Гость elk75

Загорелся прерыватель

В теме 9 сообщений

Загорелся трамплёр, от него выгорела вся печка. Вопрос-что могло замкнуть и где в Беларусии можно это всё купить и можно ли на этой машине ездить после ремонта, на что обратить внимание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сочувствую! но к сожалению подсказать ничего не могу! сори :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, аж старшно стало. Сами тока недавно поменяли крышку трамблёра. 35 000 на Малиновке новая. А что собсно ещё надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не редкая ситуация на первом и втором космосе.

Не одна машина так сгорела.

Причина проблемы замасливания трамблера и вокруг него.

Проверить течь очень легко. Нужно повести пальцем под трамблером. Если есть масло, пора менять сальник.

Что бы этого не происходило возгорание, нужно менять сальник и уплотнительное кольцо.

Работа не сложная и не дорогая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не редкая ситуация на первом и втором космосе.

Не одна машина так сгорела.

Причина проблемы замасливания трамблера и вокруг него.

Проверить течь очень легко. Нужно повести пальцем под трамблером. Если есть масло, пора менять сальник.

Что бы этого не происходило возгорание, нужно менять сальник и уплотнительное кольцо.

Работа не сложная и не дорогая.

А не могли "специально обученые люди" набородить. У меня были проблемы (не работала на бензине)

, отдал спецам. Сказали что замкнула форсунка и згорело что-то в блоке управления. Что-то там они паяли, форсунки поменяли, Забрал машину, два дня поездил и она сначала заглохла на ходу а потом дым повалил. Открыл капот а там уже печка полыхает. Только что купленный в магазине огнетушитель не работает, спасибо мужику какому то на Жигуле. Остановился, оперативно свой достал и потушил. Починю, продам и больше ни на что кроме дизеля не сяду. Кстати можно ли на мой эспейс дизель поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало вероятно, что там, что то напортачили.

Ведь случай не единичный. И именно трамблер загорелся.

Если найдете умельцев, можно и дизель поставить.

Но я бы на вашем месте не делал бы этого. У дизельных сваи заморочки. Я лично, дизелями так наелся, что больше не хочу. Приведите свой движок порядок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, аж старшно стало. Сами тока недавно поменяли крышку трамблёра. 35 000 на Малиновке новая. А что собсно ещё надо?

[/qu

Надо вся печка в сборе и целиком трамплёр. А ещё ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починю, продам и больше ни на что кроме дизеля не сяду. Кстати можно ли на мой эспейс дизель поставить?

Дизеля тож горят.

Тут поищи /www.forum-auto.com/tuning/preparation-complete/sujet380518.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоре всего вспыхнуло подогретое масло в крышке трамблера (при касании бегунком контакта высоковольтного провода неизбежно искрообразование), которое скопилось в силу умершего сальника.

В избежании скопления масла в крышке трамблера просверли в последней в нижней части отверстие 1 мм и вставь в него войлочный жгут - попавшее масло при нагревании двигателя будет проникать через войлок и стекать на кожух сцепления, конденсат не будет образовываться - войлок не пропустит холодный воздух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти