Гость fantomas

помогите советом

В теме 8 сообщений

Выезжаю сегодня из гаража, еду по проспекту на 4скорости, поворот на перекрестке на право.

Перехожу на 3скор. отпускаю педаль сцепления и слышу страшный скрежет машина не едет.Перехожу на нейтр. останавливаюсь.Пробую снова, при отпускании педали скрежет. Отбуксировали с другом в гараж. Решили что сцепление полетело. Зашел в сервис узнать насчет замены сцепления(от стоимости ремонта чуть плохо не стало),рассказал свою историю.А мне говорят скорее всего это шрус развалился.Как проверить? завтра пойду смотреть.

С уважением Юрий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут посмореть можно http://renault-espace.ucoz.ru/forum/22-543-1 была еще одна тема, помоему McDonis был автором....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить. Желательно вдвоем. один смотрит на полуоси, а второй включает передачу и плавно отпускает сцепление, если проблема в полуоси, то она начнет вращаться (или шрус около королбки) а крлесо и машина на месте стоять будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При заведенном двигателе сильно колбасит полуось со стороны коробки( слева , где водитель), разобрал

штифта вообще не оказалось, поставил на место затолкав вместо штифта гвоздь(4 или 5 мм) Собрал сильно не закручивая.При троганьи с места срезало напрочь гвоздь и таже история.Разобрал снова, стал внимательно смотреть, шлицы изрядно изношены в зацеп не входят. Проложил для уплотнения тонкий метал, легким постукиванием через дерево посадил ось на место, опять загнал гвоздь.Собрал , тронулся, поехал. метров 100 проехал.Порадовался.При заезде в гараж задом. хрясь и снова тоже самое. смотреть уже не стал.в гараже не протиснуться.Одни вопросы. шлицы на шрусе сильно съедены , на коробке не так. Но ине такие как у шруса со стороны колеса(а как должно быть?). Купив новую полуось проблема решится или останется.Что-то пишут про использование эпоксидки и холодной сварке, кто-нибудь делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По новому шрусу не могу сказать. Но по поводу остального уверен на 100%, что всё поотлетает нафиг.

Если вопрос критический - менять сателлиты со шрусом или ездить - только электродуговая сварка тебя спасёт. Но потом при замене шруса тебя спасёт только болгарка и переборка коробки с заменой сателлитов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магазине сказали что маловероятно сателит сильно изношен, так как сделан из более твердого металла.

а вот шрусы расходный материал.У них нужно заказывать .Привод в сборе стоит 2500 и 2800.

завтра закажу. потом буду продолжать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить в магазине не получилось. Цена есть а детали нет.

привезли привод бу от рено 25 ,а там шлицов 27 во внутр шрусе , а надо оказывается 23.

У Р-19 привод такой точно только наружный имеет 21 шлиц. Можно ли переставить шрусы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить в магазине не получилось. Цена есть а детали нет.

привезли привод бу от рено 25 ,а там шлицов 27 во внутр шрусе , а надо оказывается 23.

У Р-19 привод такой точно только наружный имеет 21 шлиц. Можно ли переставить шрусы?

Можно конечно. Хотя и встречаются экземпляры с горячей посадкой на вал, но редко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти