alex_zorge

Ремонт Замка Двери (Тяги К Замку)

В теме 5 сообщений

Перестала открываться изнутри передняя пассажирская дверь. Вскрытие показало, что лопнул пластиковый фиксатор тяги и сама тяга просто выскочила из механизма замка.

58ad27bd6098.jpg1845badee14d.jpg

Чтобы не заморачиваться с поиском замены этой пластиковой фигнюшки, и уж тем более не покупать новый механизм, решил обойтись без этого фиксатора. Для этого нужно загнуть тягу в форме крючка, вставить в отверстие рычага, потом отрегулировать длину тяги.

Снимаем часть тяги, которая непосредственно соединяется с механизмом замка. Для этого сдвигаем фиксатор по направлению стрелки

47001b6161b1.jpg

и освобождаем нужную нам часть.

04d9a7c88e56.jpg

Тяга калёная, поэтому нагреваем пару сантиметров с конца, где был поломавшийся фиксатор до красноты (можно на газовой плите), охлаждаем, после чего подгибаем на 40-45 градусов. Больше не нужно, иначе её будет не вставить.

6ca5cc9f78ce.jpg

Вставляем в механизм замка и ещё раз подгибаем, чтобы получился крючок.

cd92e580ad20.jpg

Устанавливаем механизм внутрь двери, наживляем болты. Теперь необходимо, чтобы наша тяга оказалась "в правильном месте". Для этого аккуратно обламываем пластиковый язычок

b3e1dc1511e8.jpg

и немного надавив на пластик заводим тягу

9a2297b5e7b5.jpg

Перед тем, как продеть тягу в шумоизоляцию (кстати, снимать её целиком не надо, достаточно освободить доступ внутрь в задней части двери!) закручиваем болты, крепящие механизм и не забываем про тягу внешней ручки и разъём активатора.

712ad8fa2dc5.jpg

После этого проверяем работу замка, чтобы дверь открывалась с обеих сторон и блокировалась активатором.

Теперь нужно немного удлинить тягу от внутренней ручки. Для этого в пластмассовом наконечнике рядом с "родным" отверстием сверлим ещё одно. Определить место, где будем сверлить не трудно,- с обратной стороны (на фото не видно) наконечник разделён на секции, сверлим в соседней ячейке.

Если тягу не удлинить, то дверь будет открываться и закрываться, но не будет блокироваться от активатора. Если же удлинить слишком много,- то возможно её не будет защелкивать механизм замка.

1478faef8204.jpg

Соединяем тягу, вставив её в наше отверстие, наживляем обшивку двери и ещё раз проверяем работоспособность. (У меня всё заработало с первого раза). После этого можно окончательно закрепить обивку.

Изменено пользователем alex_zorge (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикоольно.. я как раз эту вставочку искал для двери водительского замка.. в водительском замке у меня тягу загнуть не вышло, т.к. там с местом, кажется, все сильно хуже чем в пассажирской..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а чем бы смазать сам замок? Как похолодало, перестал закрываться-открываться. Езжу без карточки, "щупаю" его постоянно, что попасть в машину или наоборот, выйти. Тут на фотках хоть увидел хамок подетальнее, вижу что есть в нем какая-то смазка. Может ушла она с годами и надо бы ее обновить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смазка замка - обоюдоострое оружие.

Смажешь - будет легче открыть, пыль на смазку налипнет - станет тяжелее.

Правильный замок работает без смазки.

а по существу - вычисти прежде всего, остатки старой смазки и смажь любой ВОДОСТОЙКОЙ смазкой, не теряющей своих свойств(не загустевающей) при низких температурах. Смажь жирно и с запасом.

будет кул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти