alexisbn

gold
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

alexisbn стал победителем дня 10 сентября 2011

alexisbn имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о alexisbn

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 08.05.1983

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/cars/renault/espace/espace_iii/alexisbn/
  • ICQ
    453976540

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Олег
  • Город
    Тирасполь, ПМР
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Поля профиля

  • Авто
    Espace III

Посетители профиля

10 763 просмотра профиля
  1. Мой пробег сейчас маленький, от 5 до 8 тысяч км в год. Менять 2 раза в год - дорога к банкротсву)))))) А вот за способ проверики отдельное спасибо.
  2. Вот тоже хороший совет, сам думал про эти решетки, доступа к ним толком нет (я про внутренность, ведь жабры после нескольких потерь и краж были намертво приклеены к корпусу зеркал). Идея с водой интересная, проэкспериментирую
  3. Хороший ответ, постарюсь прокомментировать его также подробно. Насчет температуры теплообменника все логично, странно что я об этом не подумал. Т.к. существует прямая зависимость заболевания именно после отопления салона печкой в сравнении с теплым временем года когда печкой не пользуемся, думаю что зараза таки в системе воздуховодов, а не по салону. Фильтры менял в прошлом году, так что на них вроде как не думаю, с другой стороны они ближе всего к улице где после дождя может остаться влага, которая является боагоприятной средой для живности. Хммм, что ж тогда делать? Менять несколько раз в год эти фильтры? Не вариант, ибо дорого. Вытаскивать их? Думаю это неправильно и вряд ли кто-то так поступает. Может их чем-то обрабатывать, пропитывать? А не даст ли это более бурный рост в последствии? Насчет рециркулятора... пища к размышлению конечно. AlexSk Если в машине провел мало времени, болячка за ночь уходит. Но вот последняя поездка длилась весь день, впоследствии завалив меня с бронхитом (как последствие конечно).
  4. Очень актуально в январе ...... Актуально и еще как))) Как ни поездка в машине с отоплением, так под вечер сопли, а то до бронхита доходит. Причем у вчех кто в машине сидит. Достало, надо бы решить проблему. ПО повду дешевизны, это вы просот не видели цен в других странах, я позже напишу сколько это будет стоить у нас и есть ли у нас оно вообще. А вот хлоргексидин точно в аптеке продается. Ну и как уже возможно стало понятно, у меня проблема в печке, а не кондиционере. Кондея давно нет, не работает, а печкой по холоду пользуемся, обогреваемся, и заболеваем. Но думаю суть одна и та же.
  5. А у меня вопрос, как собственно этот хлордексидин распылить поглубже? В патеке он продается во флаконах. Ну пусть я найду распылитель и ручками "напшикаю" во все отверстия и по салону. Включу режим рециркуляции. Но это получается мне нужно внутри сидеть и постоянно пшикать. Или я чего-то не догоняю?
  6. Я легонько так погуглил и нашел обсуждение этих блоков (с вашим участием кстати). Понял что для меня это сложно и действительно стоит найти толкового электрика что до сих пор мне не удалось. Как думаете, чем чревато не решение данной проблемы? Последует ли каскадность?
  7. Я прошу прощения, но я не настолько силен в электрике. Речь идет о коробочке сбоку или под капотом или под ногами пассажира? Где находится блок BII? Или эта инфа будет полезна не мне, а электрику которого мне еще предстоит найти?)))
  8. Нет, крутилка обычная. Мы ее вчера полностью отключали. И пассажирскую кнопочку тоже. Без изменений.
  9. Доброго вечера всем форумчанам. Вчера посетил хорошего человека-диагноста для выяснения одной проблемы связанной с автомобилем (автомобиль изредка не заводится, но не об этой проблеме будет топик). Диагност универсальный, посему без КЛИПа, однако щепитильный и толковый, поэтому вчера было обнаружено много разного рода проблем. Одни устранили, другие в процессе устранения, но одна из них поставила в тупик. При завождении двигателя, через несколько секунд "включается" кондиционер, повышаются обороты двигателя на несколько сотен и включается вентилятор на низкой скорости. До вчерашнего дня я всего этого не знал т.к. кондей давно не работает и звуков никаких не издает, но видимо команда на его включение все-таки поступает. Вентилятор, как оказалось тоже работал неисправно из-за плохого реле, отчего он не работал на низких скоростях тем самым не выдавая проблемы. Да и обороты двигателя на этом авто у меня вечная проблема, поэтому и этот пункт я перекладывал на другие причины. При этом, если включить кнопочку обогрева заднего стекла (и соотвественно зеркал), все симптомы исчезают, вент утихает, обороты падают, кондей в диагностической программе показывае как выкл. Но кататься с вечным прогревом стекол идея так себе, поэтому решено было отсоединить реле низкой скорости карлсона, а с остальными симптомами продолжить ездить до решения проблемы. Вопрос очевидный, куда копать? Есть ли какие-то реле кондея под приборной черепахой? Или что это может быть еще?
  10. Итак, понадобилось мне полезть в багажник за инструментом, заодно решил прогреть мотор и чуток проветрить салон. Приборка заработала нормально. Думаю дело было все-таки во влаге. Уже как потеплеет, разберу и просушу дополнительно.
  11. А что даст замер напряжения? Мне просто любопытно.
  12. После двухнедельного простоя решил завести пепелац (клеммы с акума были сняты). Как только накинул клеммы, свет в салоне загорелся (значит акум жив, подумал я), но как только попытался завести движок, приборка потухла. Сначала подумал на таки севший акум. Через секунд 20 повторил попытку и завелся, вот только приборка теперь работает вот так Пока видео грузится на ютуб, опишу словесно. Приборка загорается, но светит сразу всеми элементами и словно по кругу загорается. При движении можно угадать примерную скорость, но сложно. Заметил главного подозреваемого в случившемся. За "стеклышком" приборки видно испарение влаги. На лобовом ее тоже много скопилось, пришлось даже промакивать тряпкой низ стекла от большого количества капель. Куда копать? Что может быть?
  13. И как же ты это сделал? Хочу завтра поменять свой руль (уставший очень) на более живой.
  14. Ребят, а чем бы смазать сам замок? Как похолодало, перестал закрываться-открываться. Езжу без карточки, "щупаю" его постоянно, что попасть в машину или наоборот, выйти. Тут на фотках хоть увидел хамок подетальнее, вижу что есть в нем какая-то смазка. Может ушла она с годами и надо бы ее обновить?