alexisbn

При заводе двигателя включается вентилятор и кондиционер

В теме 8 сообщений

Доброго вечера всем форумчанам. Вчера посетил хорошего человека-диагноста для выяснения одной проблемы связанной с автомобилем (автомобиль изредка не заводится, но не об этой проблеме будет топик). Диагност универсальный, посему без КЛИПа, однако щепитильный и толковый, поэтому вчера было обнаружено много разного рода проблем. Одни устранили, другие в процессе устранения, но одна из них поставила в тупик. При завождении двигателя, через несколько секунд "включается" кондиционер, повышаются обороты двигателя на несколько сотен и включается вентилятор на низкой скорости. До вчерашнего дня я всего этого не знал т.к. кондей давно не работает и звуков никаких не издает, но видимо команда на его включение все-таки поступает. Вентилятор, как оказалось тоже работал неисправно из-за плохого реле, отчего он не работал на низких скоростях тем самым не выдавая проблемы. Да и обороты двигателя на этом авто у меня вечная проблема, поэтому и этот пункт я перекладывал на другие причины. При этом, если включить кнопочку обогрева заднего стекла (и соотвественно зеркал), все симптомы исчезают, вент утихает, обороты падают, кондей в диагностической программе показывае как выкл. Но кататься с вечным прогревом стекол идея так себе, поэтому решено было отсоединить реле низкой скорости карлсона, а с остальными симптомами продолжить ездить до решения проблемы. Вопрос очевидный, куда копать? Есть ли какие-то реле кондея под приборной черепахой? Или что это может быть еще? 

Изменено пользователем alexisbn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панель управления климатом с цифровым дисплеем или с круглой ручкой?

Если с дисплеем, то не включен ли режим Авто? Режим удобный, но кондиционер в нем всегда включен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, крутилка обычная. Мы ее вчера полностью отключали. И пассажирскую кнопочку тоже. Без изменений.

Изменено пользователем alexisbn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если крутилка обычная, то включением муфты компрессора кондея управляет блок Bii через 13 контакт разъема SP. С этого контакта питание идет на реле давления кондея и через него на муфту. Сам Bii сигнал о включении кондея получает на 16 контакт разъема ECH от панели управления кондеем. А малую скорость вентилятора на радиаторе включает ЭБУ двигателя когда на него приходит с панели управления кондиционером сигнал о включении кондиционера.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, но я не настолько силен в электрике. Речь идет о коробочке сбоку или под капотом или под ногами пассажира? Где находится блок BII? Или эта инфа будет полезна не мне, а электрику которого мне еще предстоит найти?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок Bii стоит на машинах с 98г и старше. Находится в ногах переднего пассажира там же где и предохранители. Для вашего электрика более понятным будет его название бодик. В русской документации его называют ЭЦКБС (электронный центральный коммутационный блок салона) или без электронный ЦКБС. По сути это центральный компьютер машины.

Вокруг этого блока расположены разъемы соединяющие жгуты проводки. Вот при попадании влаги это место и является источником частых чудес с электрикой. Бывает там и контакты сгнивают и соседние замыкаются.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я легонько так погуглил и нашел обсуждение этих блоков (с вашим участием кстати). Понял что для меня это сложно и действительно стоит найти толкового электрика что до сих пор мне не удалось. Как думаете, чем чревато не решение данной проблемы? Последует ли каскадность?

Изменено пользователем alexisbn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правила форума запрещают цитировать предыдущее сообщение при ответе на него. Иначе один и тот же текст получается два раза подряд. Особенно если текст длинный. Вас уже можно наказывать. Учтите это.

Будут ли нарастать проявления сказать сложно. Зависит от их причины. В том же Bii может быть неисправен какой то локальный элемент а может умирать процессор. Влага попадающая в разъемы продолжит делать свое дело.

Разъемы то можете и сами посмотреть. Для этого особых знаний не требуется.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти