Гость Серый

Звук В Салоне (ii)

В теме 135 сообщений

На днях установил на фронт новую акустику Soundstream LS60C

los-1-lg.jpg

http://www.magnitola.ru/%CE%E4%ED%EE%EA%EB...-60c-a-874.html

Только смотрю на разных сайтах, дифузер СН/Ч из другого материала и цвета.

По сравнению с штатной Nokia, баса стало больше. Вернее будет сказать, звук подрос, стал более солидный.

Звук от CD-ресивера Becker Traffic PRO дает сильный объем в звучании, от этого по началу было не привычно от эффектов во время рекламы. С этой АС, эти эффекты только увеличились. Особенно когда по радио звонит мобилка. Такое ощущение, что звонит в салоне. И по первости, останавливался и искал глазами, где это он звонит.

Подключив через усилок, у меня старенький, но очень мощный DLS, звук от CD очень четкий, слышно каждую мелочь, а вот на радио, слышно эфирные шумы, это сильно напрягает. Нужно будет повозится с регулировками чистоты на усилке и CD-ресивере.

В ближайшем будущем, для полной гармонии, нужно будет установить саб. Только его придется встраивать в заднюю боковую часть салона, других мест нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2761.jpg

А мы Helix 236 установили, но ещё не слушали. т.к пока все разобрано :lol: :lol: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня впереди под сеткой Morel (одночастотные широкополосники), на сетке высокочастотники Hertz. Каждая голова запитана через отдельный кросссовер. Сзади 2-х полосники Hertz, только не на штатных места, а врезаны в пятую дверь. У старого хозяина были в штатных местах, эффект практически нулевой. При подготовке задней двери потребовалась полоса 10-мм фанеры, которая закреплена к внутреннему каркасу, у еже в нее врезаны головы. Для уменьшения шумов и исключения вибрации и резонанса в двери, в гнездах под головами проложен тонки радиоватин и радиоватавата.

Головное устройство Clarion. После сборки и тестирования выбросил суб и усилитель, т.к. мощности головы хватает (номинал 31х4).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель Morel, Hertz, что за модели, что за кроссоверы?

Двух полосник, коаксиал?

Что за модель Clarion?

Теперь о звуке!

Чем руководствовались когда устанавливали динамики в заде?

И по чему убрали усилитель и саб?

И что это за "радиоватин и радиоватавата"?

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morel - производитель аккустики Израиль,

Hertz - производитель аккустики Италия.

Я не настолько богат, чтобы брать аккустику производства Китая.

Кроссоверы лучше брать одного производителя с аккустикой и желательно из комплекта.

Радиовата - это вата серого цвета, которая не боится влаги, радиоватин - материал толщиной около3-5 мм серого цвета рыхлого состава так же не боится влаги. Данные материалы применялись в советское время для производства высококачественных колонок. они поглощают колебания воздуха внутри колонок или в моем случае внутри полости двери.

Перенес головы со штатных мест в заднюю дверь, т.к. родные головы мешьшего диаметра и с помощью декоративных накладок как-то еще направляют звук вперед. Если же устанавливать аккустику диаметром от 166 мм то получается, что они работают в перпендикулярном направлении по отношению к продольной оси кузова и раздельного звучания по каналам в данном случае не получается.

Головное устройство Clarion 568 RUSB (CD в формате аудио, MP-3,WMA, а так же воспроизведение с внешних носителей через порт USB.

Усилитель и саб выбросил т.к. мощности магнитолы 31х4= 124 ВТ в номинале; пиковая мощность 52х4=208 ВТ вполне хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morel на самом деле делает классную акустику, которую штатно ставили в дорогие автомобили. Но я спрашивал не строну производителя, а модель.

Я не настолько богат, чтобы брать аккустику производства Китая.

Это заблуждение. Morel расположил сваи производства не только в Изралье и в старом свете, но и в Китае. Это законы рынка, а не престижа. Хочешь быть конкурентно способным, снижай стоимость производства. Многие бренды из high end расположили сваи производства в Китае и стран Юго-Восточной Азии. И от этого их качество не пострадало.

Кроссоверы лучше брать одного производителя с аккустикой и желательно из комплекта.

Тут я Вас не понял! У Вас разные производители и разные по назначению головки.

Так какие кроссоверы Вы использовали, номера модели?

Радио вата - это вата серого цвета, которая не боится влаги, радиоватин - материал толщиной около3-5 мм серого цвета рыхлого состава так же не боится влаги. Данные материалы применялись в советское время для производства высококачественных колонок. они поглощают колебания воздуха внутри колонок или в моем случае внутри полости двери.

Это обычная техническая вата. Сейчас её ни кто не использует, есть аналог, синтепон. Как и вата, синтепон бывает разной плотности и толщины. На счет того, что не боится влаги, ошибочка. Любая пористая субстанция гигроскопична.

Перенес головы со штатных мест в заднюю дверь, т.к. родные головы мешьшего диаметра и с помощью декоративных накладок как-то еще направляют звук вперед. Если же устанавливать аккустику диаметром от 166 мм то получается, что они работают в перпендикулярном направлении по отношению к продольной оси кузова и раздельного звучания по каналам в данном случае не получается.

Я не зря спросил, что Вас побудило установить динамики в заде. Инсталлятор аудио, не рекомендуют устанавливать в зад автомобиля акустику, а уж тем более мощные динамики в зад. Если они и устанавливаются, то только для подзвучки, общего фона. Но не в коем случаи их не должно быть явно слышно. Звук должен идти с спереди!

Головное устройство Clarion 568 RUSB (CD в формате аудио, MP-3,WMA, а так же воспроизведение с внешних носителей через порт USB.

Усилитель и саб выбросил т.к. мощности магнитолы 31х4= 124 ВТ в номинале; пиковая мощность 52х4=208 ВТ вполне хватает.

С данной моделью знаком. Что можно сказать?

Треки дисков читает быстро. Через специальный адаптер совместим с интерфейсами штатных пультов управления большинства современных автомобилей. Для Космоса это актуально. Так, как штатное гнездо под магетолу находится низко.

Тюнер, неплохая чувствитель ность, хорошая скорость настройки и качество приема станции с высоким уровнем сигнала.

Выходная мощность встроенного усилителя составляет 4x50 Вт. Не обольщайтесь, это кратковременная мощность в пике, в реале 16-18 Вт. Хотя отдать должное, усилитель мощный. Потом, громкость определяют не ваты, а децибелы.

Кроме привычного регулятора тембра можно воспользоваться некоторыми фирменными схемами обработки звука, например эквалайзером Z-Enhancer с тремя заводскими установками или схемой подъема баса Magna Bass Ex. Низкие частоты обладают хорошей динамикой. Средние частоты прозвучали открыто, но нюансов не подчеркнули. Высокочастотный диапазон слегка "подрезан" на верхнем участке и подчеркнут, что акцентирует в вокалах шипящие нотки. От сюда звуковая сцена плоская. Другими словами, нет объемного звучания. По этому Вам показалось, что у задних динамиков нет разделение на стерео. В общем звучание напористое. Самое то для клубной, электронной музыки.

Я лично от долгого прослушивания такого звучания устаю. Оно держит постоянно в напряжении. Мне нравится когда музыка льется, а не притянуто за уши, даже та же электронная.

И на этом фоне, мне не понятно по какой причине, исключили из тракта усилитель и саб.

Усилитель не вносит от себя особого звучания, он на оборот помогает раскрыть потенциал системы. Тем более такие, как Morel. Без усилка они не звучат.

Саб в авто-звуке дает больше драйва, так же делает звук мягче и объемный. Тем более у данной модели Clarion, нет должной теплоты.

Основной упор в этой модели сделан на MP3 и WMA файлы. Дань моде!

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мой усилочек под сиденьем. Пришлось правда из под него утеплитель убрать. Теперь сиденье поворачивается :)

e86f202e4b2f0e9c78.jpg

А вот и магнитолки

e86d97dd67cbc592b8.jpg

А тута телек прячется

20f1b8e15449e422aa.jpg

Чуть попозжа скину фотки подиумов

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димузин, сколько отдал за панельку с ДВД проигрывателем? Устанавливал сам, или на канторе какой? Цена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димузин, сколько отдал за панельку с ДВД проигрывателем? Устанавливал сам, или на канторе какой? Цена?

Все сам! Пол дня работы и готово! Конторам не доверяю.

Пионер ДВД мне немного бу попал по случаю, отдал 110 у.е. Но это китайский пионер, скорее всего шильный. Настроек 0. Зато читает все! Но он мне нужен только кино смотреть. Звук идет только через панас и усь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmyzin! Дорогой! а где ты такой фильдеперсовый кронштейн для TV взял. я тоже хочу-у-у-у-у!!! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmyzin! Дорогой! а где ты такой фильдеперсовый кронштейн для TV взял. я тоже хочу-у-у-у-у!!! :lol:

СанСаныч! Сей девайс шел в комплекте с чудо-телеприемником. Причем телеприемник серый металик, а кронштейн черный :blink: :D . При этом хочу сказать, что к балке на крыше он прикреплени неплохо, а вот в поворотном шарнире у него слабое место. То бишь трясет его немного (ИМХО 9" многовато для штатива). Внутри кронштейн полый, поэтому пришлось заполнить его бокситкой, но это мало помогло. Поэтому по дружески рекомендую изготовить сей девайс самостоятельно и лучьше из метала. Или же приспособить что недь - например держатель акустического микрофона или же штатифчик от зубодробильной мафынки и т.д. :huh: :P

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, какую эффективную ТВ антенну купить для телика в авто?

Есть круглые, как блин. Вот только куда её ставить. На крышу....., сопрут же.

Смотрел Бошевскую, очень похожая на нашу штатную. Так цена, мама не горюй, 2900 руб.

Я телик ЖК купил за 3500 руб, а тут сраная антенна столько стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, какую эффективную ТВ антенну купить для телика в авто?

Есть круглые, как блин. Вот только куда её ставить. На крышу....., сопрут же.

Смотрел Бошевскую, очень похожая на нашу штатную. Так цена, мама не горюй, 2900 руб.

Я телик ЖК купил за 3500 руб, а тут сраная антенна столько стоит.

У меня без названия левоттье китаезовское стоит за 25 уе. В городе ловит 7 из 7 программ. В движении немного по хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили усилитель. Теперь чешим репу как его поставить, подключить и настроить :blink:

post-1-1189268314_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили усилитель. Теперь чешим репу как его поставить, подключить и настроить :blink:

Ах... Кросавчег!!! :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего тут думать, под переднее сидение!

Не видно, + не сопрешь пока сидение не снимешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего тут думать, под переднее сидение!

Не видно, + не сопрешь пока сидение не снимешь.

Да и ноги пасажира всегда в тепле! Забота о тех кого приручили :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня он практически не греется.

Может потому, что нет пока саба?

Громкость на фронт по нулям, а вот на саб, на полную катушку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего тут думать, под переднее сидение!

Не видно, + не сопрешь пока сидение не снимешь.

а если попробовать под торпеду засунуть??? (там точно не упрут :D )

Dimmyzin, Серый интересует как настраивается ? там куча тумблеров! частоли приходилось его перенастраивать или одного раза хватает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам виднее, Вы снимали панель.

Регулировки делал несколько раз.

В начале выставлял уровень звука(на фронт по нулям), а потом на слух выставлял чистоты. Выставлял так, что бы было комфортно слушать.

Под словом комфортно, подразумеваю такое звучание, когда не хочется ни чего добавлять.

Перед этим, на магнитоле все уровни выставил по нулям. А уж после установки уровней на усилителе, не много подсластил звук регулировками на магнитоле.

Но на этом регулировки не закончились. В процессе езды корректировал звук.

Саба пока нет. Но из практики прослушивания в прошлой машине, звук по максимуму, срез чистоты на 80Гц.

Я Вам дам сайт, где Вы сможете скачать без потерь тестовые диски. Но без ключа только один диск.

http://www.primefan.ru/index.html#contents

Особенно ценен Prime Test CD #1. Там вы найдете комментарии к каждому отрывку композиции.

Если Вы захотите скачать остальные, а Вы захотите, так,как есть Аудиодоктор FSQ - диск, выпущенный с журналом "Автозвук", 3, 2005 г.Я Вам в личку дам ключ к любым остальным диском.

Только, убедительная просьба, не публиковать в общем доступе!

Что бы не нарушать закона об авторских правах.

В личку без проблем. Это договоренность не посредственно с автором.

Там же есть тестовые сигналы по частотам. Но будьте осторожны с уровнем звука. На кажущую слабость, можете спалить высокочастотные твиндеры. Так, как уровень 12 дБ.

Так, что пред прослушиванием тестовых сигналов, заблаговременно снизьте громкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый Еще раз Спасибо за предоставленную инфу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень рекомендую использовать вот этот акустический кабель http://1-cable.ru/model.php?gid=10203-13

Прелесть его в том, что он низко-индуктивный. Для акустического кабеля это очень хороший показатель.

Для сравнения

Индуктивность коаксиального, не зависимо от сечения (1 кГц)0,18

Индуктивность традиционной конструкции, параллельная пара (1 кГц) от 0.61 до 0.48, зависит от сечения.

И имеет коаксиальную конструкцию. Это значит, мало подвержен наводкам от штатной проводки в автомобиле.

Его можно без болезненно для звука, прокладывать в каналах с общей электропроводкой.

Приобрести можно там же http://1-cable.ru/map2.php

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.mvideo.ru/products/163391.html вот в магазине это посоветовали. Просто мы не понимаем какие кабели нужны.

Можно конечно купить и там где ты дал ссылку, но мы не понимаем какие провода нужны для подключения (марка, тип). Еще вопросик по поводу подключения: к усилителю подходят 3 провода питания "+", "-" и третий управляющий "+". Откуда брать этот управляющий "+"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни один приличный производитель кабелей не делает коаксиальные акустические кабели <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это готовый набор.

Для сети еще нормально, а вот межблочный в топку, акустический сама посредственность.

У межблочного очень слабый экран. Чревато тем, что будет ловить наводки от бортовой сети. Или придется прокладывать отдельную линию в дали от проводки.

Потом он определенной длины, как правило 5 м.

Допустим, разместив усилитель под сидением, что будете делать с оставшейся длинной кабеля. Скрутите излишки колечком? Это категорически нельзя делать.

Определитесь с длинной и разоритесь на хороший межблочник.

Один из вариантов на том же сайте, вот этот http://1-cable.ru/model.php?gid=80304-01 или этот http://1-cable.ru/model.php?gid=80304-21

Сам использую вот этот http://1-cable.ru/model.php?gid=10102-04

Разъемы RCA паял сам, Neutrik.

Если умеете держать паяльник, то рекомендую его.

Проверенно на сваей системе, не только в автомобиле, но и в домашней.

Разъемы RCA можете подобрать из этих http://1-cable.ru/category.php?class=RCA+%...%ED%FB%E5#21904

Забыл написать, как паять такой кабель.

С стороны источника(магнитолы), красный на центральный(сигнал), синий и экран на корпус разъема RCA.

С стороны потребителя(усилителя), красный на центральный(сигнал), синий на корпус разъема RCA, экран вообще не подсоединять, исключить.

Еще вопросик по поводу подключения: к усилителю подходят 3 провода питания "+", "-" и третий управляющий "+". Откуда брать этот управляющий "+"?

Если по схеме с магнитолы нет отдельного выхода для сигнала управления, то тогда можно использовать плюсовой провод для автоматической антенны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти