вам не страшны.

Если хлопки и случаются, то это происходит очень мягко и самое главное без последствий. После хлопка, клапан возвращается в исходное положение. И Вы продолжаете движение даже не прекращая его.

Прелесть такого размещения смесителя, в том, что он полностью исключает подсос воздуха.

За год эксплуатации, хлопков было раза три. И то, из-за обедненной смеси, после самостоятельной регулировки.

i-92.jpg

i-93.jpg

i-94.jpg

i-95.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Очень нужен дельный совет: подготовила машинку к установке газа. Мотор 2.2 ,J7T . Так какое поколение лучше поставить? Цена-качество. Посоветуйте в Минске кого.

Мотор 2.2 J7T , ставил на железнодорожной 25 , 4-е поколение расход9-10л на 100км. ,переключается на газ примерно через 2 км.(достаточно для прогрева).На 06.2007г. стоило 900$ сейчас не знаю. Проезжаю в день, в среднем - 100км.На сегоднешний день проехал болше 20 000 км нареканий не было, недели две назад стала кушать 14,5 л на100км,ухудшилась приёмистость, заехал где ставили,подключили компьютер,проблема с форсункой - ремкомплект стоит 15 тыс. руб. + замена газового фильтра (забился, с нашим газом менять надо через 10 000 км) и за одно решил заменить резиновые шланги (провонялись газом) общая сумма затрат - 74 тыр.руб. Но больше всего поразило - предложили заменить (бесплатно!) газовый редуктор на новый , отзывают всю установленную партию, что-то не соответствует каким-то сертификатам,записался на замену, поеду менять. Растёт наш сервис,такого не ожидал. :D Фотки уже с новым редуктором,после замены.

post-57-1213294373_thumb.jpg

post-57-1213294551_thumb.jpg

post-57-1213294599_thumb.jpg

Изменено пользователем val (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

74 тыс. это белорусских руб?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

74 тыс. это белорусских руб?

Да !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти