alex_zorge

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

alex_zorge стал победителем дня 16 июля 2013

alex_zorge имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о alex_zorge

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 09.06.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электроника, навигация
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Питер
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 701

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE

Посетители профиля

2 990 просмотров профиля
  1. Воистину,... Космос не постижим! Это что курили инженеры Матры, создавая вроде простую вещь?))). Такая же беда со стеклоподьемником! Пойду ковырять..
  2. Валы новые, износ на глаз в допусках... Щас еду забрать голову от такого ремонта... Ведь реально все головки б/у с задирами... И все работали! Пока их не сняли...
  3. Ситуация такая... Капиталю мотор f4r... Не пинайте сразу... Искал, не нашёл... Задиры в постелях валов в гбц... Нашёл контору, ремонтируют... Типа убирают плоскость, потом заново сверлят... Обычно 20к₽. Мою посмотрели...проблемы...напыление...35к₽... За 40-50 можно мотор контрактный взять! Лан, все это херня... Ну задиры... В инете бошки все с задирами! И ведь все работали!!! Ни одна клина не дала... Ну задир... Он же радиальный... Не дает потерю давления масла? Вот и вопрос? Стоит ли так бояться этой хрени? Для себя я решил... Ставлю бошку как есть... Практика покажет
  4. Вопрос по задирам постелей ГБЦ
  5. Согласен. Я и пишу для тех, кто реально занимается автоэлектроникой... Говорил уже,... Такой же мотороловский контроллер стоит на мерседесах... А мне проще теперь отнести все это к спецу, чтобы с гарантией... Денег стоит. Но не выкидывать же машину на разборку, если В3 опять начнёт глючить... Кстати, этот спец, который мне делал, хороший айтишник, назовем его так... Но сборщик, или проще паяльник, дерьмовый...
  6. Для электриков, которые ещё и электронщики... На самом деле процедура простая. Просто нужен грамотный спец с оборудованием... Я считаю себя грамотным. Во всяком случае был им. Обородования у меня нет... Но заказать программатор на том же али не проблема. За 6-8к₽ можно найти приличный со всеми переходниками... Далее нужна хорошая паяльная станция! Ну и средненький б/у ноутбук. Плюс хорошая практика работы с паяльником... Но лично мне нет смысла это мутить... А для спецов тема! К тому же, я говорил... Такие же моторольные чипы шли в мерседесах
  7. Контроллер приехал, доставка почтой России, а не курьером, как в условиях... Тут али тормозит... За все про всё чуть более 1300₽... (чип с доставкой) Ну а дальше, как Юмбр говорил 6 лет назад... Суть в одном... Перепрошиваем контроллер с новыми кодами иммо, если он навернулся. Вопрос в том, откуда взять этот контроллер! Либо берем с такого же бии3, либо заказываем новый. Просто используя оба варианта в итоге получаем второй рабочий блок в запас... Как то так)
  8. Привет всем. Извиняюсь за молчание... Первая доставка была отменена, возможно по причине праздников.. Фото чипа не влазит по объему SC511081CFU 1J35D Жду вторую доставку в конце мая
  9. Без проблем заказал на али... После майских придёт, отпишусь потом
  10. Нету у мну DDT2000... А у кого из спецов и найдется, по деньгам выйдет то же самое... Кстати, такой же чип моторольный используется на мерсах. Так что можно у них попробовать
  11. Да, ещё такой момент... Обычно после покупки блока дают время на проверку... Если нет спеца под рукой, то можно смело подсоединить его вместо старого, для надежности отсоединив массу... Машина не заведется, но долгожданный ОК вы должны увидеть... Дальше варианты либо отключать иммобилайзер, либо перепрошивать чип.
  12. Кстати, да... Хорошая мысль за ключи! Но к сожалению в инете все без ключей... Как вариант искать на разборке и брать в комплекте... Но подозреваю, что в лучшем случае будет один ключ... Хотя... Делают же дубликаты для домофонов и прочей хрени)
  13. Оживлю тему... У мну заглючил блок в3. По мелочам, но неприятно.. Купил бу за 2400 рублей.. Этот оказался полность рабочим, но естественно машина не заводилась, так как не соответствовал иммо.. Электрик перепаял чип с родного, стала заводиться, но опять с глюками... Его знакомый выпаял чипы, программатором снял дамп памяти с родного, залил в донорский. Все работает. Теперь хочу заказать такой чип, залить в него файл и будет второй блок в запасе. Спец в Питере, тлф могу дать
  14. Натяжитель вместе с роликом-паразитом меняется на раз. Нужен накидной ключ на 13. Поищи на форуме полно инфы! По поводу крышки... первым делом хотел вернуть мотор продавцу, но на замену ничего нет достойного. До осени в Германии отпуска, ловить нечего! Кусок отколотый с разборки тоже не найти. Короче, буду пробовать поменять крышку, есть две. Если не прокатит, то как вариант отрезать кусочек и варить. Герметик нашел Permatex 51813
  15. Куска нет,отрезать и приварить наверно не вариант