aheron80

Вопрос По Топливопроводу Возврата Топлива От Двигателя

В теме 2 сообщения

Вопрос состоит в следующем: от форсунок идет обратка к фильтру. При подходе к фильтру стоит датчик (на фото), фишка снята. От датчика часть идет в фильтр, а часть к ТНВД. Что это за датчик? И еще при проверке форсунки на слив в обратку, когда штуцера сняты с форсунки, топливо идет не только с форсунок на шприц (там не много), а с топливопровода возврата. Так и должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры топлива. При снятой фишке впрыск увеличивается как для мороза. Расход тоже.

ТНВД СР1 сливает обратку для регулировки давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти