призрак

теплоизоляция с печки

В теме 29 сообщений

AHTOXA, думал, что я один снял и выкинул родную теплоизоляцию с печки в силу ея замусоленности и неприглядности. Ан нет. :)

Правда, на той неделе пришлось сделать новую из 10мм-го изолона, иначе пока стоишь - корпус печки нагревается от двигла и из сопел летит горяченный воздух. Частично помогло. Но, видимо, надо еще перекрывать на лето радиатор печки, а то тоже добавляет тепла в салон после стоянки, нагревая заслонки и воздух внутри .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHTOXA, думал, что я один снял и выкинул родную теплоизоляцию с печки в силу ея замусоленности и неприглядности. Ан нет. :)

Правда, на той неделе пришлось сделать новую из 10мм-го изолона, иначе пока стоишь - корпус печки нагревается от двигла и из сопел летит горяченный воздух. Частично помогло. Но, видимо, надо еще перекрывать на лето радиатор печки, а то тоже добавляет тепла в салон после стоянки, нагревая заслонки и воздух внутри .

У меня теплоизоляция печки из войлока 1см -вроде как и ничего :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у второго космоса на кандишки есть воздушный фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у второго космоса на кандишки есть воздушный фильтр?

нету, увы. Забор воздуха в систему вентиляции один, что для печки, что для кондишна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я теплоизоляцию пока не выкидывал...снял подремонтировать....рваная она вся....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я теплоизоляцию пока не выкидывал...снял подремонтировать....рваная она вся....

Интересно, как ее снимать и как ремонтировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как ее снимать и как ремонтировать?

снимать просто....спереди по бокам гайки....могут выкрутиться со шпильками...какие как....и сверху под уплотнитель заходит...приподымаем его и вытаскиваем теплоизоляцию...

у меня снизу порвано и распотрошено...труха короче болтается....хоху заклеить фальгой...там она уже имеется...но порвалось рядом....

post-12-1182263679_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..хоху заклеить фальгой..

А Хоха согласен? :D :D :D

Шутка.

А как ты фольгу приклеишь к этому войлоку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Хоха согласен? :D :D :D

Шутка.

А как ты фольгу приклеишь к этому войлоку?

А есть фольга на липкой основе. У меня есть скотч из фальги для изоляции К-флексов на магистралях кондиционеров. Липнет очень хорошо.

Все ушли от темы!!! :D Народ сколько литров масла между отметками мин и мах на щупе. У друга в мерене 2,5 литра. А у нас????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты фольгу приклеишь к этому войлоку?

да вариантов много....от суперклея до банальных пришить нитками :lol: :lol: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему разъединил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему разъединил!

Паша спасибо! Я там про щуп спаршивал :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вариантов много....от суперклея до банальных пришить нитками :lol: :lol: :lol:

сам смеялся...сам так и сделал....

купил в стоительном магазине термоизоляцию (на вид как фольга...только с прострочкой какой-то)

пять слоев между собой на "момент" ....по периметру прошил...

и ничего так получилось...симпатишненько... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термоизоляция пеки тоже пришла внегодность. Изготовил новую из фольгоизола толщиной 1см. использовав старую как шаблон. Стыки скрепил фольгой-скотчем. Насколько я понял, то термоизоляция нужна для того что-бы оградить печку от двигателя. Уменя из печки дул теплый воздух (без теплоизоляции), сейчас после установки новой он -собака-все равно теплый. :(

Кто что подскажет ? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термоизоляция пеки тоже пришла внегодность. Изготовил новую из фольгоизола толщиной 1см. использовав старую как шаблон. Стыки скрепил фольгой-скотчем. Насколько я понял, то термоизоляция нужна для того что-бы оградить печку от двигателя. Уменя из печки дул теплый воздух (без теплоизоляции), сейчас после установки новой он -собака-все равно теплый. :(

Кто что подскажет ? :blink:

В корпусе отопителя есть заслонка, которая распределяет поток воздуха через радиатор или мимо, у нее по краям пористый материал, который наверное от времени пришел в негодность и часть воздушного потока идет через радиатор отопителя.

Я так же выбросил старую теплоизоляцию, а новую из фольгоизола наклеил на корпус отопителя, для жесткости и надежности несколько разпроклеил ее таким же скотчем. Эффек: теплоизоляция улучшилась, появилось больше пространства под капотом. Теплый воздух поступает только после длительной, более 3-5 минут, остановки. Но после включению двигателя отопителя на максимум примерно через полминуты уже идет прохлодный воздух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термоизоляция пеки тоже пришла внегодность. Изготовил новую из фольгоизола толщиной 1см. использовав старую как шаблон. Стыки скрепил фольгой-скотчем. Насколько я понял, то термоизоляция нужна для того что-бы оградить печку от двигателя. Уменя из печки дул теплый воздух (без теплоизоляции), сейчас после установки новой он -собака-все равно теплый. :(

Кто что подскажет ? :blink:

По моему разумению, это радиатор печки нагревает корпус печки и потому после стоянки идет горячий воздух. Поставил на печку кран. Теперь воздух прохладный всегда. Если не забуду - сфоткаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на печку и вообще в салон воздух через фильтр идёт? если да, то где он стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

салонного фильтра на 2-х нет.

Я использую примитивную схему: после снятия мотора отопителя, на шпильки его крепления к кузову натягиваю льняную ткань с крупной структурой в 2 слоя. Пыль в салон не летит, обдув сохранился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно. А откуда снимаеется мотор отопителя? Может старый хозяин тоже сам чего намудрил, а то как-то слабо воздух с улицы тянет. Или это может быть мусор в воздуховодах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно. А откуда снимаеется мотор отопителя? Может старый хозяин тоже сам чего намудрил, а то как-то слабо воздух с улицы тянет. Или это может быть мусор в воздуховодах?

мотор вентилятора печки (отопителя) снимается из под капота. но прежде придется снять чёрный кожух с кузова, а уж затем извлеч из него моторчик. гдето об этом подробно расписывалось, поищи. если слабо дует без включенного вентилятора то это нормально. наружний забор воздуха у нас некудышний

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сломан привод забора наружного воздуха-изза этого с улицы воздух не подается -механизм на корпусе вентиляторов по ходу слева(там проворачивается ось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

салонного фильтра на 2-х нет.

Я использую примитивную схему: после снятия мотора отопителя, на шпильки его крепления к кузову натягиваю льняную ткань с крупной структурой в 2 слоя. Пыль в салон не летит, обдув сохранился.

Видятся мне 2 минуса данной конструкции:

-чистить-менять такой фильтр - это снимать снова корпус вентилятора? *вздрагивает, вспоминая*

- в дождь он намокает и в салон идет влажный воздух...

Хотя, с другой стороны, в ответ мне предложить нечего. Думал, но ни на одном варианте так и не остановился. Так и езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обклеил кожух печки шумоизоляцией самоклеющейся. Лист состоит из 3-х слоев: липкая мастика, пенополиуретан (или какая-то ещё полихрень), фольга. И от тепла защищает и шума в салоне меньше стало! А смотрится ваще писец! Т.к. швы проклеил фольгой (такая в виде скотча, липкая).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что вода в дождб стекает в воздухозаборник это да, но разве там нет никаких дренажных отверстий? Не может же жвигатель отопителя намокать!

А что есть какие-то сложности при снимании корпуса вентилятора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на дизеле есть. Мешают трубки всякие над дрыглом и крышка клапанная с турбиной. Трубки снимал полюбому. А вот не снимая клапанной крышки и турбины вынуть оттуда эту коробку - искуство! Но по камасутре можно! Снимал и ставил 1 раз.

Второй раз обклеивал и ставил когда мотор перебирал - проблем нет :) .

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.