Max-Belarus

Дёргание двигателя на малых оборотах.

В теме 106 сообщений

Александр 2 - не могу согласится.

B) Рост сопротивления связан с "помехоподавляющим резистором" распределенным по длине провода. Так же как и свечи - есть без резистора, есть с резистором. В бегунке резистор ставили и т.п. И от помех избавляться стали, т.к. много электроники появилось в современных авто, которой помехи вредны и могут приводить к сбоям. В качестве проводника испльзуются углеволоконные нити. Тестером проверять провода бесполезно. Т.к. даже при разрыве проводника искра на свечи поступать будет. В некотором смысле разрыв даже полезен (отдельная тема). А изоляцию тестером не проверить там более 10 КВольт напряжение проходит. Чё толку от тестера. Просто ЗАМЕНИТЬ, если есть сомнения. Ну или от грязи очистить. Иногда помогает.

B) У электронного зажигания искра мощнее, т.к. нет потерь на сопротивление контактов и катушка зажигания идет другая, с другим отношением трансформации (более мощная). На контактную систему такую не ставили, т.к. быстро выгорят контакты. За счет более мощной искры стали воспламенять обедненные смеси. Моторы стали экономичнее....

Да простится мне флуд, но +1 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На газе очень хорошо работают. Только не изменяйте зазор между электродами. Там 0,8мм., а у нас требуется 0,9мм. И с 0,9мм. будит ездить. Но при езде на газе лучше когда 0,8мм.

А если на ваш двигатель предназначены T22EP-U, то их и ставьте.

Недавно покатался неделю на левом бензине(привезенный из Калининградской области), так потом не мог завестись на газу. И не важно, горячий движок или холодный. И на не прогретом двигателе дергалась, как на бензине, так и на газе. Снял свечи и почистил железной щеткой. Теперь все стало на свои места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 2 - не могу согласится.

B) Рост сопротивления связан с "помехоподавляющим резистором" распределенным по длине провода. Так же как и свечи - есть без резистора, есть с резистором. В бегунке резистор ставили и т.п. И от помех избавляться стали, т.к. много электроники появилось в современных авто, которой помехи вредны и могут приводить к сбоям. В качестве проводника испльзуются углеволоконные нити. Тестером проверять провода бесполезно. Т.к. даже при разрыве проводника искра на свечи поступать будет. В некотором смысле разрыв даже полезен (отдельная тема). А изоляцию тестером не проверить там более 10 КВольт напряжение проходит. Чё толку от тестера. Просто ЗАМЕНИТЬ, если есть сомнения. Ну или от грязи очистить. Иногда помогает.

B) У электронного зажигания искра мощнее, т.к. нет потерь на сопротивление контактов и катушка зажигания идет другая, с другим отношением трансформации (более мощная). На контактную систему такую не ставили, т.к. быстро выгорят контакты. За счет более мощной искры стали воспламенять обедненные смеси. Моторы стали экономичнее....

Повышение сопротивления проводов ведет к уменьшению силы тока, а следовательно к падению мощности искры. U=I*R. В этом плане провода 60-70 годов были бы идеальными, если бы были на тот мометнт более совершенные изоляционные материалы. Многие ведущие фирмы в настоящее время применяют в пучке углеволокна металлосодержащие жилы.

Напряжение "мокрых" катушек зажигания составляло 15000-17000 вольт, "сухие" выдают более 21000 вольт - отсюда увеличение мощности искры и возможность увеличить "пятно" воспламенения за счет увеличения зазора в свечах с 0,6-0,7 до 0,9-1,1. Тип обмоток в этих катушках отличается друг от друга.

Коэффициент транформации зависит от формы и типа намотки обмоток; сечения и формы магнитопровода - и влияяет только на форму и размеры катушек зажигания.

Выходное напряжение вторичной обмотки, которая питает свечи зажигания, зависит от количества витков в ней , а максимально допустимая сила тока от диаметра сечения провода.

Состояние контактов и их работоспособность никоим образом не связаны с напряжением во вторичной обмотке катушки (трансформатора) и зависят от других параметров (состояния конденсатора, материала из которого изготовлены, величины зазора, исправности подшипника).

Если рассуждать по вашей версии, то на двигателе J7T контактная система зажигания, т.к. в высоковольтной цепи присутствует контактный распределитель зажигания, а следовательно мощные (сухие) катушки не могут применяться. Однако французы с этим не согласны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня свечи в фирменном центре запчастей Рено. 7700 за штуку (3.7$) Купил четыре, на них написано Renault и номер по катологу. Отсюда ворос, зачем искать приключения и пробовать другие свечи, если есть фирменные за недорого. А провода у нмх дорогие, может на разборках поискать фирменные (ну то есть родные ещё)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня свечи в фирменном центре запчастей Рено. 7700 за штуку (3.7$) Купил четыре, на них написано Renault и номер по катологу. Отсюда ворос, зачем искать приключения и пробовать другие свечи, если есть фирменные за недорого. А провода у нмх дорогие, может на разборках поискать фирменные (ну то есть родные ещё)?

А если нет таких свечей в наличии?

Потом Denso хорошо себя зарекомендовал.

Хотите родные провода, ищите Bougicord, их ставят на конвейере. Стоят не дорого, примерно 24 евро за комплект. http://bougicord.com/fr/rsvp_22_22_en.php?ref_prod=110422

При такой стоимости, я бы на свалке не искал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел сегодня очередную :lol: причину дрыгания двигателя: т.к. у вторых эспайсов болезнь с протеканием воды в подкапотное пространство по валам дворников решил глянуть как там контакты питания форсунок поживают.

на работающем двигателе начал пальцем шевелить фишки питания форсунок, заметил на слух улучшение, начал снимать и обнаружил на двух форсунках контакты были окислены, слегонца теранул их 1500 наждачкой, увидел что они медные :lol: поставил фишки и все!!! никакого троения двоения на бензине, приемка вернулась (замечу что на газу было ок) B)

зимой без бензина не заведешься, даже пропало желание продавать :D

з.ы.

а свечки - то NGK.

Изменено пользователем shvah (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В центре Рено спрашивали провода, они сказали что никакие бодикорд не оригинал, на конвеере мол ставят тока рено, по двигателю рено, а по кузову и ходовой - Матра, что типа даже на новом проводе фирменном будет написано Рено, как на свечах, и стоят они 144 тыс за 4 штуки и 54 пятый ценральный (вместе где-то 60 евро). А на рынке (точнее на Некрасова 73, там типа все киоски под одной крышей) нашёл бодикорд, да там на рынке все по катологам пробивают что бодикорд на конвеере ставят на все французы. И стоят они на рынке 70 тыс (где-то 21 евро). Вот тока в Литве наверно надёжнее, ну там типа подделки не будет илия не прав? Может есть смысл их у вас купить, правда не в Клайпеде, а в Вильнюсе может?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как водится, каждый кулик свае болото хвалит. Так и центр Рено, что имеет, то и предлагает. Не удивился, если бы сказали, что Бодикорд кака.

Как отличить от подделки. Первое, должна быть вот такая упаковка

014_151401_000_Bobine_pour_Renault_Clio_Kangoo_Twingo.jpg

Содержимое должно соответствовать картинки на упаковке. Ну и главное отличительная черта, провода должны пахнуть ванилью.

Ну а это мнение обывателя.

"Отличные провода Bougicord (Франция), у меня на машине такие стояли, чуть ли не с рождения. В прошлом году решил заменить, случайно в Existe наткнулся на один комплект Bougicord, купил, поставил - без проблем. Когда мастер, который ремонтирует мой а/м их увидел, удивлялся, кто меня надоумил такие провода купить и где я их вообще взял. По его словам,это самые лучшие провода исрок их службы - лет 10-15, правда они редко встречаются. Кстати стоили они $32."

Пользователь сайта renault19.ru

Дмитрий Годаков

Санкт-Петербург

shvah, у меня по этой причине вообще форсунка сгорела. Теперь в внутри моторного отсека поставил жёлоб-козырек, по которому вода стекает в район воздушного фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спсибо большое, завтра будем смотреть Бодикорд на фирме какой-то, заявили по телефону 70 тыс (23.3 Евро).Будем нюхать )))) А они чем хоть похнуть должны? Ну понятно что не жареным, ну может там ванилином или корицей какой? Или просто силиконом вонючим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спсибо большое, завтра будем смотреть Бодикорд на фирме какой-то, заявили по телефону 70 тыс (23.3 Евро).Будем нюхать )))) А они чем хоть похнуть должны? Ну понятно что не жареным, ну может там ванилином или корицей какой? Или просто силиконом вонючим?

Не внимательно читаете. Я же уже писал.

Ну и главное отличительная черта, провода должны пахнуть ванилью.

Ваниль и ванилин, тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, извиняюсь, прочитал как "правильно" ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, сегодня решили посмотреть форсунки, а точнее просто их прозвонить. Все звонятся примерно одинаково - 150 Ом, и провод тоже прозванивали, может он замкнут где был, да нет, все провода по 70 Ом. Интересно, что там на другом конце этих проводов? Котакт на третьей форсунке окислился, почистили, но машина дёргаться не перестала. Интресно, а как ещё можно проверить форсуки, ну или хотябы достать и оценить их состояние? Не надо ли для этого снимать весь впускной?

А ещё сняли жаровню с выпускного коллектора и обнаружили в нём трещину, да такую, что при работающем двиг-ле оттуда бьет нехило так. И это всё до лямбды. Отсюда вопрос, не может ли воздух попадать в коллектор и на лямду, тогда ей придёся увеличить дозу горючки, ибо смесь ей покажется бедной? Можно ли эту трещину чем-то замазать, или тока под замену?

Ну и так вопросик, для развития. Вот форсунка вставляется во впускной коллектор, а потом коллектор продолжается и доходит до клапанов. Насколько я знаю форсунки подкидывают топливо в опр. моменты, ну типа там ими инжектор управляет. Но что тогда идёт по впускному до форсунки? Тока табуретками пжлст не кидайте, хочу потихоньку узнать всётаки как инжетор работает.

Спаасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока табуретками пжлст не кидайте, хочу потихоньку узнать всётаки как инжетор работает.

Все эти проблемы уже неоднократно огаваривались - ищи на форуме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё сняли жаровню с выпускного коллектора и обнаружили в нём трещину, да такую, что при работающем двиг-ле оттуда бьет нехило так. И это всё до лямбды. Отсюда вопрос, не может ли воздух попадать в коллектор и на лямду, тогда ей придёся увеличить дозу горючки, ибо смесь ей покажется бедной? Можно ли эту трещину чем-то замазать, или тока под замену?

Замазать можно. Берем бандаж для глушителя, обматываем сверху трещину. Сверху накладываем полоску жести и стягиваем двумя- четырьмя хомутами для патрубков. Позже выложу фотки. Вроде держит пока :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма интересно, ждёмс фоток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но что тогда идёт по впускному до форсунки? Тока табуретками пжлст не кидайте, хочу потихоньку узнать всётаки как инжетор работает.

Спаасибо.

Воздух там идет. Лучше зайди в любой книжный магазин и купи книжко, гораздо более компетентные люди их пишут. На худой конец, набери в любом поисковике: инжектор устройство принцип работы. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее что за бандаж для глушителя? Дело в том, что трещина ещё до лямбды, и доаольно длинная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде лямда на штанах стоит. А там сталь. Кемпом варится на ура.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? очень интересно, а что такое кемп, и обязательно ли снимать для этого штаны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кемп, это сварочный аппарат. Имеют все мастерские занимающиеся глушаками.

Если расположение дефекта позволяет подойти, то снимать не нужно. Но как правило штаны прогорают и по этой причине варить такой метал не возможно.

В этом случаи, штаны меняются или делаются новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была заменена крышка трамблёра. Провода старые, скоро заменим. Как завели двигатель стало искрить, в первую очередь в катушке, таке ощущени что где-то внутри. Во вторую на проводах. Двигатель даже не троит, а двоит, что ли.

1. На катушку приходит постоянка (преобразователь внутри?) или переменка 12V?

2. Как можно проверить чисто катушку? Можно ли без вреда для мозгов не подсоединять центральный провод от трамблёра на катушку? Как проверит не на двигателе? А именно непонятка с контактами: всего 4, с одной стороны два плюса (один круглый и один плоский), с этой же стороны один минус (круглый). На этой стороне написано "12V". Куда именно их подавать? На другой стороне высоковольтный вывод круглый, на провод от трамблёра. Если проверять тестером, что я и сделал, то каким должно быть сопротивление между какими контактами?

3. Можно ли отремонтировать, перемотать?

4. Можно ли ставить б\у и сколько это примерено стоит?

5. Можно ли увеличить слой высоковольтной изоляции самой катушки, проводов. Ну там намотать чего или залить чем-нить?

Большой спасиьро за дельные советы. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На катушку приходит постоянка (преобразователь внутри?) или переменка 12V?

2. Как можно проверить чисто катушку? Можно ли без вреда для мозгов не подсоединять центральный провод от трамблёра на катушку? Как проверит не на двигателе? А именно непонятка с контактами: всего 4, с одной стороны два плюса (один круглый и один плоский), с этой же стороны один минус (круглый). На этой стороне написано "12V". Куда именно их подавать? На другой стороне высоковольтный вывод круглый, на провод от трамблёра. Если проверять тестером, что я и сделал, то каким должно быть сопротивление между какими контактами?

Это не сама по себе катушка. Внутри еще упакован коммутатор. На него просто приходят с мозгов управляющие импульсы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была заменена крышка трамблёра. Провода старые, скоро заменим. Как завели двигатель стало искрить, в первую очередь в катушке, таке ощущени что где-то внутри. Во вторую на проводах. Двигатель даже не троит, а двоит, что ли.

1. На катушку приходит постоянка (преобразователь внутри?) или переменка 12V?

2. Как можно проверить чисто катушку? Можно ли без вреда для мозгов не подсоединять центральный провод от трамблёра на катушку? Как проверит не на двигателе? А именно непонятка с контактами: всего 4, с одной стороны два плюса (один круглый и один плоский), с этой же стороны один минус (круглый). На этой стороне написано "12V". Куда именно их подавать? На другой стороне высоковольтный вывод круглый, на провод от трамблёра. Если проверять тестером, что я и сделал, то каким должно быть сопротивление между какими контактами?

3. Можно ли отремонтировать, перемотать?

4. Можно ли ставить б\у и сколько это примерено стоит?

5. Можно ли увеличить слой высоковольтной изоляции самой катушки, проводов. Ну там намотать чего или залить чем-нить?

Большой спасиьро за дельные советы. ))

1. На катушку подаются импульсы, в то время, когда нужна искра.

2. Проверить катушку проблематично. В основном только заменой на другую. Без центрального провода использовать нельзя. Можно попалить управляющий транзистор в БУ. Тестером пробой катушки определить невозможно. Т.к. на низком напряжении он не заметен. Пробивает изоляцию высоким напряжением.

3. Наверное. Но случаев таких не знаю. Все обычно меняют на другую или подходящий аналог от другого авто.

4. Коенчно поставить БУ можно и даже нужно. Но сколько будет стоить не знаю. Дешевле чем новую :)

5. Бестолковое занятие. В микротрещины забивается микрогрязь :rolleyes: :) По ним и пробой идет. Можно попробовать помыть и опрыскать спец составом. Продается в аэрозольных балонах. Вытесняет влагу, создает защитную плёнку и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним словом - утро вечера мудренее. Поставили утром катушку на место, осмотрели провода и оказалось что один провод просто не был вставлен в крышку распеределителя. Иск не видили,ибо светло было. Но суть то в том, что ДЁРГАНЬЯ ПРОПАЛИ!!!!!!!! тьфу тьфу тьфу

Провода и свечи скоро заменим, а пока посмотрим как себя вести будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты Макс и комикодзе!!!!мы так удачно сполили катушку на Р-25!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти